Замена мотоцикла(выбор 3го)
Объективно — понимаю, что не найду такую же совокупность отличных голых ТТХ, как у своего фазера 600 2002 года, тем более за такие деньги.
Начали болеть колени (причём именно когда на нём; не постоянно, но время от времени), помогает выпрямить ноги (то есть едешь, выставив ноги вперёд).
Зачем маяться, когда можно купить мотоцикл, у которого посадка в принципе будет с прямыми(ну постольку-поскольку) ногами?
И, как говорится — покатаешься на первом (настоящем, а не 220сс) мотоцикле, поймёшь к чему душа лежит, требование:
1. Собственно, посадка Чоперная
2. Кардан (да, тяжелее чем цепь, но ухаживать за цепью уже поднадоело)
3. Вес — чем легче, тем лучше, но не более 240 (цифра примерная)
4. Цена — 170-200т.р. (если бы не этот фактор, выбор был бы куда легче) =(
Пожелания:
5. Мощность (понимаю, что под мои пожелания отлично подходит драгстар400; понимаю, что с моими требованиями это и близко на динамику фазера не будет похоже, но всё-таки мне до Москвы ехать 30км, а работаю по всей Москве, хочется хоть чего-нибудь =) )
6. Год выпуска (на последнем месте, ведь брать Вирагу1100 бородатых годов, чтобы потом еще сезон её восстанавливать(в 70% случаев), очень не хочется)
Собственно, сам уже пошарился по интырнетам, пока что ориентируюсь на DragStar650, но мало ли что интересного я пропустил?
Небольшое уточнение — я видел НЕчопперы с аналогичной посадкой, но насколько помню, они современные, следственно не вписываются по деньгам, но если вдруг — буду только рад =)
Начали болеть колени (причём именно когда на нём; не постоянно, но время от времени), помогает выпрямить ноги (то есть едешь, выставив ноги вперёд).
Зачем маяться, когда можно купить мотоцикл, у которого посадка в принципе будет с прямыми(ну постольку-поскольку) ногами?
И, как говорится — покатаешься на первом (настоящем, а не 220сс) мотоцикле, поймёшь к чему душа лежит, требование:
1. Собственно, посадка Чоперная
2. Кардан (да, тяжелее чем цепь, но ухаживать за цепью уже поднадоело)
3. Вес — чем легче, тем лучше, но не более 240 (цифра примерная)
4. Цена — 170-200т.р. (если бы не этот фактор, выбор был бы куда легче) =(
Пожелания:
5. Мощность (понимаю, что под мои пожелания отлично подходит драгстар400; понимаю, что с моими требованиями это и близко на динамику фазера не будет похоже, но всё-таки мне до Москвы ехать 30км, а работаю по всей Москве, хочется хоть чего-нибудь =) )
6. Год выпуска (на последнем месте, ведь брать Вирагу1100 бородатых годов, чтобы потом еще сезон её восстанавливать(в 70% случаев), очень не хочется)
Собственно, сам уже пошарился по интырнетам, пока что ориентируюсь на DragStar650, но мало ли что интересного я пропустил?
Небольшое уточнение — я видел НЕчопперы с аналогичной посадкой, но насколько помню, они современные, следственно не вписываются по деньгам, но если вдруг — буду только рад =)
- D0HoP
- Андрей
- 2 апреля 2017 в 12:43
- +1
- Muhdelovod
- 2 апреля 2017 в 19:12
- решение
- ↓
Два года назад имела удовольствие перегонять из Москвы в Ульяновск магну v45, была в восторге от этого мотоцикла, рулится превосходно, разгоняется бодро, спина ни разу не устала, а уж ногам какое раздолье:)
В общем, если бы рассматривала чопперы, то явно сей аппарат:)
В общем, если бы рассматривала чопперы, то явно сей аппарат:)
- Muhdelovod
- 2 апреля 2017 в 21:55
- ↑
- ↓
Товарищу покупали магну, за вменяемые деньги был вполне живой аппарат, сейчас третий год на нем, не нарадуется :) Кстати, 87 года мотоцикл. Я думаю, поискать стоит :)
Магна хороша, была у друга, сам на ней отъездил не один день. Едет бодро, рулится хорошо, если без кофров то даже в междурядье залазит неплохо. Из минусов, на высоких скоростях теряет стабильность в сильном наклоне(возможно были проблемы с амортами, никогда не смотрел). Очень не простая синхронизация карбюраторов, но если выставить примерно то всё хорошо работает, только прострелы под сброс газа и не довольное бурчание появляются. Было сложно найти воздушный фильтр, на заказ так и не нашли, только нулевик, в итоге с Москвы везли, вроде бы из запасов. Для второго номера почти нет места, если хотите ездить с женой то ей будет очень не удобно. Немного капризно заводиться в холодную погоду, но опять таки возможно актуально для конкретной модели. А так мот очень хорош, мне понравился хоть я и не люблю чёпперы. (ПыСы Хотя это и не чёппер а скорее драгстер)
- hrenov_drumm
- 3 апреля 2017 в 12:46
- ↑
- ↓
Из минусов, на высоких скоростях теряет стабильность в сильном наклоне(возможно были проблемы с амортами, никогда не смотрел).
Про карданную не скажу, но с цепной таких проблем не было. А после замены пружин в вилке и амортов — вообще сказка. Предположу, что у того экзепляра просто были проблемы с подвеской.
- hrenov_drumm
- 3 апреля 2017 в 12:50
- ↑
- ↓
Нет, на вираге так называемые middle-control, колени примерно под прямым углом согнуты. В классической посадке ноги согнуты гораздо сильнее.
Колени болят от отсутсвия спорта в жизни. Отложение солей в суставах, зажатие крвеносных сосудов и тд. У меня такая же фигня была. От прямой езды у тебя потом жопа будет болеть, когда сместишь точку опоры. Про лавочку верно было подмечено.
Ты наверное не ожидал, что посыпятся рекомендации на мед. тему))
Сори, что нечего по поводу мото сказать)
Ты наверное не ожидал, что посыпятся рекомендации на мед. тему))
Сори, что нечего по поводу мото сказать)
- chevyseller
- 6 апреля 2017 в 16:58
- ↑
- ↓
Кстати Ямаху Т-Мах за 200 тысяч можно найти в очень неплохом состоянии и достаточно свежих годов.
- chevyseller
- 6 апреля 2017 в 17:18
- ↑
- ↓
Тоже когда пришла пора менять очередной мопед, думал что взять, или Джилеру Раннер 200 или Дерби 250i. В итоге взял испанца
[url=http://radikal.ru][img]http://s04.radikal.ru/i177/1704/74/c324d3c2f67b.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru][img]http://s04.radikal.ru/i177/1704/74/c324d3c2f67b.jpg[/img][/url]
- chevyseller
- 6 апреля 2017 в 17:28
- ↑
- ↓
Так конечно, они в один концерн Пьяджио входят)) Блин, а почему у меня фотка не вставилась???
750 интрудер — в моей конюшне самый радующий на асфальте мото. Весь вес на пятой точке, требует аккуратного руления на малых скоростях, но в остальном узкий, мощный, цельный по виду, без аляповатых заборников как на всех остальных японцах. Если найдешь версию в хроме — потом вааааще не продашь и влюбишься).
За большие деньги выбор намного шире, парни правы.
За большие деньги выбор намного шире, парни правы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть