Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Доступность Аи-92 в Европе. И о прямотоках

Вопрос, наверное, уже где-то и кем-то не раз задававшийся, но быстрый поиск по форуму ничего не нашёл, чтение автофорумов оставило больше вопросов. Имеется старый «американский» японец (wild star 2001 г.в.) на карбах и воздушке, питающийся исключительно 92 отечественным бензином (шелловским, преимущественно). На нём предполагается поездка в ближнее и не очень зарубежье, в связи с чем возникает вопрос — чем заливать, что бы не погорело всё к чертям? Везти с собой баночки с понижайкой или есть какие-то магические места, где нормальный бензин можно купить?
И с этим же мотом вопрос номер два — стоит прямоток, могут ли возникнуть проблемы, учитывая, что звук, прямо скажем, не тихий? Не придется перед поездкой какие-то комиссии проходить и бумажки оформлять.
Спасибо :)
+1
Topepo
95-й отличается только сопротивлением к детонации, заливай и не парься. Заправляться довелось в Испании и Германии — везде только 95 минимально.
wd-33
формально не только. ещё скоростью горения и теплотворной способностью.
высокооктановый горит жарче и медленее.
но 92 или 95 это такая маленькая разница, что не существенно
+1
Bruner
В европе 92 нет.
0
HecnTV
А почему вы решили что ваш мотоцикл не переварит 95? У меня мотоцикл 1994 года выпуска, я заливаю только 96. Чувствует себя прекрасно. Или у вас прям в мануале указано что нельзя? По факту 95 горит дольше чем 92, ему нужна большая степень сжатия что бы гореть нормально и не выжигать клапана, но я сомневаюсь что у вас степень сжатия меньше 8.
Werewolf2012
В мануале написано:
Recommended fuel Unleaded fuel (for USA), Regular unleaded gasoline (for CDN)
и положа руку на сердце, пёс его знает, что это значит. Поиск выводит на странички разных бензиновых шашарек, у каждой свое определение, т.е. соответствия конкретному октановому числу не нашла.
Brainreaver
Unleaded — это не содержащий тетраэтилсвинец, т.е. неэтилированный бензин
Regular — ~92 по-нашему
Premium — ~98 по-нашему
Brainreaver
Это если по штатовскому мерять.
В Британии Regular ближе к 95.
Werewolf2012
таки, придётся брать банку понижайки их гамно разводить :D
Brainreaver
Я не уверен, что между 92 и 95 есть какая-то разница для вашего мотоцикла.
Mandju
ага, сразу после Супротека и поперчить, и все готовить на клубничном мотюле конечно же.

PS: не надо лить лишние жидкости в мотоцикл =)
Werewolf2012
мотюль… бууээ. Тебе драгу-то из ментовки выдали тогда или как, все спросить забываю? :)
HecnTV
Значит ест как 92 так и 95 без всяких жижек. Можно не париться. А по поводу глушителя не лезьте на рожон и всё будет хорошо. То есть не выкручивать там где не нужно. У них тоже много злых прямотоков, это распространенный тюнинг. Просто ездят с умом, а не как у нас, типа не нравиться звук купи стеклопакет)
XapoH
Pffff…
У меня 88-го… Я в него иногда, «для прочистки» (в начале сезона), 98 лью и вполне себе он едет…
А так. По ощущениям «местный» 95-й даже хуже «росийского» 92 (с «отстойла»)
+5
Michael13
Про прогорания на более хорошем бензине — миф. Хотя может и прогорит, если ты авиационный керосин зальешь вместе с нитро.
0
konoplya
Тоже пытаюсь что-то узнать о прямотоках и громких глушителях. Конкретной инфы нет, все на уровне «одна бабка сказала». Говорят, что должны впустить в Европу, даже если без глушителя, раз мотоцикл стоит на учете в другой стране. У меня тоже громкий стоит акрапович, очкую, но поеду. Короче, буду ехать, через неделю все узнаем =)
cooler
Ехал на полном выхлопе (широкие штаны, без ката, прямоток) на гусе.
Белоруссия, Польша, Чехия, Австрия, Италия, Германия — никаких проблем.
Но гусь на прямотоке не сильно громкий.
denisvl
наблюдал белоруса на тачке с оторванным глушителем=) его поляки отвели в другую очередь пожурили и пустили
сам ездил с прямотоком но там стоит флейта он тих вопросов не было
RomanG
А есть куча инфы, что если все же проверят (а это минутное дело и полицейские делают это с удовольствием) — мотоцикл запрещается использовать до устранения неполадок.
Выкладывал уже видео — где тормознули группу иностранцев — проверили, для всех запрет на передвижение по стране. Эвакуация до границы, а дальше сами. Ну и штраф конечно.
+3
jker
перед поездкой в европу, специально узнавал цену на 92 бензин через сайт, а когда стал останавливаться на заправках, то удивился что там нигде нет 92. Лил самый дешевый 95 (он там разный есть) и все было отлично. Самый маленький расход топлива получился на немецком бензине.
Про глушитель — видел как то раз как границу пересекал советский автобус (буханка), так у него «стрелял» глушак и дымил зверски, да и работал он совсем не тихо. Проехал он без штрафа. И еще слышал с какими глушаками гоняют местные итальянцы по серпантинам — ни разу не стандартные глушаки. Но я бы на твоем месте чисто для себя бы сделал глушак потише так как в дальней дороге гул будет лишним.
+2
Andsah
regular это 92, премиум 95 обычно. И с тем и с другим проблем нет.
Твой прямоток там никого не заботит, если случайно не начнёшь газовать возле мобильного поста проверки состояния ТС в Германии.
0
mixon
насколько помню есть еще «Е10» вот его точно не рекомендую брать, точняк прогоришь, мне так дядка на немецкой заправке рассказывал, а так как сказали выше бери регуляр, бензин супер тру.
+2
QashAK
С прямотоком может случится беда.
По телевизору регулярно показывают репортажи, где немецкие полицаи отлавливают мотоциклистов и замеряют специальной приблудой громкость выхлопа. Либо визуальный осмотр — отсутствие ДБ-киллера. Тут либо исправляй на месте, либо увози мот на эвакуаторе и «ремонтируй». Ну и штраф по любому.

В видео полицай прямо говорит «Таким образом я вам запрещаю передвигаться в Германии».

RomanG
Немного переведу (перевод вольный) — Вылавливали не далеко от Нюрбургринг.
Первого остановили, при проверке отсутствовал ДБ-киллер. Если бы был с собой, то после штрафа и возврата ДБ-киллера на место — можно было бы ехать. Но его не оказалось — полный запрет на передвижение по Германии.
Следующая группа — при замерах — уровень шума в порядке, НО глушители не имеют сертификации и не допущены для использования на ДОП. Штраф и сопровождение до ближайшей стоянки, где мотоциклы останутся стоять, до устранения неполадок.
Далее — контроль скорости. Первый превысил на 33 км/ч — штраф и пункты. Следующему повезло, превысил на 50 км/ч, НО его перекрыла машина и не получилось снимка. Погрозили пальчиком, а так штраф и лишение прав на 2-а месяца.
Последними тормознули отца и сына. У сына оказался не оригинальный выхлоп НО к счастью сертифицированный. Отец вступил в дискуссию — типа, а если старый мотоцикл, конкретно это 1992 года. Они же тише не становятся, прогорают и стандарты понижают. Мы же ни чего не можем поделать. На что полицейский ответил — новый выхлоп устанавливать.

P.S. Да, народ катает с нарушениями, но под свою полную ответственность. Ведь можно и штраф получить и дальше пешком пойти.
cooler
нагнули тех кто был не на немецких мотоциклах)))))
QashAK
Всё так.
Но так как изначально суть вопроса заключается в езде с открытым глушаком, т.е. он скорее всего очень громкий и без ДБ-киллера, то особо важен пример с первым байкером.
А там было прямо сказано о запрете на дальнейшее передвижение по Германии.
Werewolf2012
ну флейта-то есть, вопрос в том, стоит ли по-длиннее поставить или так прокатит? :)
+2
oleg-gx
Нах эти прямотоки. Сьездил в этом году на майские в Грузию на GS1200 с Акроповичем. Без ДБ киллера. Дошло до того, что на пятый день голова кружиться начала. Хоть и ехал в бирушах.
Мое ИМХО- прямотоки только в катаниях по месту!!!
На следующий дальняк поставлю родной глушитель( благо не успел продать)
settler
Акрапович со вставкой не громче родного глушителя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна