Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Организация проводки и доп. оборудования CBR250R 2013'

Друзья, в процессе доработок мотоцикла Honda CBR250R — а именно:
1. Линзованный ксенон + диод для дальнего + DC-DC понижающий конвертор (сам ксенон на боковом пластике, не мешает)
2. Регулятор позиции фары — двигатель + кнопка
3. подогрев ручек (питание + предохранитель)
4. подзарядка телефона (питание+предохранитель)

В процессе образовалась большая скрутка кабелей, которые хотелось бы как то, к чему-то прикрепить — чтобы они не болтались, либо вынести в отдельную коробку…
В общем может кто знает способ как это красиво упорядочить.


Спасибо.
  • vodvorezlayavodvorezlaya
  • Алекс Маликов
  • 1 апреля 2017 в 23:05
  • оценка: 0
+1
Alekssb2
По мне и так неплохо, стяжками еще закрепить…
Но если очень хочется — на али есть всякие коробочки и клеммники автомобильные. Но я бы ничего не делал…
+2
EvgenyE
Зачем ты всё в морду притащил?
Релюху с предохранителем максимально ближе к аккуму, куда-нибудь под сиденье воткнул, а потребителю(ям) только (по)два провода, а то и один, а массу откуда-нибудь рядом с потребителем. Для красоты можно сунуть в узенькую гофру.
vodvorezlaya
Всё началось с ксенона… и как-то в морде оказалось(
а какую релюху?
EvgenyE
Ксенон, с правильной подборкой блоков, можно и на штатную проводку посадить.
У меня есть посты с подключением всяких доков, полистай.
Я думал, что бомбежка (в руке на фото) это реле.
Ты же всё доп оборудование через реле подключал?
vodvorezlaya
У меня ксенон на штатной проводке, при том, что стандартная лампочка 55Вт ксенон 40Вт, что экономит 15 ватт для приблуд.
На фото в руке спрева разъём H4, слева скрученные DC-DC конвертор для шторки ксенона, диод, питание моторчика фары,
подогрев ручек, как и подзарядка телефона — ещё не знаю куда заводить, но включается кнопкой, зачем ему ещё реле?

на реле ничего не подключал.
EvgenyE
Тогда, считай ты сделал всё, что можно.Если только, как написали выше, всё это закрепить, чтобы не болталось.

Подзарядку телефона ещё куда не шло, а вот подогрев ручек я бы точно подрубать на существующую проводку не стал.

Себе всё делал на отдельной проводке:
— предохранитель-реле-зарядка телефона
— предохранитель-реле-кнопка-подогрев ручек
— предохранитель-реле-кнопка-подогрев сиденья
— предохранитель-реле-кнопка-доп свет
Исключением стала боковая подсветка, которую подключил на прямую, на гобарит, за счет перевода ламп накаливания на диодки.
Для чего всё на отдельной проводке? — Для порядка; чтобы не загружать проводку существующего потребителя; для удобства решения возможных последующих эксплуатационных проблем.
Для чего всё через реле? — Ехав на мотоцикле, я пользуюсь доп оборудованием по необходимости, управляя кнопками, в тот момент, когда мне это нужно, а приехав я не запариваюсь с отключением этих девайсов, у меня не болит голова с вопросом, не забыл ли я что-то выключить, и не сядет ли аккум, я просто поворачиваю ключ в замке в положение «off» и всё обесточено.

P.S.: Давно я столько не писал))
+1
XapoH
ИМХО — изначально неправильный подход: в начале делаем, а потом думаем пытаемся исправить.

Имею из «допов»: DC-DC стабилизатор (ои него запитаны все допы, кроме подогрева), подогрев ручек, две подзарядки телефона, стандартный «прикуриватель» (в него втыкается зарадка акка без отсоединения оного от сети), микропроцессорный «скотойлер», датчик температуры масла, колодка на 4 преда (сток — только один), ДХО.
Всё это развязано через 3 оычных реле и одно реле времени.
Проводка изначально планировалась «вся и с запасом», а потому, в параллель к родному «дереву» ыла выложена «ветка» из новых проводов, которую отдельно замотал изоляцией и прикрепил (по мере неоходимости) к основному «дереву» стяжками.
Расположение получилось таким — в «хвосте» зарядка USB+сглаживающие конденсаторы+принудительное отключение сигналки (отдельным ключом — что бы заряд не жрала, когда не надо). В районе левого «бардачка» — новая колодка предохранителей и насос «скотойлера» (под АКБ), в районе правого «бардачка» — преобразователь DC-DC и микропроцессор, в фаре — все реле. Разъёмы только в месте соединения «ветки» с деревом и присоединении «девайсов» и блоков (вроде подогрева ручек, ДХО, контроллера). Т.е. при необходимости избавиться от всего можно за пол часа.
Сейчас хочу поменять управление скотойлером (перейти на Ардуино) и упростить проводку — сменить всё будет несложно.

ЗЫ. Некоторые открытые участки у меня убраны в разрезную (вдоль) пластиковую гофру с замками по концам (от авто BMW — старая «тройка») — может и тебе на разборке посмотреть в эту сторону?
vodvorezlaya
скотойлер планирую делать.
можешь сфотографировать с телефона как всё это выглядит?
XapoH
только если недельки через две — раньше до мота не добраться ну никак (пока находится за 80 км от меня) ;(
Хотя смотреть там особо нечего — смотрится как «стандартная» проводка и ничем от неё не отличается. Только если снять бак, видна «лишняя ветка» рядом с основной. Ну и в фаре/ «бардачках» — «лишние коробочки» (кстати — коробку под DС-DС сделал из горелого китайского тестера путём обрезания оного по размеру (стаилизатора) и заклеивания/запаивания(изнутри) лишних отверстий полученными обрезками. Потом шлифанул, покрасил и смотрится вполне монолитно и по заводскому
vodvorezlaya
ок, спасибо, жаэе через месяц подойдёт)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна