Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как перейти с полусинтетики на синтетику?

Всем привет. Суть вот в чём — мотоцикл 200сс, новый, пробег подкрадывается к 1000км. Масло менял уже дважды, заливал автомобильную полусинтетику Zic X5 10w40. После 1000км интервал замены будет уже ниже, и хочу залить масло подороже, и синтетическое. Нужно ли как-то промывать двигатель между заменой? Или просто хорошо слить полусинтетику, и залить синтетику? Спасибо.
  • vlreshetvlreshet
  • 2 мая 2017 в 14:04
  • оценка: 0
0
Sworfly
Если в твоем регионе zic считается нормальным маслом, то продолжай его лить и не заморачивайся. При замене раз в 2-4 тысячи ничего страшного не будет. Тем более для китайца, сделанного по технологиям 80х(как бы не раньше) годов.
Sworfly
Если надумаешь менять, то слей, и просто залей новое. А для самоуспокоения можешь слить, залить дешевую синтетику, часок покататься, слить и залить дорогую.
vlreshet
китайца, сделанного по технологиям 80х(как бы не раньше) годов.
Ну не 80х, может 90х) У меня не из тех китайцев что на древних нижневальных двигателях. На моём верхний распредвал, водяное охлаждение, 95-ый бензин, обороты до 10к. Так что не всё совсем печально)
Sworfly
О как. А точно модель не напишешь? Что-то я не помню 200сс с водянкой и верхним валом на лифанах.
vlreshet
Lifan KP 200 (Lifan Irokez 200)
Sworfly
Спасибо!
Интересная модель.
Jalui
Верхние распредвалы на 200сс были только с девяностых? Просто интересно.
vlreshet
На самом деле понятия не имею. Просто знаю что верхние распредвалы это более современная технология чем нижние, вот и сделал предположение что наверное мой двигатель не настолько старый как предположил Sworfly, а может чуть моложе) Сам бы с удовольствием узнал об этом всём
Jalui
Имел в хозяйстве Каву начала восьмидесятых с двумя верхними распредвалами — потому удивился)
+3
Vikenty
Слил старое, залил новое. С синтетики на минералку переходил двойной заменой. слил, залил новое, проехал 30 км, слил, залил новое масло.
+6
zilot
Слил старое, залил новое… Все :)
+1
doloto
1) Слил старое, залил новое, как уже написали.
2) Тебе нафиг не нужна синтетика в твоем 200 кубовом моте. Ты мотор на 12к не крутишь у тебя просто нет нагрузок при которых это масло будет работать. Да и все китайские движки это копии моторов, которые были разработаны когда класс масел был много ниже современных.
vlreshet
Ну вообще да, я больше 8к его не кручу… Оставаться на полусинтетике и не выделываться?
eporeporich
У ZIC есть линейка мотомасел.Юзал на китайце их полусинтетику.Жалоб нет
+1
glareone
Оставайся на полусинтетике. Очень многие полусинтетические масла совокупно показывают результаты не хуже, а иногда и лучше синтетических. Да и с 15 года масла глубокого гидрокрекинга официально можно именовать «синтетикой».

Вообще, тебе куда проще:
а) Зайти на ойл клаб, почитать про основу\присадки, гидрокрекинг\пао\эстеры и так ли в этом много смысла.
б) Полистать тесты своего масла и предполагаемого масла на замену, взвесить за\против и решить:)
0
vodvorezlaya
1. на каких оборотах используется мотоцикл?
2. при какой температуре окружающей среды мот используется и какое там охлаждение?
vlreshet
5-7 тысяч, с очень кратковременными выходами выше.
Центр Украины, уж не знаю как описать окружающую среду :) А охлаждение водяное
vodvorezlaya
5-7 тысяч… полусинтетику можно с заменой в не более чем 3000км.
Я ZIC в таврию лил)))
Был доволен. Для мота мне больше нравится IPone, тем более у нас в Украине есть официалы.
vlreshet
в не более чем 3000км.
Проблема в том что у меня маслофильтра нет, там только сеточка типа напёрстка. Так что, наверное, 3000 оно не проходит.
vodvorezlaya
Я бывает свой 250 кубовый мот использую подолгу и на 9000 rpm, лью крутейшее (ИМХО) масло для одностволок, ПАО (+Эстеры) синтетику — Ipone Stroke 4 — и с маслофильтром меняю раз в 3-3,5 тысячи. Иначе масло темнеет и двигатель начинает работать шумнее, + в бензин SMT2 2-2,5мл на 12л бензина.

Я к чему — мото масло лучше использовать, оно более заточено под высокие обороты чем авто. Не зря Ipone льют почти поголовно в moto3
vlreshet
Та вот и я задумался что может всё-таки не зря есть отдельно авто и мото масла. Потому что моё текущее масло (ZIC этот) становится вот таким вот за 300-400 км. Может, конечно, дело в том что ещё нет и тысячи пробега, обкатка и всё такое, но всё же.
0
VRX640
Как перейти с полусинтетики на синтетику? слить старое залить новое и все, был бы только смысл в повышении стоимости эксплуатации данного мотоцикла…
0
JetOwl
судя по ответам переходить на синтетику просто нет смысла. я бы вообще минералку лил от ликви моли, гидрокрекинг практически вровень с синт, но цена на тыщу меньше как минимум.

при переходе с полу синт на синт, заливают минералку на 500-3000 км. насчет интервала смены масла указано в мануале. но боюсь китайскому мануалу лучше не верить. как вариант найти мануал японский 80-90х годов сделанный по той же технологии.
+5
Rangerr
Переход с полусинтетики на синтетику необходимо производить в соответствии с этим списком из громадного кол-ва пунктов:
1. Слить полусинтетику.
2. Залить синтетику.

Готово. Вы справились.
0
Batu
Как перейти с полусинтетики на синтетику?
«Для того, чтобы проследовать в часть, нужно сесть на автобус и… проследовать в часть». ©ДМБ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна