Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Eno-One или Evoline 3?

Встал у меня вопрос смены шлема.
Ввиду некоторой ограниченности в ресурсах купить себе Shoei Gt-Air или Shuberth C3 Pro денег не хватает.
Решил посмотреть в сторону шарков.
До этого три сезона откатал в Shark S600.
Хочу попробовать модуляр в деле.
Товарищ катался в Evoline 2, говорит не понравилось. Очень шумно.

Но, вроде в третьем эволайне это подлечили.
А вот про Evo-One я информации не нашел. Может кто поделиться и рассказать что к чему?
Да и по тестам шарпа у эволайна третьего 5 звезд, против 4х у Evo-One.
  • YarraYarra
  • Алексей
  • 21 марта 2017 в 6:25
  • оценка: 0
0
okdell
Откатал в Evoline2 3 сезона- могу сказать и правда шумный, плюс не хватало пинлока.Но в остальном — очень приятная штука. Evoline 3 щупал, мерил… не знаю как они там доработали ветозащиту, на первый взгляд — то же самое… ну чуть легче, наконец то убирается челюсть без подъема визора.
Себе взял S900(из-за пинлока и того, что в принципе не так часто челюсть откидываю) + плюс s900/700/600 — один и тот же визор. Проще и дешевле найти.

Если выбирать между Evo3 и One — я бы взял последний, т.к. у него уже есть пинлок.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Kagi
  • Kagi
  • 21 марта 2017 в 16:20
Было 3 шарка. Сейчас катаю в некогда топовом Speed-R, могу точно сказать что Шарки шумныею Следующий будет не шарк. Хотя конечно по цене очень вкусные у них шлема.
0
Kirian4eg
Катаю в Эво3, но очень хочу эво-1 новый. у него есть пинлок, +при подъеме челюсти и опускании ее обратно не надо трогать визор. ну и полегче еще сделали.
шумность не парит, так как не летаю.
могу продать свой)))
Yarra
Я вот тут на бп читал, мол у эво-1 при открывании визора пинлок трется об уплотнение и в итоге на уровне глаз получается затертый кусок. Меня это смутило.

Нене, спасбио, но шлем я лучше таки без пробега буду брать)
Это как трусы, только на голове))))
0
Potemkin
Если уж говорить о Шарпе, то стоит обращать внимание и на это: «Percentage of impacts where the faceguard remained fully locked». У Эволайн с каждым поколением этот процент все ниже и ниже… Может это фишка конечно такая, что челюсть отстегивается в трети случаев (33% у EvoOne)?
Yarra
да вообще не должно, по идее.

Хотя, вот про шарп пишут, мол вообще это бизнес, а не показатель безопасности.
Potemkin
Да я к тому, что это может быть технологическим решением… Просто знакомый рассказывал как его товарисч в Evo3 поймал челюстью асфальт и она отщелкнулась.
Yarra
мне кажется или это так себе решение?
Челюсть же должна предохранять челюсть (какой каламбурчик) черепа от соприкосновений с твердыми предметами при аварии?
Potemkin
Ну от первого удара защищает амлртизируя и отщелкивается, думаю так. По принципу визора, он же тоже отскакивает при ударе
hrenov_drumm
Визор отскакивает при ударе не потому что так специально сделали, а потому что крепления не выдерживают. Ну как-то не логично защищать от первого удара и не защищать от последующих, а их может быть не один.
Potemkin
Ты мне глаза открыл =D
Я всегда думал что он отскакивает, чтобы осколками не посек в случае чего
hrenov_drumm
Да ну, не думаю. Поликарбонат — штука прочная да и на осколки не распадается, не стекло же.
Boggi
Шарп это и есть бизнес.
Кто сколько проплатил, тот столько звёзд и получил.

Адекватность тестов там под огромным вопросом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна