Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Заряд АКБ на Honda cb400

Появилась проблемка на сибишке. После покатушек стал разряжаться аккум. Зарядил аккум, подключил с тестером к моту. Итого на холостых 13.5 В, на оборотах напряжение падает даже меньше 12. Диагноз — сдохла релюшка заряда. Съездил купил китайскую за 1.3 т.рублей. Подключил. На холостых 13.5 В, на оборотах всего 12.8 В, а на старой релюшке подороже было около 14 В. И как-то мне это не нравится. Это такая релюшка дохленькая или могут быть еще проблемы?
  • rnj2000rnj2000
  • Фролов Константин
  • 22 мая 2017 в 12:45
  • 2
  • оценка: +2
+5
hrenov_drumm
Генератор диагностировал?
Снимаешь разъем от генератора. Замеряешь сопротивление попарно между контактами. Точные значения можно смотреть в мануале, но должно быть небольшое. Потом замеряешь сопротивление между контактом и массой. Должно быть бесконечность.
Заводишь мотоцикл. Замеряешь напряжение попарно между контактами (выстави на мультиметре переменный ток!) Точные цифры опять же в мануале, но должно быть где-то 50-60-80В на оборотах. Главное — чтобы все три измерения давали одинаковый результат.
Если что-то намеряешь не то, что описано выше — проблема в генераторе. Если генератор в порядке — смотри РР и еще очень важно проверить проводку от генератора до РР и от РР до остальной сети. У знакомой на трансальпе была похожая беда, промерили генер — все хорошо. А батарея не заряжается. В итоге нашли перетершийся провод в жгуте между фишкой генератора и РР.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна