Вопрос про VTR1000F
Здравствуйте! Собираюсь брать данный аппарат, на что надо смотреть? Какие есть болячки, проблемы, недоработки?
Как я понял что там вилка слабовата передняя, надо шланги тормозные.
Не совсем понял про натяжитель цепи. Что с ним не так? Мол тот, что с красной меткой — меняй и все.
Как я понял что там вилка слабовата передняя, надо шланги тормозные.
Не совсем понял про натяжитель цепи. Что с ним не так? Мол тот, что с красной меткой — меняй и все.
- Worig
- Евгений Знамянцев
- 21 апреля 2017 в 15:43
- 0
1,5 года ездил без каких-либо изменений.
Вилка: ну да мягковатая. Если вваливать на серпантине или по кольцу, то ее явно надо будет дорабатывать другими пружинами. Так же с ней не так комфортно, если часто с 2ым номером — клюет при торможении. Кто-то льет более густое масло и доволен. Я как купил, так не разу масло еще даже не менял… Во многих условиях и режимах катал. Мне норм
Натяжители цепи: у меня модель 2001 года, на которых вроде как уже натяжители с доработанной пружинной, но метки на них были голубые (или выцветшая белая на заднем горшке), по-этому сразу поменял на новые с оранжевыми метками — 10000км полет нормальный. Езжу только на прогретом моторе, чтобы исключить поломки из-за конденсата.
Тормоза: бывший хозяин ездил на ней, на минуточку, 13 лет. Из общения я понял, что он шарит в мототехнике, тем не менее никаких тормозов от других мото на ней не стояло, шланги были родные, только колодки sintered, а не органика. Она нормально тормозит, если нормально ездить с умом (повторюсь, я вваливал на ней в разных режимах), а не оттормаживаться в пол с 200км/ч до 0 каждый раз, тогда да, надо прилично жать рычаг. Но я так почти никогда не делаю:)
Если рассматривать этот мотоцикл как гоночный, то его надо дорабатывать в плане томрозов и подвески, как минимум, либо же выбрать другой. Для простой езды всего в нем достаточно! Только старые натяжители лучше сменить и все :) Мягкая вилка может даже быть плюсом в условиях российских дорог)
Расход по трассе у него нормальный для такого объема — 6 — 6,5л при среднем темпе 120-140 кмч, если мотор не ушатаный.
Вилка: ну да мягковатая. Если вваливать на серпантине или по кольцу, то ее явно надо будет дорабатывать другими пружинами. Так же с ней не так комфортно, если часто с 2ым номером — клюет при торможении. Кто-то льет более густое масло и доволен. Я как купил, так не разу масло еще даже не менял… Во многих условиях и режимах катал. Мне норм
Натяжители цепи: у меня модель 2001 года, на которых вроде как уже натяжители с доработанной пружинной, но метки на них были голубые (или выцветшая белая на заднем горшке), по-этому сразу поменял на новые с оранжевыми метками — 10000км полет нормальный. Езжу только на прогретом моторе, чтобы исключить поломки из-за конденсата.
Тормоза: бывший хозяин ездил на ней, на минуточку, 13 лет. Из общения я понял, что он шарит в мототехнике, тем не менее никаких тормозов от других мото на ней не стояло, шланги были родные, только колодки sintered, а не органика. Она нормально тормозит, если нормально ездить с умом (повторюсь, я вваливал на ней в разных режимах), а не оттормаживаться в пол с 200км/ч до 0 каждый раз, тогда да, надо прилично жать рычаг. Но я так почти никогда не делаю:)
Если рассматривать этот мотоцикл как гоночный, то его надо дорабатывать в плане томрозов и подвески, как минимум, либо же выбрать другой. Для простой езды всего в нем достаточно! Только старые натяжители лучше сменить и все :) Мягкая вилка может даже быть плюсом в условиях российских дорог)
Расход по трассе у него нормальный для такого объема — 6 — 6,5л при среднем темпе 120-140 кмч, если мотор не ушатаный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть