Мотоцикл в чехле падает от ветра
Купил себе Honda CBR250R (160 кг). Возможности купить или снять гараж в окрестности нет (за отсутствием, собственно, гаража). Поэтому стал ставить мот на охраняемой парковке под чехлом. Проблема в том, что в сильный ветер чехол раздувается как парашют и роняет мотоцикл. Я добавил дополнительную защёлку в центре под мотоциклом (до этого он крепился только за колёса). Увы, это не помогло. Теперь приходится держать мотоцикл без чехла под открытым небом.
Те, кто ставил мот на стоянку в чехле, поделитесь, были ли у вас такие проблемы? Знает ли кто-то какие-то решения этой проблемы?
Те, кто ставил мот на стоянку в чехле, поделитесь, были ли у вас такие проблемы? Знает ли кто-то какие-то решения этой проблемы?
- AndrewR
- Андрей
- 8 мая 2017 в 14:11
- 1
- +1
1. Ставить только на боковую подножку. С центральной у многих сдувает.
2. Колесо выворачивать в сторону подножки до упора, тогда подножка немного отъезжает в сторону и мот еще наклоняется, это нормально.
3. Возможно чехол велик. Примерь на размер меньше, если будут торчать колеса ничего страшного. Даже удобно нижний край чехла цеплять под тормозные диски.
4. На чехле должна быть или резинка по периметру или стяжка.
5. Должна быть застежка (липучка, крюк или т.п.) регулируемая, которая цепляет края чехла в районе центральной подножки. Застегиваться должна туго, так что ткань чехла натягивается как струна.
6. Чаще всего сильные ветра примерно с одной стороны. У меня, например с запада на восток. Мот ставлю в наклон в том же направлении, т.е. подножка вытягивается в сторону востока.
Если при выполнении всех пунктов все равно падает, то искать место у стенки или не накрывать чехлом. Но тогда сиденье мокнет под дождем. Можно сшить чехол на сиденье на заказ.
2. Колесо выворачивать в сторону подножки до упора, тогда подножка немного отъезжает в сторону и мот еще наклоняется, это нормально.
3. Возможно чехол велик. Примерь на размер меньше, если будут торчать колеса ничего страшного. Даже удобно нижний край чехла цеплять под тормозные диски.
4. На чехле должна быть или резинка по периметру или стяжка.
5. Должна быть застежка (липучка, крюк или т.п.) регулируемая, которая цепляет края чехла в районе центральной подножки. Застегиваться должна туго, так что ткань чехла натягивается как струна.
6. Чаще всего сильные ветра примерно с одной стороны. У меня, например с запада на восток. Мот ставлю в наклон в том же направлении, т.е. подножка вытягивается в сторону востока.
Если при выполнении всех пунктов все равно падает, то искать место у стенки или не накрывать чехлом. Но тогда сиденье мокнет под дождем. Можно сшить чехол на сиденье на заказ.
- wasserfall
- 8 мая 2017 в 23:57
- ↑
- ↓
Скорость коррозии разнится в зависимости от модели мотоцикла. У моего, например, ржаветь вообще нечему, разве что тормозные диски и цепь могут.
Купи нормальный мотоцикл;
Смени климат на более безветренный, и тд.
А по существу — я тоже храню мотоцикл большую часть сезона на открытой стоянке. Для этого я накрываю его старой занавеской для душа (с помощью багажных резинок) — она не пропускает влагу (совсем), она защищает от пыли (совсем) и ее НЕ жалко если ветер ее унесет совсем.
Смени климат на более безветренный, и тд.
А по существу — я тоже храню мотоцикл большую часть сезона на открытой стоянке. Для этого я накрываю его старой занавеской для душа (с помощью багажных резинок) — она не пропускает влагу (совсем), она защищает от пыли (совсем) и ее НЕ жалко если ветер ее унесет совсем.
- wasserfall
- 8 мая 2017 в 15:47
- ↑
- ↓
У меня нынешний чехол уже с утяжками, не так геморройно на деле. Можно одну веревочную (а лучше резинку круглую для крепления багажа в авто) как шнуровку пропустить. Или просто такими резинками с крюками крепить поверх, ничего не пришивая. А вообще, в идеале ставить у будки охраны или другого строения какого на парковке, а то сильный ветер мотоциклы и без чехла валит, мой однажды во дворе на новый Туарег упал во время грозы.
Все мои мопедки и мотоциклы, всегда стояли и стоят под чехлом, с апреля по ноябрь. Ни каких повреждений лкп нет и небыло. Заваливались два раза: под центральной подногой провалился асфальт(свежий и жарища)-лёг на дуги и сильным порывом ветром (чёт под 30 м/с было, как передовали...)завалило с боковой… тож на дуги. Так как ветер дует в одном направлении, изменил угол постановки по отношению к ветру. Все чехлы имеют утяжку снизу, стал затягивать… 2 раза сдувало чехол…
- mr-Peabody
- 8 мая 2017 в 17:11
- ↓
хз, в том году весь сезон под чехлом хранил. такой проблемы не встречал
мот правда 380кг весит…
мот правда 380кг весит…
- vodvorezlaya
- 9 мая 2017 в 10:58
- ↓
Есть такая проблема, там подножка изначально держит мотоцикл в слабом наклоне, нужно либо искать уклон больше — дибо перекрутить подножку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть