Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Замена мотоцикла(выбор 3го)

Объективно — понимаю, что не найду такую же совокупность отличных голых ТТХ, как у своего фазера 600 2002 года, тем более за такие деньги.
Начали болеть колени (причём именно когда на нём; не постоянно, но время от времени), помогает выпрямить ноги (то есть едешь, выставив ноги вперёд).
Зачем маяться, когда можно купить мотоцикл, у которого посадка в принципе будет с прямыми(ну постольку-поскольку) ногами?
И, как говорится — покатаешься на первом (настоящем, а не 220сс) мотоцикле, поймёшь к чему душа лежит, требование:
1. Собственно, посадка Чоперная
2. Кардан (да, тяжелее чем цепь, но ухаживать за цепью уже поднадоело)
3. Вес — чем легче, тем лучше, но не более 240 (цифра примерная)
4. Цена — 170-200т.р. (если бы не этот фактор, выбор был бы куда легче) =(
Пожелания:
5. Мощность (понимаю, что под мои пожелания отлично подходит драгстар400; понимаю, что с моими требованиями это и близко на динамику фазера не будет похоже, но всё-таки мне до Москвы ехать 30км, а работаю по всей Москве, хочется хоть чего-нибудь =) )
6. Год выпуска (на последнем месте, ведь брать Вирагу1100 бородатых годов, чтобы потом еще сезон её восстанавливать(в 70% случаев), очень не хочется)

Собственно, сам уже пошарился по интырнетам, пока что ориентируюсь на DragStar650, но мало ли что интересного я пропустил?
Небольшое уточнение — я видел НЕчопперы с аналогичной посадкой, но насколько помню, они современные, следственно не вписываются по деньгам, но если вдруг — буду только рад =)
  • D0HoPD0HoP
  • Андрей
  • 2 апреля 2017 в 12:43
  • оценка: +1
+2
Muhdelovod
Два года назад имела удовольствие перегонять из Москвы в Ульяновск магну v45, была в восторге от этого мотоцикла, рулится превосходно, разгоняется бодро, спина ни разу не устала, а уж ногам какое раздолье:)
В общем, если бы рассматривала чопперы, то явно сей аппарат:)
D0HoP
Офигенный совет, серьёзно, но… кардановые магны (СуперМагны) очень старые сейчас, и в случае какого-либо ремонта влетят в копеечку, не говоря уже о возможности найти нормальный аппарат в неУбитом состоянии(или какие-либо оригинальные запчасти)

но блин, Магна мне запала в душу, серьёзно =)
Muhdelovod
Товарищу покупали магну, за вменяемые деньги был вполне живой аппарат, сейчас третий год на нем, не нарадуется :) Кстати, 87 года мотоцикл. Я думаю, поискать стоит :)
Jah
У нас в Че парнишка продаёт Магну очень недорого. Я сидел, смотрел, вроде ничо аппарат, правда мне маловат. Надо будет — помогу, чем смогу.
D0HoP
ох, блин! а ведь манит, манит! Хоть и Хондовская надёжность, но вдруг чего,
а хотя и фиг с ним! есть знакомый, который неплохо перебирает движки. Буду брать Магну 87-88!(вторая генерация которые) вроде и варианты на всем известном сайте есть неплохие (или лучше на первую генерацию посмотреть?)
Jah
Слушай, я в них не разбираюсь. Помню только, что мне приглянулась версия с карданом (кстати, парень её снял с продажи, возможно, продал уже).
Muhdelovod
Рада была помочь :)
HecnTV
Магна хороша, была у друга, сам на ней отъездил не один день. Едет бодро, рулится хорошо, если без кофров то даже в междурядье залазит неплохо. Из минусов, на высоких скоростях теряет стабильность в сильном наклоне(возможно были проблемы с амортами, никогда не смотрел). Очень не простая синхронизация карбюраторов, но если выставить примерно то всё хорошо работает, только прострелы под сброс газа и не довольное бурчание появляются. Было сложно найти воздушный фильтр, на заказ так и не нашли, только нулевик, в итоге с Москвы везли, вроде бы из запасов. Для второго номера почти нет места, если хотите ездить с женой то ей будет очень не удобно. Немного капризно заводиться в холодную погоду, но опять таки возможно актуально для конкретной модели. А так мот очень хорош, мне понравился хоть я и не люблю чёпперы. (ПыСы Хотя это и не чёппер а скорее драгстер)
hrenov_drumm
Из минусов, на высоких скоростях теряет стабильность в сильном наклоне(возможно были проблемы с амортами, никогда не смотрел).

Про карданную не скажу, но с цепной таких проблем не было. А после замены пружин в вилке и амортов — вообще сказка. Предположу, что у того экзепляра просто были проблемы с подвеской.
0
Bass
  • Bass
  • 2 апреля 2017 в 13:08
Не желая вас обидеть. Коленями заняться не пробовали?
D0HoP
Знать бы ещё, что это и откуда…
проявляется в любую погоду, по работе часто сижу на корточках, сгибаю колени, но только на мотоцикле они беспокоят
Bass
Я знаю и вижу вокруг себя людей, которые когда им тяжело завязать шнурки, вместо того, чтобы похудеть или по-приседать, покупают себе лавочку в прихожую… боль в коленях это сигнал на который желательно реагировать более конструктивно, чем покупка мотоцикла с более удобной посадкой.
Jah
Вопрос: девочка 50 кг, которой тоже больно от «приспортивленной» посадки после пары часов езды, тоже жырная?
Beardzilla
смотря какой рост, может и жирная
Potemkin
У меня после больших пробегов на CB400 тоже колени болели, и не только у меня, это не редкость.
+1
Andsah
Если уж думаешь о псевдочопперах, то обрати внимание в сторону Миднайтов от 950го, начина от конца нулевых, там и инжектор и моноамортизатор и посадка удобная.Бюджет придётся несколько увеличить, за 200 000 сейчас мало чего приличного с твоими хотелками купить можно.
D0HoP
основное НО — ремень(конечно мороки должно быть меньше, чем с цепью, но есть свои Нюансы)
Jah
Ремень — это самая беспроблемная передача, что на мотах, что на максискутерах.
D0HoP
Убедили. Но цены… для меня не совсем подходят, увы =(
Andsah
Тогда тебе на выбор только карданные Диверсии. Вирагу 1100 или 750 тоже кстати можно найти во вполне приличном состоянии.Но Диверсия как то проще, практичнее и надёжнее, да и шустрее.
Jah
Диверсия? Это ж дорожник с ногами назад
FilisoFF
А у вираги ноги не совсем вперед, по крайней мере на 400. Так что тоже не подходит
doloto
На круизере можно подножки на дуги прицепить, а так да. На вирагах посадка классическая, считай как на дорожнике.
hrenov_drumm
Нет, на вираге так называемые middle-control, колени примерно под прямым углом согнуты. В классической посадке ноги согнуты гораздо сильнее.
hrenov_drumm
Зато замена его в поле — прекраснейшее развлечение :)
Jah
На максике — ничего впечатляющего при наличии специального инструмента :)
+6
wladi4
Колени болят от отсутсвия спорта в жизни. Отложение солей в суставах, зажатие крвеносных сосудов и тд. У меня такая же фигня была. От прямой езды у тебя потом жопа будет болеть, когда сместишь точку опоры. Про лавочку верно было подмечено.
Ты наверное не ожидал, что посыпятся рекомендации на мед. тему))
Сори, что нечего по поводу мото сказать)
doloto
Соглашусь, болела спина. Доктора прописывали массажи и всякие мази а решилось турником. Начал подтягиваться по 10 раз с утра и 10 вечером, через месяц боли ушли. Сейчас правда поблое подтягиваюсь, но даже небольшой нагрузки хватило, что бы укрепить мышцы.
KissyCat
Согласна.
У меня тоже колени болят, ибо работа сидячая. С этим надо к хирургу и делать зарядку.
Езжу с прямой посадкой, т.к. эндуро, но после пары часов опять болеть начинают и приходится останавливаться на разминку.
+1
autoserg
Сузуки Интрудер, Болевард? 800 кубиков…
+1
fenix-007
Человку который нацелился на круизер советовать максискутер конечно странно но я попробую. Сам недавно приобрел 400 кубов, сидеть удобно едет весело. Ну и конечно рекомендую походить на йогу или пилатес.
Jah
Плюсадин за максик)
chevyseller
Кстати Ямаху Т-Мах за 200 тысяч можно найти в очень неплохом состоянии и достаточно свежих годов.
Jah
Бодрый, но не самый удобный скутер с кучей странных технических решений. Я поклонник итальянских мопедов, но кроме них бургманы хороши и комфортны :)
chevyseller
Тоже когда пришла пора менять очередной мопед, думал что взять, или Джилеру Раннер 200 или Дерби 250i. В итоге взял испанца
[url=http://radikal.ru][img]http://s04.radikal.ru/i177/1704/74/c324d3c2f67b.jpg[/img][/url]
Jah
Твой испанец — в изрядной мере итальянец :D Этот глушак и помпа ОЖ мне в приятных снах снятся )))
chevyseller
Так конечно, они в один концерн Пьяджио входят)) Блин, а почему у меня фотка не вставилась???
Jah
Потому что ты BB-коды (с квадратными скобочками) вместо HTML-кодов (с треугольными скобочками) пробовал использовать.
Кстати, этот же движок и глушак и на Пежо ставят, хоть он и не входит в тот же концерн.
chevyseller
Значит лягушатники просто сп… дили удачную конструкцию)))
D0HoP
только на них карданы не ставят, а Т-Мах'ы и вовсе с цепью
fenix-007
Вы до конца дочитали? 2. Кардан (да, тяжелее чем цепь, но ухаживать за цепью уже поднадоело). А вариатору уход не требуется.
0
Terrano
750 интрудер — в моей конюшне самый радующий на асфальте мото. Весь вес на пятой точке, требует аккуратного руления на малых скоростях, но в остальном узкий, мощный, цельный по виду, без аляповатых заборников как на всех остальных японцах. Если найдешь версию в хроме — потом вааааще не продашь и влюбишься).
За большие деньги выбор намного шире, парни правы.
0
Hlut
  • Hlut
  • 4 апреля 2017 в 4:50
может бмв r1150?
Более-менее вертикальная посадка, хоть и не чопперная, кардан, не так сильно вылезает из бюджета
D0HoP
интересно, но если так, то для меня ближе Девиль (защита от ветра+кофры+запчасти педешевле)
0
Kingpin
Как вариант — интрудер 1400, он же болевард S83. Мощный и легкий — вес как раз около 240+- кг.
doloto
1400й будет совсем лохматый за эти деньги и скорее всего весьма ушатаный. В итоге придется порядком вложить в первые пару лет. Лучше взять более свежую и живую 800ку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна