Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос про резиновый демпфер на ведущей звезде.

Господа, чем чревато использование передней-ведущей звезды без резинового демпфера? Насколько это критично? Или брать простую железную и не парить мозг?
  • ilovecandyilovecandy
  • Жека
  • 10 мая 2017 в 13:56
  • оценка: +1
0
CTC
  • CTC
  • 10 мая 2017 в 14:00
Передние-ведущие звезды с резиновым демпфером «идут» с завода и найти такую на замену, практически, не реально. Выбираешь фирму, заказываешь по парт намберу, ставишь и катаешься в своё удовольствие.
ilovecandy
Т.е. ставлю железную и не парюсь? Просто мне надо -1 зуб от стока сделать.
saku
почему тогда не изменить передаточное число зубьями задней цепи? Демпфер не принципиален, но его присутствие лучше отсутствия.
saku
звезды*, опечатался
ilovecandy
сзади +3, мне надо под родную длину цепи
+1
eclectic_78
вот кстати задавался этим же вопросом, меняя цепь/звезды на Тайгере. Сначала купил неоригинал комплект (звезды JT, цепь DID), потом разобрал и увидел, что оригинал с резинкой. Делать нечего, поставил что купил, езжу без проблем, но кажется, что при вращении колеса цепь чуть громче жужжит. Сделал вывод, что резинка для того и есть, чтоб смягчать прикасание цепи к звезде и уменьшать шум. Не уверен, что на ходу это дает хоть какой-то ощутимый эффект, который можно измерить или сильно слышать, но, как любитель делать все по заветам производителя, при следующей замене, думаю, поставлю звезду с резинкой.
0
wasserfall
Ничем, на большинстве мотоциклов с завода звезды без демпфера.
lexasurik
Я не эксперт, но думаю на тех мотах, где их ставят с завода с демпфером, то это не просто хотелка, все таки инженеры думали на тем, что они делали (хочется в это верить))).
2 из 2 мотов бывших во владении (моты свежие — 2012 и 2014 года)стояли звезды с демпферами.
wasserfall
Думать-то думали (вероятно), но вопрос, о чем именно. Практика показывает, что от отсутствия демпфера ничего не ломается.
lexasurik
Думаю это вопрос долгосрочной перспективы, демпфер вроде как ударные нагрузки должен гасить. С другой стороны ничего вечного не бывает, а незначительное сокращение ресурса узла, при условии, что конкретный мотоцикл не на всю жизнь, можно не учитывать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна