Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблема с вилкой Honda CB1000RA

Добрый день всем.
При переборке вилки, при прокачке, выяснилось что сопливит в месте соединения «лома» и нижней части пера (та часть на вилке перевёртыше в которую крепится ось колеса, на которой крепится суппорт). Выкрутили «лом» и увидели что в той нижней части пера начало резьбы разбито, непонятно вообще как это произошло. Теперь вопрос!!!
Может знает кто, можно ли отдельно купить эту часть вилки (по каталогу я смотрел, она продаётся только в сборе с «ломом», но на сторонних сайтах можно найти «лом» отдельно). Либо каким-то образом восстановить там резьбу и герметичность.
Пока что собрали всё на резьбовой герметик, но мне такая технология не нравится. Не люблю ездить зная что в технике что-то не так.
  • Ferodo88Ferodo88
  • 8 июня 2017 в 7:59
  • оценка: 0
0
d33t
Мне кажется если в каталоге эта деталь отдельно не обозначена, то вряд ли. Но:
1. Можно поискать битую вилку с такого же мотоцикла, и снять с неё
d33t
2. Можно поисктаь на каких ещё мотоциклах стоит аналогичная вилка, и поисктаь вилку от них. Это если нет вилок с такой же модели
3. Можно найти хорошего токаря, и сделать копию, или восстановить эту

По крайней мере сам постубил бы так
Ferodo88
В каталоге она идёт в сборе с ломом, НО лом неоригинальный можно купить отдельно в определенных магазиних, думал может быть и эту деталь можно купить.
По каталогам посмотрел и ни на каком мотоцикле больше не нашёл такую деталь( похоже что она оригинальная.
Бу покупать уже как-то страшно, разбирать для меня её врятли кто будет, а так кот в мешке.
Да и вообще к слову в продаже вилок практически нет таких(
По поводу копии это врятли, слишком сложная деталь. А вот восстановить было бы неплохо.
d33t
Можно поискать у кого визуально похожа вилка. Например у CBR1000 тех же годов (глянул 2008-го года) внешне фактически идентичны. Разница может быть в самом пере, например в его длине, но нижняя часть скорее всего одинакова. Поискать подходящий, глянуть вживую, если визуально одинаковые, то поискать от него вилку на запчасти. Т.к. сейчас вилка работает, то можно неспеша озадачиться поисками. Других вариантов в голову не приходит)
Ferodo88
Просмотрел каталоги, на других мотоциклах такая вилка не ставилась. У всех разное крепление суппорта.
d33t
Понял. Мне гугл выдавал фотографии с радиальным суппортом. Только потом увидел что есть иное крепление. Такое только на CBR 2003-го года похожее, но тоже не то. Тогда я бы искал б/у вилку такую же, можно в узел завязанную, лишь бы низ цел был. Других идей у меня нет
wd-33
Можно найти хорошего токаря, и сделать копию, или восстановить эту
токаря надо с ЧПУ, а для чпу надо чертёж. и тут у нас проблема
Ferodo88
Вот вот. Проще всё таки купить эту часть новую, или всё же бу.
d33t
Зачем с ЧПУ? Что бы резьбу перенарезать? Сама по себе деталь не фантастически сложна
wd-33
перецитирую так
Можно найти хорошего токаря, и сделать копию,

резьбу перенарезАть я б не стал, толщины стенки может не хватить. прикинь если лопнет там
(под перенарезкой я понимаю ввёртыш ремонтный)
d33t
да, согласен, может такое быть. Но, в теории, можно и наварить металл (смотря какой сплав), и в нём заново резьбу сделать. Но это всё на месте нужно смотреть, конечно
wd-33
варить и резать — нереальный вариант в данном случае
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна