Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоцикл в чехле падает от ветра

Купил себе Honda CBR250R (160 кг). Возможности купить или снять гараж в окрестности нет (за отсутствием, собственно, гаража). Поэтому стал ставить мот на охраняемой парковке под чехлом. Проблема в том, что в сильный ветер чехол раздувается как парашют и роняет мотоцикл. Я добавил дополнительную защёлку в центре под мотоциклом (до этого он крепился только за колёса). Увы, это не помогло. Теперь приходится держать мотоцикл без чехла под открытым небом.

Те, кто ставил мот на стоянку в чехле, поделитесь, были ли у вас такие проблемы? Знает ли кто-то какие-то решения этой проблемы?
  • AndrewRAndrewR
  • Андрей
  • 8 мая 2017 в 14:11
  • 1
  • оценка: +1
+5
p0nch
  • p0nch
  • 8 мая 2017 в 20:49
  • решение
1. Ставить только на боковую подножку. С центральной у многих сдувает.
2. Колесо выворачивать в сторону подножки до упора, тогда подножка немного отъезжает в сторону и мот еще наклоняется, это нормально.
3. Возможно чехол велик. Примерь на размер меньше, если будут торчать колеса ничего страшного. Даже удобно нижний край чехла цеплять под тормозные диски.
4. На чехле должна быть или резинка по периметру или стяжка.
5. Должна быть застежка (липучка, крюк или т.п.) регулируемая, которая цепляет края чехла в районе центральной подножки. Застегиваться должна туго, так что ткань чехла натягивается как струна.
6. Чаще всего сильные ветра примерно с одной стороны. У меня, например с запада на восток. Мот ставлю в наклон в том же направлении, т.е. подножка вытягивается в сторону востока.

Если при выполнении всех пунктов все равно падает, то искать место у стенки или не накрывать чехлом. Но тогда сиденье мокнет под дождем. Можно сшить чехол на сиденье на заказ.
Mackxs
Все по полочкам!))) Я еще добавлю — ставь мот между машинами, там ветра меньше
AndrewR
Ага, зато если упадёт…
Sadhaka87
У меня один раз скутер стоял в чехле возле фасада во время грозы. Разбило керамогранитную плитку ручкой газа когда упал на стену. Хорошо, что это было на объекте и были плитки запасные. Думаю, разбитое стекло чужого автомобиля или помятая дверь выйдет в копеечку.
+3
Waterpool
Напишу, коль ни кто не отвечает.
Юзал чехол на улице, отказался по причине, что пыль задувает под него и в результате на ветру чехол пылью трет ЛКП, повреждения были явно видимы.
Если только применять от нехороших глаз.
AndrewR
То есть сейчас ставите без чехла? Нет ли коррозии от суровых российских осадков?
wasserfall
Я ставился всегда без чехла, коррозии нет.
Waterpool
Еще вопрос, где быстрее скоррозирует- на обдуваемой улице или под чехлом.
У меня несколько сезонов под открытым небом, все ок, единственно пыль протираю перед поездкой.
AndrewR
Это очень странно. У меня 2 месяца под открытым небом — уже ржавчина начинает проступать в некоторых местах (где краска содрана).
Waterpool
Наверное у моего коня нет таких мест :-)
Заметил ржу только на штырях подножек, а так голого металла наверное нет.
И еще заметил, имею 2 мотоцикла, один стоит на улице- не ржавеет, а вот эндурик в гараже ржавеет знатно. Плохая вентиляция.
wasserfall
Скорость коррозии разнится в зависимости от модели мотоцикла. У моего, например, ржаветь вообще нечему, разве что тормозные диски и цепь могут.
+1
samuel
Купи нормальный мотоцикл;
Смени климат на более безветренный, и тд.
А по существу — я тоже храню мотоцикл большую часть сезона на открытой стоянке. Для этого я накрываю его старой занавеской для душа (с помощью багажных резинок) — она не пропускает влагу (совсем), она защищает от пыли (совсем) и ее НЕ жалко если ветер ее унесет совсем.
+1
Trashsk
Была аналогичная ситуация, мотоцикл сдуло, последствия были грустные. Ставлю под открытым небом без чехла.
+1
svshnik
Ставь на боковую подножку, если ставишь на боковую, то отрегулируй уровень наклона в большую сторону.
+3
wasserfall
Ремнями или еще чем-нибудь чехол стягивать можно.
AndrewR
Собственно, пока склоняюсь именно к такому варианту: подшить к чехлу дополнительные ремни с защёлками, отрегулировать и стягивать ими весь мотоцикл вместе с чехлом. Но это немного гемморно делать каждый раз.
wasserfall
У меня нынешний чехол уже с утяжками, не так геморройно на деле. Можно одну веревочную (а лучше резинку круглую для крепления багажа в авто) как шнуровку пропустить. Или просто такими резинками с крюками крепить поверх, ничего не пришивая. А вообще, в идеале ставить у будки охраны или другого строения какого на парковке, а то сильный ветер мотоциклы и без чехла валит, мой однажды во дворе на новый Туарег упал во время грозы.
oleg-gx
И как разбегались с хозяином Туарега?
wasserfall
Никак. Меня не было, товарищ (я у его дома поставился и на машине уехал) его поднял, хозяин Туарега через несколько часов ток объявился и сразу уехал.
0
Foxyrhei
Один раз максискутер перевернуло.
Вариант 1: ставить байк на центральную подножку, а не боковую, если таковая есть
Вариант 2: Купить чехол по размеру байка или с возможностью более плотного затягивания чехла к мотоциклу
+2
CTC
  • CTC
  • 8 мая 2017 в 15:41
Все мои мопедки и мотоциклы, всегда стояли и стоят под чехлом, с апреля по ноябрь. Ни каких повреждений лкп нет и небыло. Заваливались два раза: под центральной подногой провалился асфальт(свежий и жарища)-лёг на дуги и сильным порывом ветром (чёт под 30 м/с было, как передовали...)завалило с боковой… тож на дуги. Так как ветер дует в одном направлении, изменил угол постановки по отношению к ветру. Все чехлы имеют утяжку снизу, стал затягивать… 2 раза сдувало чехол…
0
mr-Peabody
хз, в том году весь сезон под чехлом хранил. такой проблемы не встречал
мот правда 380кг весит…
+2
eclectic_78
что-то, да, с наклоном мота на подножке не то
+1
Busse
у меня тоже раз упал при сильном ветре. я больше под чехол не ставлю. сильно зависит от того насколько плотно увязан чехол. т.е. я неоднократно ставил мопед, в том числе и при сильном ветре под чехлом, но с сумками и кофром. в момент падения мот был без кофра, и чехол как парус надувало.
+1
miho-911
1. Ставить вплотную к будке сторожа или что там у них есть
2. Резинками для багажа обхватить поверх чехла в районе морды, хвоста и под брюхом. Эффект парашюта исчезнет.
+2
asthun
я двумя резинками перехватывал, чтобы мот был похож на сардельку. после этого ноу-хау больше не падал.
+1
vodvorezlaya
Есть такая проблема, там подножка изначально держит мотоцикл в слабом наклоне, нужно либо искать уклон больше — дибо перекрутить подножку.
+1
XT660X
Сосед ставит под окном, в чехле, он вбил штырь в землю и к нему цепляет замок=не сдувает и не укатят.
0
Kagi
У моего мотарда тоже оч длинная подножка с завода, почти вертикально стоит мот. Несколько раз тоже падал от ветра. Стараюсь искать уклон. По хорошему — укоротить подногу надо бы.
0
nzo
  • nzo
  • 10 мая 2017 в 20:40
Есть вот такой супер-ленивый вариант. Ничего не треплет, не задирается, и пришивать ничего не надо

0
LIMUR
Еще вариант вдолбать что-то в землю типо крючка и чем либо крепить мотик к нему против ветра упор этакий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна