Мотоботы icon Elsinore стоит или нет?
Доброго времени суток заглянувшим! Суть вопроса в заголовке.
Встал перед выбором мотобот, и в ближайшей досягаемости и моего размера есть именно эти мотоботы. Внешне нравятся, но сомневаюсь в части удобства (при примерке уж больно дубовые) и практичности. Понятно будут течь, молния совсем не располагает, но это вторично.
Есть ли пользователи кто откатал не один сезон? Как оно? Стоит?
Встал перед выбором мотобот, и в ближайшей досягаемости и моего размера есть именно эти мотоботы. Внешне нравятся, но сомневаюсь в части удобства (при примерке уж больно дубовые) и практичности. Понятно будут течь, молния совсем не располагает, но это вторично.
Есть ли пользователи кто откатал не один сезон? Как оно? Стоит?
- Petrovich48
- Антон
- 11 августа 2016 в 20:50
- +2
К чёрту практичность, ну шикарно же выглядят! :)
www.youtube.com/watch?v=Pa1iPt9PWkw
www.youtube.com/watch?v=Pa1iPt9PWkw
здесь был ататат
- Kaiser_suzi
- 12 августа 2016 в 10:37
- ↓
ТС, тебе действительно важно чужое мнение? Мне в своё время понравились на картинке, заказал и купил. Да, тяжёлые, дубовые, промокают, не продуваются, но нравятся. Если бы все руководствовались практичностью — катали бы во всём одинаковом. И да, Болт тоже в таких катает.
- Petrovich48
- 12 августа 2016 в 11:10
- ↑
- ↓
Тут больше играет роль то, что они почти единственные в нашей деревне которые сели нормально и не эндурные боты) Вобщем купил)
- hrenov_drumm
- 12 августа 2016 в 15:45
- ↑
- ↓
Ну и как они? Сможешь развернутый отзыв дать?
У меня field armor первой версии, они как-то помощнее, по-моему, чем вторые.
У меня field armor первой версии, они как-то помощнее, по-моему, чем вторые.
Знаешь, мне сложно дать развернутый отзыв, потому что мне не с чем сравнивать: это мои первые мотоботы. Купил их вообще исключительно из-за внешнего вида. Мне очень удобно. Мягонькие внутри. Даже гулять в них где-нибудь около байка. Не жаркие (хотя у меня терморегуляция странноватая). Минус, что промокают. После первого сезона разошелся шов на мыске, починил за сто рублей в ремонте обуви. Хочу еще на подошву металл. набойки сделать, левая пятка стирается.
Пряжки/ремешки доступны в продаже, если вдруг сломаются.
Пряжки/ремешки доступны в продаже, если вдруг сломаются.
- hrenov_drumm
- 12 августа 2016 в 15:51
- ↑
- ↓
Промокают, зато продуваются :) Правда, первые сохнут ну очень долго, если уж промокли.
Краштестов не проводил?
Краштестов не проводил?
- hrenov_drumm
- 12 августа 2016 в 15:53
- ↓
Защиты в таких ботах — примерно как в кирзачах. Внешний вид — ну, на любителя.
В руках-то держал? Внутрь заглядывал? Защиты там до х… И носок весьма жёсткий и сзади металлическая вставка и сбоку косточки прикрывают специальные вставки. Даже там, где молния есть защита косточки. Мне трижды мой круизёр падал на ногу (один раз в меня врезались, один раз сорвал газом на выходе из поворота, один раз слишком сильно наклонил в повороте, складывания платформы не хватило) — никаких последствий для ноги.
Итак, у меня такие
Опыт эксплуатации около трёх лет.
Плюсы:
+ Вид. Есть люди, которые увидев на мне сказали «хочу» и купили такие-же. Есть чёрный и коричневый цвет, сочетаются хоть с косухой, хоть с классическим пиджаком на distinguished gentleman's ride.
+ Ноге комфортно (ездил за день максимум 1285 км, лучше всего было именно ногам в ботах)
+ Небольшой дождь выдерживают, особенно если тщательно натереть гуталином (особенно рантовый шов с подошвой)
+ Можно нормально ходить на небольшие расстояния
+ Проходимая цепкая подошва не раз помогала удержать мотоцикл от падений на скользком покрытии и на бездорожье
+ Падал 3 раза, нога оказывалась под круизёром 230кг без малейших последствий. Защита есть и неплохая. Они весьма жёсткие, негнущиеся, все косточки прикрыты жёсткими вставками с мягким внутренним покрытием.
+ Есть вентиляция (сбоку где застёжки это она). Если ехать, то даже в лютую жару ноги не сопревают. В холодную погоду застёжки можно утянуть и ноги не мёрзнут, в жару переставить так, чтобы максимально открыть вентиляцию.
Минусы:
— Желательно эксплуатировать на соответствующей технике — круизёре с платформами. Когда только купил их, у меня был VanVan и на первом светофоре я даже не мог переключить передачу. Потом конечно приловчился, и переключал не задумываясь, но всё-же не скажу что подсовывать ногу под лапку в них удобно.
— Собачка молнии внутри ничем не прикрыта. Пока не пришил кусочки кожи, нарезанные из ремня, царапала байк.
— В жару в городе всё-же жарко. Приходится пренебрегать защитой и одевать вентилируемые кроссовки, когда еду на маленькие расстояния.
— Весьма высокие. Мне не сразу удалось найти наколенники, которые бы не упирались в них.
— В сильный грозовой ливень промокают. Однажды форсируя глубокую лужу залил их через вентиляцию, было обидно. В такую погоду надо не лениться одевать сверху мотобахилы.
— На приличные расстояния в них ходить неудобно — слишком жёсткие и негнущиеся. Если надо идти больше километра приходится переобуться, иначе натру ноги.
Купил бы ещё раз? Да. Возможно докуплю мотокеды на городскую езду по жаре.
Опыт эксплуатации около трёх лет.
Плюсы:
+ Вид. Есть люди, которые увидев на мне сказали «хочу» и купили такие-же. Есть чёрный и коричневый цвет, сочетаются хоть с косухой, хоть с классическим пиджаком на distinguished gentleman's ride.
+ Ноге комфортно (ездил за день максимум 1285 км, лучше всего было именно ногам в ботах)
+ Небольшой дождь выдерживают, особенно если тщательно натереть гуталином (особенно рантовый шов с подошвой)
+ Можно нормально ходить на небольшие расстояния
+ Проходимая цепкая подошва не раз помогала удержать мотоцикл от падений на скользком покрытии и на бездорожье
+ Падал 3 раза, нога оказывалась под круизёром 230кг без малейших последствий. Защита есть и неплохая. Они весьма жёсткие, негнущиеся, все косточки прикрыты жёсткими вставками с мягким внутренним покрытием.
+ Есть вентиляция (сбоку где застёжки это она). Если ехать, то даже в лютую жару ноги не сопревают. В холодную погоду застёжки можно утянуть и ноги не мёрзнут, в жару переставить так, чтобы максимально открыть вентиляцию.
Минусы:
— Желательно эксплуатировать на соответствующей технике — круизёре с платформами. Когда только купил их, у меня был VanVan и на первом светофоре я даже не мог переключить передачу. Потом конечно приловчился, и переключал не задумываясь, но всё-же не скажу что подсовывать ногу под лапку в них удобно.
— Собачка молнии внутри ничем не прикрыта. Пока не пришил кусочки кожи, нарезанные из ремня, царапала байк.
— В жару в городе всё-же жарко. Приходится пренебрегать защитой и одевать вентилируемые кроссовки, когда еду на маленькие расстояния.
— Весьма высокие. Мне не сразу удалось найти наколенники, которые бы не упирались в них.
— В сильный грозовой ливень промокают. Однажды форсируя глубокую лужу залил их через вентиляцию, было обидно. В такую погоду надо не лениться одевать сверху мотобахилы.
— На приличные расстояния в них ходить неудобно — слишком жёсткие и негнущиеся. Если надо идти больше километра приходится переобуться, иначе натру ноги.
Купил бы ещё раз? Да. Возможно докуплю мотокеды на городскую езду по жаре.
- Kaiser_suzi
- 15 августа 2016 в 11:47
- ↑
- ↓
Что меня повеселило, когда они пришли из штатов, что на внутреннем лэйбачке по-русски написано «Сделано в Китае».)))
- Petrovich48
- 15 августа 2016 в 11:51
- ↑
- ↓
Спасибо за отзыв. Пару дней уже в них. Ощущения схожие описанным тут. У меня только чёрные с светлой строчкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть