Нужна помощь в выборе мотокросовок.
Хочу на каждый день взять кроссовки для поездок Работа — Дом — Работа, вот выбираю чтоб относительно недорого и шерпотреб совсем без защиты брать не хочется.
Было предложение Sidi GAS — Защита просто некакая, обычные тапки.(Кстати как они по размеру, маломерки или большие, по сравнению с нашим)
Сейчас присматриваюсь к TCX X-Square Sport, но вот еще наткнулся на польском сайте SECA SPRINT II, но немогу толком найти про эту фирму, может кто, что слышал??? Защита у них вроде получше.
Для дальняков и ночных покатух имеются TCX R-S2 Evo.
Было предложение Sidi GAS — Защита просто некакая, обычные тапки.(Кстати как они по размеру, маломерки или большие, по сравнению с нашим)
Сейчас присматриваюсь к TCX X-Square Sport, но вот еще наткнулся на польском сайте SECA SPRINT II, но немогу толком найти про эту фирму, может кто, что слышал??? Защита у них вроде получше.
Для дальняков и ночных покатух имеются TCX R-S2 Evo.
- Alternaite
- Станислав
- 25 мая 2017 в 13:08
- +1
Какая может быть защита у кроссовок? Подошва жесткая, да накладка на косточку сбоку, от скользяка…
Если «спортивного» вида — можно добавить слайдер и пятку…
В общем-то все это весьма условная защита :)
Основные повреждения обычно — это именно сустав… А его кроссовки не могут защищать по определению в силу того что низкие…
(езжу в TCX x-street waterproof, но на чоппере… на защиту больше чем от «поцарапать ногу об асфальт» и жесткую подошву как-то не расчитываю… не сказал бы, что в них сильно удобнее или менее жарко чем во вторых высоких Gaerne GR-W с шарниром)
Если «спортивного» вида — можно добавить слайдер и пятку…
В общем-то все это весьма условная защита :)
Основные повреждения обычно — это именно сустав… А его кроссовки не могут защищать по определению в силу того что низкие…
(езжу в TCX x-street waterproof, но на чоппере… на защиту больше чем от «поцарапать ногу об асфальт» и жесткую подошву как-то не расчитываю… не сказал бы, что в них сильно удобнее или менее жарко чем во вторых высоких Gaerne GR-W с шарниром)
- Alternaite
- 26 мая 2017 в 16:30
- ↑
- ↓
Спасибо, тоже поглядывал на х-стрит, но вот возникло такое же мнение!
- Alternaite
- 26 мая 2017 в 16:32
- ↑
- ↓
На них через чур много замши ИМХО, поэтому отмел подобные варианты, но спасибо за ответ!
Сломать стопу можно и поехав до Магадана и до работы 5-25км и через двор за хлебом. Так что никакие мото кроссовки и мото шлёпки вообще не должны рассматриваться как вариант.
Я могу понять что для всяких мелких перемещений не хочется покупать геморройные боты типо sidi vortice которые можно задолбаться одевать/снимать всякий раз.
Но что мешает выбрать удобные ботинки по типу sidi st молния и одна защёлка, быстро и просто или tcx r-s2 мягкие и удобные ботинки молния и липучка.
Я могу понять что для всяких мелких перемещений не хочется покупать геморройные боты типо sidi vortice которые можно задолбаться одевать/снимать всякий раз.
Но что мешает выбрать удобные ботинки по типу sidi st молния и одна защёлка, быстро и просто или tcx r-s2 мягкие и удобные ботинки молния и липучка.
- eclectic_78
- 25 мая 2017 в 15:02
- ↑
- ↓
Поддержу. Все эти «да я буквально до магазина» и «так жарко, поеду в одном шлеме» и формируют основную статистику ДТП и кошмарят народ, порождая мифы о фатальности езды на мото и крики «не пущу!» девушек и жён. Какой-нибудь таксист, решивший развернуться через 2 сплошные не в курсе, что ты выехал буквально тут за хлебушком, а асфальт одинаково твердый как в июле, так и в марте или ноябре.
Я бы предложил Dainese Axial Pro как вариант очень оочень ооочень удобных шарнирных бот, при этом в наименьшей степени напоминающих ноги робота.
Я бы предложил Dainese Axial Pro как вариант очень оочень ооочень удобных шарнирных бот, при этом в наименьшей степени напоминающих ноги робота.
- eclectic_78
- 25 мая 2017 в 15:35
- ↑
- ↓
ну, уж в МСК выбор по РФ максимальный в том же СпортЕХ ;)
Посмотрел Torque In, у них наружная защитная конструкция (у Axial Pro In скрыта внутри), пластик вместо карбона и, кажется, голенище по объему больше, нужно убедиться, что влезет в штаны.
Посмотрел Torque In, у них наружная защитная конструкция (у Axial Pro In скрыта внутри), пластик вместо карбона и, кажется, голенище по объему больше, нужно убедиться, что влезет в штаны.
- Alternaite
- 26 мая 2017 в 16:37
- ↑
- ↓
Так у меня к тсх р-с2 претензий нет, они удобные, но по приезду на работу надо переобуваться, а я бывает за день несколько раз катаю туды и обратно =)
между тем в неМОТО обуви, но туристической так же есть и несгибаемая подошва. стакан спереди и сзади.
Кроме маркетинга вроде никакой разницы по сравнению с МОТО ботинками.
минусы — нет шарнирной защиты на скручивание, но у кого она есть?
Обычно щиток спереди и защита костяшек на высоких ботах/сапогах для мотоциклистов (и такие уже могут стоить под 20к рублей).
Так то да можно и в эндуро ботах ездить по городу… но тут уже вопрос религии поднимается и холивара)
И в магазин за хлебом в SIDI Кросфаер ходят)
Кроме маркетинга вроде никакой разницы по сравнению с МОТО ботинками.
минусы — нет шарнирной защиты на скручивание, но у кого она есть?
Обычно щиток спереди и защита костяшек на высоких ботах/сапогах для мотоциклистов (и такие уже могут стоить под 20к рублей).
Так то да можно и в эндуро ботах ездить по городу… но тут уже вопрос религии поднимается и холивара)
И в магазин за хлебом в SIDI Кросфаер ходят)
- eclectic_78
- 25 мая 2017 в 15:15
- ↑
- ↓
Отличия мото от немото обуви конечно есть: помимо элементов защиты важна еще и эргономика (мотосапог имеет наклон голенища вперед, а не прямой), вентиляция, заточенность под управление лапками КПП и тормозом, защита от подъема стопы до верха голенища (для перехода в защиту голени в штанах или наколенник), шарнир опять же, системы быстрого надевания/съема (туристические ботинки чаще на шнуровке) и тд и тп. Инженерам, проектирующим один и другой типы обуви, ставятся совсем разные задачи.
- eclectic_78
- 25 мая 2017 в 15:19
- ↑
- ↓
в целом, считаю, что если чем и пренебрегать в экипе, то только не ногами: сломанную руку подвязал и ходи, сломанное ребро зафиксировал и ходи и бла бла бла, но если крякнул такие сложные узлы, как стопу, лодыжку или колено — лежи и ходи под себя. Лично мне об экономии в этом плане и не думается.
- Alternaite
- 26 мая 2017 в 16:41
- ↑
- ↓
Ходил на костылях с переломом, но причина не мото, поэтому повторять не хочу, вот и спросил мнение! Так что полностью согласен про шарнирные ботинки!
ну чо вы чо вы, вы ЧО! =))
в городе выдержат, и за городам выдержат(но меньше), потому что они Мембранные Гортекс.
Я полностью согласен про шарнирные боты! Но вот те что без шарниров, ну ничем не отличаются от берцев из военторга) А туристические комфортей в 100 раз, но стоят тоже прилично.
Я не теорию говорю, а практику. товарищи ездят.
Сам бы хотел попробовать tcx infinity… или типа того. для дальняков.
А в городе… не знаю. все таки хочется чегото более легкого и продуваемого и непромокаемого при этом))
и не космического дизайна.
в городе выдержат, и за городам выдержат(но меньше), потому что они Мембранные Гортекс.
Я полностью согласен про шарнирные боты! Но вот те что без шарниров, ну ничем не отличаются от берцев из военторга) А туристические комфортей в 100 раз, но стоят тоже прилично.
Я не теорию говорю, а практику. товарищи ездят.
Сам бы хотел попробовать tcx infinity… или типа того. для дальняков.
А в городе… не знаю. все таки хочется чегото более легкого и продуваемого и непромокаемого при этом))
и не космического дизайна.
Ну про безопасность тут уже много чего написали, поэтому пару слов по делу ))
Я для таких нужд покупал себе туристические кроссовки по параметрам: жесткая подошва, мысок и пятка, защита косточки. И примерно сезон в жару их одевал. Немного потерлись шнурки об лапку передач, все остальное в порядке.
Но, блин страшно!!! Что в Москве, что на трассе мне гораздо спокойнее в эндурячьих ботах. Поэтому кроссовки стоят дома.
Я для таких нужд покупал себе туристические кроссовки по параметрам: жесткая подошва, мысок и пятка, защита косточки. И примерно сезон в жару их одевал. Немного потерлись шнурки об лапку передач, все остальное в порядке.
Но, блин страшно!!! Что в Москве, что на трассе мне гораздо спокойнее в эндурячьих ботах. Поэтому кроссовки стоят дома.
здесь был ататат
Тоже в прошлом сезоне купил себе мото кросовки от дайнез, думал, чего там до работы, всего 5км. дольше переобуваться. Упал на скорости до 30, сломал ногу, два месяца гипса, еще три хромал. Теперь уже не лень каждый раз переодевать сиди адвенчер 2, на работе)) Так что это всего лишь дело опыта, когда вы поймете, что в мото кросах защиты столько же, сколько в обычных кросовках.
Вот тоже поленился один раз одеть боты) На коленях торы отработали просто на ура, лопнули но колено спасли, а вот на ногу упал вроде бы легкий эндуро, и вроде бы кроссовки с высокой жесткой подошвой, а ходить потом месяц не мог. Теперь уже каждый раз про боты вспонимаю) Высокие sidi st, которые уверен спасли бы ногу.
померяй мотоботы dainese
типа Dainese Torque Pro Out
за примерку денег не берут.
такие мотоботы — как домашние тапочки по ощущениям.
коллега сказал, они удобнее его мотокроссовок))
в них даже ходить в общем-то ок.
и защита огонь
если ты совсем категоричен — ну посмотри на Комбинезон Dainese Dyno Pro D1
типа Dainese Torque Pro Out
за примерку денег не берут.
такие мотоботы — как домашние тапочки по ощущениям.
коллега сказал, они удобнее его мотокроссовок))
в них даже ходить в общем-то ок.
и защита огонь
если ты совсем категоричен — ну посмотри на Комбинезон Dainese Dyno Pro D1
- Alternaite
- 26 мая 2017 в 18:44
- ↑
- ↓
Верхние варианты отпали, про дайнезе высокие рассматривать смысла не вижу, проще в моих катать, но хел бы услышать мнение еще про:
А что скажете про Forma Velocity вроде с шарниром www.youtube.com/watch?v=gKaVxwcm6n4
И еще что думаете про ICON ARMOR и ICON accelerant ???
А что скажете про Forma Velocity вроде с шарниром www.youtube.com/watch?v=gKaVxwcm6n4
И еще что думаете про ICON ARMOR и ICON accelerant ???
- AlexOSadchy
- 26 мая 2017 в 20:54
- ↓
у меня Forma SLAM DRY. Не знаю насколько для вас дорогие будут. Но второй сезон на работу в них езжу. И проходил осень весну. Непромокаемые, бронированные вставки на щиколотке и по бокам. И пока особого износа не вижу. Единственное, их надо с рожком надевать.
- AlexOSadchy
- 26 мая 2017 в 23:51
- ↑
- ↓
Ну вы фотографию видели кроссовок? За счёт вставок они фиксируют голеностопный сустав и по размеру закрывают мыщелковые отростки.
забудь о коротких, правда.
ноги — (как и руки) — самая страдающая часть в городе, именно на уровне ног находится бампер даджиков, именно нога оказывается между бампером и мотом, получая компрессионный перелом.
в случае выворачивания связок (а от этого не спасут ни одни короткие боты) качество жизни впоследствии НИКОГДА не будет на том же уровне. Ноги будут ныть на погоду, будут болеть после средне-долгой ходьбы и тп. А всё потому что типа хочется модные кроссовочки? Если боишься неудобств, попробуй какие-нибудь мегаудобные модельки, например AlpineStars SupertechR. У меня такие, реально как тапочки. Разве что бегать не так комфортно как в кроссовках)
Высокие мотоботы, только они. Я бы поссоветовал вообще кроссовые, но в них уж действительно слишком тяжко в жару да и ходить практически невозможно. Вообще короткие мотокроссовки продают маркетологи, мол ухватить и этот кусок пирога. Ну и натяжкой их можно ездить в дальних поездках, где мало машин (хотя опять же нихрена не удобно, особенно в дождик).
дальше идут руки, там а) овердохрена костей и б) они очень сильно нужны в жизни
коленки — ну с ними всё понятно
спина — кмк достаточно мягкой D3O защиты в куртке, особенно если ездить с рюкзаком. Спину достаточно сложно повредить без полётов в твердое препятствие на скорости 60+ (а там много чего сломается и помимо спины)
ключица — ты её вообще никак не сможешь защитить, просто смирись, если не умеешь падать или не будет возможности сгруппироваться — ты будешь её ломать, независимо от наличия защиты плеч (она не для этого вообще).
ноги — (как и руки) — самая страдающая часть в городе, именно на уровне ног находится бампер даджиков, именно нога оказывается между бампером и мотом, получая компрессионный перелом.
в случае выворачивания связок (а от этого не спасут ни одни короткие боты) качество жизни впоследствии НИКОГДА не будет на том же уровне. Ноги будут ныть на погоду, будут болеть после средне-долгой ходьбы и тп. А всё потому что типа хочется модные кроссовочки? Если боишься неудобств, попробуй какие-нибудь мегаудобные модельки, например AlpineStars SupertechR. У меня такие, реально как тапочки. Разве что бегать не так комфортно как в кроссовках)
Высокие мотоботы, только они. Я бы поссоветовал вообще кроссовые, но в них уж действительно слишком тяжко в жару да и ходить практически невозможно. Вообще короткие мотокроссовки продают маркетологи, мол ухватить и этот кусок пирога. Ну и натяжкой их можно ездить в дальних поездках, где мало машин (хотя опять же нихрена не удобно, особенно в дождик).
дальше идут руки, там а) овердохрена костей и б) они очень сильно нужны в жизни
коленки — ну с ними всё понятно
спина — кмк достаточно мягкой D3O защиты в куртке, особенно если ездить с рюкзаком. Спину достаточно сложно повредить без полётов в твердое препятствие на скорости 60+ (а там много чего сломается и помимо спины)
ключица — ты её вообще никак не сможешь защитить, просто смирись, если не умеешь падать или не будет возможности сгруппироваться — ты будешь её ломать, независимо от наличия защиты плеч (она не для этого вообще).
- Alternaite
- 27 мая 2017 в 7:36
- ↑
- ↓
Я Вас услышал!!! Спасибо за ответ!!! Идею о покупке удалил из головного мозга! Всем спасибо и удачи на дорогах!!!
- ilovecandy
- 27 мая 2017 в 11:36
- ↓
После первых серьезных травм и длительному восстановлению функционала, происходит переосмысление подхода к ввыбору экипа в сторону защищенности. Проверено лично.
Если все же хочется легкости и приключений, то можно катать в обычных кроссовках, сэкономив деньги на последующее лечение, т.к. при городской эксплуатации степень защиты кроссовок такая же как мотокроссовок.
И не нужно даже в аварию попадать, достаточно просто на ноги себе мотоцикл уронить на светофоре, чтобы понять о чем речь.
Призываю всегда всех и каждого к шарнирным сапогам. Есть очень удобные модели, в которых можно весь день комфортно провести и не только в седле.
Если все же хочется легкости и приключений, то можно катать в обычных кроссовках, сэкономив деньги на последующее лечение, т.к. при городской эксплуатации степень защиты кроссовок такая же как мотокроссовок.
И не нужно даже в аварию попадать, достаточно просто на ноги себе мотоцикл уронить на светофоре, чтобы понять о чем речь.
Призываю всегда всех и каждого к шарнирным сапогам. Есть очень удобные модели, в которых можно весь день комфортно провести и не только в седле.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (20)
свернуть / развернуть