Одежда под дождевик
Алоха, друзья! Назрел вопрос следующего характера. В прошлый сезон приобрёл себе раздельный дождевик IXS Horton. Первые поездки в дождь- всё круто, сухо и тепло. Но появилась другая проблема: если на улице чуть теплее чем +15, я начинаю намокать не снаружи, а изнутри, начинаю очень сильно потеть. Как с этим бороться? Какие варианты посоветуете под дождевиком.
P.S. Под дождевиком джинсы с шарнирными коленями, сверху куртка с сеткой/мембраной.
P.S. Под дождевиком джинсы с шарнирными коленями, сверху куртка с сеткой/мембраной.
- Constantine1
- Константин
- 13 марта 2017 в 12:18
- 0
- Constantine1
- 13 марта 2017 в 12:27
- ↑
- ↓
В принципе немного спасает то, что в куртке есть мембрана, которая держит влагу. В средний дождь помогает. Может купить штаны с такой же компоновкой?
Естественно станет немного лучше.Но при +20ти, да ещё толкаясь в пробке всё равно жарко.
Я поступаю по другому-если тепло и дождь не сильный и ехать не более 300 км. то дождевик не надеваю, куртка и штаны держат влагу вполне нормально.Если на улице жарко и дождь (что в Питере редкость) то просто не надеваю куртку, а дождевик поверх джерси и черепахи.
Я поступаю по другому-если тепло и дождь не сильный и ехать не более 300 км. то дождевик не надеваю, куртка и штаны держат влагу вполне нормально.Если на улице жарко и дождь (что в Питере редкость) то просто не надеваю куртку, а дождевик поверх джерси и черепахи.
- Constantine1
- 13 марта 2017 в 13:52
- ↑
- ↓
Я думал насчёт этого, но пощупав туринговые куртки отказался от этой затеи. Жару вообще плохо переношу, поэтому сетчатую взял.
- Constantine1
- 13 марта 2017 в 16:12
- ↑
- ↓
Дубасил как-то в жуткий ливень, при котором-то дома страшно сидеть. Был сухой снаружи абсолютно.
У меня помимо дождевика есть велокуртка, которая мало того что может выполнять функции дождевика, так ещё и имеет кучу вентиляционных молний на груди и спине, которые когда открыты — прекрасно продувается (на велике крутишь педали и весь велоэкип рассчитан на то, чтобы отводить пот). Поэтому два варианта могу предложить:
1) купить дождевой велоэкип
2) вшить вентиляционные молнии в мотоэкип (если сам не можешь, в ближайшей галантерее с радостью сделают)
1) купить дождевой велоэкип
2) вшить вентиляционные молнии в мотоэкип (если сам не можешь, в ближайшей галантерее с радостью сделают)
- Constantine1
- 13 марта 2017 в 16:11
- ↑
- ↓
Не, в куртке-то клапана предусмотрены. Но за совет благодарю.
Если речь идет о длительных поездках то:
1. Периодически останавливаться на заправках и остановках и снимать с себя дождевик и немного «сушиться». Снимать можно только куртку.
2. «Текстильный» экип и на него дождевик. Если просто надеяться на «непромокаемость» турингового экипа, то увы, все зависит от пропитки которая со временем теряет свои свойства. Поэтому нужно подновлять. В таком бутерброде намного меньше потеешь чем если дождевик одевать на кожу.
Если обсуждаем поездки по городу, то в дождь можно реально вспотеть в пробках. Баня та еще и спасения особого не вижу. Терпеть и получать удовольствие от езды на моте.
1. Периодически останавливаться на заправках и остановках и снимать с себя дождевик и немного «сушиться». Снимать можно только куртку.
2. «Текстильный» экип и на него дождевик. Если просто надеяться на «непромокаемость» турингового экипа, то увы, все зависит от пропитки которая со временем теряет свои свойства. Поэтому нужно подновлять. В таком бутерброде намного меньше потеешь чем если дождевик одевать на кожу.
Если обсуждаем поездки по городу, то в дождь можно реально вспотеть в пробках. Баня та еще и спасения особого не вижу. Терпеть и получать удовольствие от езды на моте.
Мой способ — в городе не одевать полный дождевик вообще. Все поездки по городу не более часа у меня, в мелкий дождь вообще не промокаешь, в сильный ливень — вода добирается до внутрянки минут за 50. Один раз только приехал в место назначения такой, что выжимать пришлось. Остальное — просто снаружи подсыхает за пару часов. Основной дискомфорт — если много поездок подряд. Не самое приятное — одевать влажный экип, даже если внутри он еще сухой. Если видно, что дождь затяжной и сильный — одеваю только куртку.
На трассе — как-то не ощущается дискомфорт. Дождевик у меня тоже раздельный. Самое большее за раз проезжал в нем километров 600 (так, чтобы вообще не снимать). Под ним были джинсы и текстиль без подкладки. На скорости больше 60 км/ч — не чувствуешь, что на тебе вообще что-то есть, кроме экипа. А так, как-то получается, что полоса дождя км 100 длится, не больше. Так что успеваешь его снять до того, как он тебя попробует испарить. -)
На трассе — как-то не ощущается дискомфорт. Дождевик у меня тоже раздельный. Самое большее за раз проезжал в нем километров 600 (так, чтобы вообще не снимать). Под ним были джинсы и текстиль без подкладки. На скорости больше 60 км/ч — не чувствуешь, что на тебе вообще что-то есть, кроме экипа. А так, как-то получается, что полоса дождя км 100 длится, не больше. Так что успеваешь его снять до того, как он тебя попробует испарить. -)
- Sanchez_RSC
- 14 марта 2017 в 15:03
- ↓
Никак. Если дождевик хороший — он непродуваемый и очень жаркий. Я лично имею дождевик для дальняков туринговый. Адский, комбезом, плавать в нем можно — не промокнешь. Но одеваю его именно что в дальняки, когда дождь зарядил конкретно. По городу вообще ничего не надеваю. Ехать тебе один хрен вряд-ли больше получаса по городу. Доедешь и обсохнешь. Ну а совсем легкий дождь экип держит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть