Проставка в центральный аморт
Некоторое время назад поменял амортизатор в мотоцикле на более продвинутый с регулировками. Все бы ничего но он короче на 2 см, поначалу не обращал на это внимание, управление изменилось в лучшую сторону, но когда захотелось ездить с пассажиром то вижу что крыло начинает цеплять колесо на ямах. Задумался над установкой проставки, самой минимальной, на 2,5 см, думаю даже такой хватит что бы устранить трение. Но я не вижу информации что бы кто то проделывал такие манипуляции с моноамортом, с парными амортищаторами это сплошь и рядом (для увеличения клиренс) а вот с центральным данных не встречал. Поделитесь опытом кто пробовал такое и чем это грозит. Про то что поменяется угол наклона на подножке, про развесовку и т п в курсе. Спасибо тем кто даст дельные советы.
- chabanitos
- Сергей
- 6 июня 2017 в 11:16
- 0
- chabanitos
- 6 июня 2017 в 11:53
- ↓
Извиняюсь. Думал по профилю и по аватарке люди поймут. Honda Vtr250.
- chabanitos
- 6 июня 2017 в 15:40
- ↑
- ↓
Не думаю что это сильно повлияет, там и так уже практически на максимум, только жестче станет.
Да, крепление такое же как на парных, но в том то и дело что я не видел что бы так кто то делал.
Да, крепление такое же как на парных, но в том то и дело что я не видел что бы так кто то делал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть