Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проставка в центральный аморт

Некоторое время назад поменял амортизатор в мотоцикле на более продвинутый с регулировками. Все бы ничего но он короче на 2 см, поначалу не обращал на это внимание, управление изменилось в лучшую сторону, но когда захотелось ездить с пассажиром то вижу что крыло начинает цеплять колесо на ямах. Задумался над установкой проставки, самой минимальной, на 2,5 см, думаю даже такой хватит что бы устранить трение. Но я не вижу информации что бы кто то проделывал такие манипуляции с моноамортом, с парными амортищаторами это сплошь и рядом (для увеличения клиренс) а вот с центральным данных не встречал. Поделитесь опытом кто пробовал такое и чем это грозит. Про то что поменяется угол наклона на подножке, про развесовку и т п в курсе. Спасибо тем кто даст дельные советы.
  • chabanitoschabanitos
  • Сергей
  • 6 июня 2017 в 11:16
  • оценка: 0
+3
Michael13
Для моноаммортов линки меняют.
chabanitos
Какие линки? У меня нет прогрессии
wd-33
так написал бы что за мотоцикл. мы как угадывать будем?)
wd-33
желательно ещё и вид кронштейнов аммика.
может достаточно будет шайб из магазина автозапчастей)
0
chabanitos
Извиняюсь. Думал по профилю и по аватарке люди поймут. Honda Vtr250.
wd-33
на мегазипе нет ВТР 98го года, выбрал 90го.
там показано что прогрессия есть
chabanitos
90й год то старая, аналог моей это 2008 и 2009 год
wd-33
у тебя крепления такие же как на парных, и сделай кронштейн также, раз видел примеры что делают
0
doloto
Если аморт с регулироваками может поставить в жесткий вариант при езде с пассажиром и не париться?
chabanitos
Не думаю что это сильно повлияет, там и так уже практически на максимум, только жестче станет.
Да, крепление такое же как на парных, но в том то и дело что я не видел что бы так кто то делал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна