Как изменить зажигание?
Итак: мотор одногоршковый, клапана ОК, всё по метках, работает, датчик хола норма, но бензин догорает в выхлопной. Вопрос: можно ли повернуть распредвал на 1-2-3 зуба, и в какую сторону, что бы чуть ускорить зажигание? Или — только прошивка.
- Romas
- 13 марта 2013 в 13:38
- +2
Повернуть конечно можно, только вот если всё в стоке и топливо не сгорает до конца, то значит что то не так и изменять заводской угол опережения по меньшей мере не правильно.
Возможные причины;
-слишком богатая смесь
-катушка зажигания
-свечные наконечники и провода
-датчик положения коленвала(он кстати может звониться, но выдавать совсем не то что нужно.
Возможные причины;
-слишком богатая смесь
-катушка зажигания
-свечные наконечники и провода
-датчик положения коленвала(он кстати может звониться, но выдавать совсем не то что нужно.
Это конечно можно путём перестановки цепи, но как и любой колхоз это влёчёт за собой массу негативных последствий, например детонацию под нагрузкой на малых оборотах.
В принципе дожигание лишней смеси в глушителе при сбросе газа это нормально.Это связано с тем что мотоциклы в основном не имеют топливных обраток в бак из карбюраторов и ЭПХХ.
Вопрос в количестве этой лишней смеси.
Может всё проще-свечи не те, или свечные колпачки в окисле, или вакуумная мембрана подзадубела.
В принципе дожигание лишней смеси в глушителе при сбросе газа это нормально.Это связано с тем что мотоциклы в основном не имеют топливных обраток в бак из карбюраторов и ЭПХХ.
Вопрос в количестве этой лишней смеси.
Может всё проще-свечи не те, или свечные колпачки в окисле, или вакуумная мембрана подзадубела.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть