Как перейти с полусинтетики на синтетику?
Всем привет. Суть вот в чём — мотоцикл 200сс, новый, пробег подкрадывается к 1000км. Масло менял уже дважды, заливал автомобильную полусинтетику Zic X5 10w40. После 1000км интервал замены будет уже ниже, и хочу залить масло подороже, и синтетическое. Нужно ли как-то промывать двигатель между заменой? Или просто хорошо слить полусинтетику, и залить синтетику? Спасибо.
vlreshet
- 2 мая 2017 в 14:04
- 0

1) Слил старое, залил новое, как уже написали.
2) Тебе нафиг не нужна синтетика в твоем 200 кубовом моте. Ты мотор на 12к не крутишь у тебя просто нет нагрузок при которых это масло будет работать. Да и все китайские движки это копии моторов, которые были разработаны когда класс масел был много ниже современных.
2) Тебе нафиг не нужна синтетика в твоем 200 кубовом моте. Ты мотор на 12к не крутишь у тебя просто нет нагрузок при которых это масло будет работать. Да и все китайские движки это копии моторов, которые были разработаны когда класс масел был много ниже современных.

Оставайся на полусинтетике. Очень многие полусинтетические масла совокупно показывают результаты не хуже, а иногда и лучше синтетических. Да и с 15 года масла глубокого гидрокрекинга официально можно именовать «синтетикой».
Вообще, тебе куда проще:
а) Зайти на ойл клаб, почитать про основу\присадки, гидрокрекинг\пао\эстеры и так ли в этом много смысла.
б) Полистать тесты своего масла и предполагаемого масла на замену, взвесить за\против и решить:)
Вообще, тебе куда проще:
а) Зайти на ойл клаб, почитать про основу\присадки, гидрокрекинг\пао\эстеры и так ли в этом много смысла.
б) Полистать тесты своего масла и предполагаемого масла на замену, взвесить за\против и решить:)

- vodvorezlaya
- 2 мая 2017 в 18:18
- ↓
1. на каких оборотах используется мотоцикл?
2. при какой температуре окружающей среды мот используется и какое там охлаждение?
2. при какой температуре окружающей среды мот используется и какое там охлаждение?

- vodvorezlaya
- 3 мая 2017 в 13:59
- ↑
- ↓
5-7 тысяч… полусинтетику можно с заменой в не более чем 3000км.
Я ZIC в таврию лил)))
Был доволен. Для мота мне больше нравится IPone, тем более у нас в Украине есть официалы.
Я ZIC в таврию лил)))
Был доволен. Для мота мне больше нравится IPone, тем более у нас в Украине есть официалы.

- vodvorezlaya
- 3 мая 2017 в 15:37
- ↑
- ↓
Я бывает свой 250 кубовый мот использую подолгу и на 9000 rpm, лью крутейшее (ИМХО) масло для одностволок, ПАО (+Эстеры) синтетику — Ipone Stroke 4 — и с маслофильтром меняю раз в 3-3,5 тысячи. Иначе масло темнеет и двигатель начинает работать шумнее, + в бензин SMT2 2-2,5мл на 12л бензина.
Я к чему — мото масло лучше использовать, оно более заточено под высокие обороты чем авто. Не зря Ipone льют почти поголовно в moto3
Я к чему — мото масло лучше использовать, оно более заточено под высокие обороты чем авто. Не зря Ipone льют почти поголовно в moto3

Та вот и я задумался что может всё-таки не зря есть отдельно авто и мото масла. Потому что моё текущее масло (ZIC этот) становится вот таким вот за 300-400 км. Может, конечно, дело в том что ещё нет и тысячи пробега, обкатка и всё такое, но всё же.

судя по ответам переходить на синтетику просто нет смысла. я бы вообще минералку лил от ликви моли, гидрокрекинг практически вровень с синт, но цена на тыщу меньше как минимум.
при переходе с полу синт на синт, заливают минералку на 500-3000 км. насчет интервала смены масла указано в мануале. но боюсь китайскому мануалу лучше не верить. как вариант найти мануал японский 80-90х годов сделанный по той же технологии.
при переходе с полу синт на синт, заливают минералку на 500-3000 км. насчет интервала смены масла указано в мануале. но боюсь китайскому мануалу лучше не верить. как вариант найти мануал японский 80-90х годов сделанный по той же технологии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть