Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Возможно ли дальнейшее использование покрышки

Поставил на свой xr650l задний б/у баллон dunlop geomax, взамен дорожного корейца какого-то. Но нет буксатора на колесе и камеру провернуло, сорвало нипель. Когда разбортировал покрышку, обнаружил, что из борта в одном месте торчат стальные нити (корд? как это называется?), штук 6, удалил их кусачками и аккуратно доехал до гаража. Куплю буксатор, урок усвоен, но безопасно ли использовать покрышку с такими повреждениями, даже с ним?
  • PepellucePepelluce
  • Вячеслав
  • 26 апреля 2017 в 17:29
  • оценка: 0
+10
TS27
  • TS27
  • 26 апреля 2017 в 17:33
Читай раздел «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», а именно пункт 5.2 «Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.»

Думаю дальнейшие вопросы отпали.
Pepelluce
отпали
LIMUR
Не отпали, докатываем покрышки до последнего слоя корда =)
+1
HecnTV
Если бы речь шла о легком эндуро на каком то знакомом небольшом участке бездора, куда мот едет в прицепе то очень даже норм. В остальных условиях нет.
0
respawn70
Была аналогичная ситуация: чуть треснула резина изнутри и обнажился корд. Постоянно перетирало камеру. На шиномонтажке поставил плотную заплату на это место. Резина ходит хорошо, проблема исчезла. Мопед xtz750.
0
aperturer
Это брак. Надо обратиться к продавцу резины с требованием заменить её
Pepelluce
Это не брак, я на ней учился бортировке
здесь был ататат

Pepelluce
Надо заехать на шинку, ну! Показать им покрышку, может и правда залатают)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна