Проект продается, 60 000 USD [email protected]

И снова про навигатор

С телефоном как навигатором у меня не сложилось. Перегревается в солнечный день на любой скорости, выводит сообщение поверх карт, и все, пользоваться невозможно. Есть около 6 минут между установкой и перегревом, стабильно. Мнения разные читал, одни за телефон или айфон в качестве навигатора, это может быть бюджетно, другие за настоящий мото навигатор. Подумываю в сторону последнего, поэтому чтобы примерно представить себе, что меня ждет, вопрос такой:
На сколько лет хватает специализированного навигатора с точки зрения устаревания? Например, будет если какой-нибудь гармин зумо, через какое время он устареет? Может быть, это выражено в пропадании актуальных карт, или что-то в нем ломается, или начинает тормозить? Телефон убивают обновления, а специализированный навигатор как понимаю, так часто не обновляют. Сколько времени он служит? Ну и второй вопрос, как с картами к ним, так же просто и дешего, как со смартфоном?
Подруга пользуется нокией N8, ей 7 лет, и до сих пор все отлично, работает шустро. Никаких обновлений, так как ОС не актуальна.
  • improgimprog
  • Антон
  • 10 марта 2017 в 19:11
  • оценка: +1
здесь был ататат

здесь был ататат

Delll
он убивает удовольствие от езды
Херасе приехали… Это как понимать?
здесь был ататат

Delll
Как может отвлекать навигатор в улочках старого города, или хитросплетениях городских развязок? Даже в России. Как может отвлекать голос предупреждающий о твоём манёвре?
Девайс создан для помощи. Просто надо уметь им пользоваться. И начать с настроек.
здесь был ататат

Yeti
Твой навигатор треки пишет?
Можно трек подгрузить?
здесь был ататат

improg
Кстати, чем лучше яндекса или гугла?
здесь был ататат

improg
Спасибо!
goodmenbro
может быть, но что делать когда заезжаешь в большой город. Да еще с нажопницей за которую несешь отвественость. Очень себя не комфортно чувствуешь когда пропускаешь развязку нужную)
здесь был ататат

improg
У меня у отца был атлас дорог, карты в виде книги. Удобная штука, ездили по нему не раз. По китаю гулял тоже с бумажной картой, тоже вполне приемлимо, тогда телефона с навигатором у меня не было. Но это все хорошо, когда не на моте. На моте, будь небольшой дождь, бумагу уже не достанешь. В сумку на бак класть в защищенный карман тоже не хочется, так как и сумку на бак лишний раз брать не хочется, лучше побольше на спину повесить. Уж слишком достает она в дороге.
здесь был ататат

+2
lumen
В теории, тел греется только в закрытом чехле. Если заморочиться алюминиевым кредлом — греться не должен.
0
sixbisix
Может быть рассмотреть обычный навигатор для авто и его загерметизировать или в пленку поместить? Самый дешевый гармин сейчас около 10000 (новый). Минус в таком решении — нет звукового сопровождения.

Или гупить походный. У меня «старенький» Гармин. 2АА хватает на день примерно езды. Для езды по дорогам вполне хватает, правда подсказок голосовых нет также.
improg
У меня Garmin gps 72 и etrex 10. Но они не для дорог, дороги надо вносить треками заранее, что неудобно. Картографии нет, максимум знают, где какие города. Мне кажется, удобства в дороге от них не особо.
sixbisix
Я использовал GPSmap 62s — маршруты прокладывает. Единственный недостаток — набирать пункт назначения с помощью джойстика. В России его использовал и на машине и на моте. А 72 гармин это же вроде для речного транспорта?
improg
Да, плавающая модель. Бралась для лодки.
improg
К тому же боюсь, что с обычным загерметизированным приду тоже к проблемам подобного рода.
sixbisix
Ну гермитизация разная бывает. Имел ввиду не герметиком а в чехол гермитичный — например полиэтиленовый пакет накинуть.
sixbisix
я так ездил один раз с автонавигатором гарминовским на моте. Модель не помню — небольшой экранчик и он весь пластиковый, а экран не индуктивный, а нормальный тачьскрин. Ничего не протекло. К сожалению такой модели уже не продают. Все какие-то пижонские стеклянные.
0
mrEugenS
Как вариант — samsung galaxy s7 edge (сам телефон есть, но как навигатор еще не использовал).
IP68, т.е можно в любую погоду в сезон использовать без чехлов и тд на минимальной держалке.
Беспроводная зарядка — можно наколхозить зарядку на байке и не раздрачивать при этом разъем.
Большая диагональ экрана.
Цена правда не совсем бюджетная от 35 за европейца и где-то от 44/если поискать/ за официала. С выходом С8 может еще чуть опустится, но врядли.
Из аргументов за него или альтернативных — покупая хороший смартфон, как опция достается защищенный навигатор. Хотя можно посмотреть там и более дешевые линейки с IP68 у него (да и у других) вроде есть.
improg
В моем понимании, слишком небюджетно для навигатора, ударозащиты нормальной нет, и с перегревами вопрос останется открыт. Если он уже есть, другое дело, но только для навигации его не куплю.
goodmenbro
Я на днях купил на авито neoline мото навигатор бу. за 7к погляжу как работает)
+1
Delll
У меня мотонавигатор отработал 62.000 км — 5 лет. Из них 40.000 дальнобой. Дожди, пекло, град, падения, песок…
Умер естественной смертью в Грузинских пампасах ))
improg
Естественной, то есть разбился?
Delll
Просто сдох. Вскрытие показало наличие следов влаги.
improg
Туристические навигаторы так же дохнут. Похоже со временем сохнут резинки и они теряют защиту.
Jah
Это решается периодической профилактикой: густая силиконовая смазка, нанесённая на уплотнители и последующая аккуратная сборка девайса. Даже ватерпруфные фонарики так обрабатывают.
0
Andsah
Пользуюсь ТомТом райдером уже более пяти лет, сам навик 2008 года выпуска, менять пока на собираюсь.
0
Zeit
  • Zeit
  • 11 марта 2017 в 2:44
На сколько лет хватает специализированного навигатора с точки зрения устаревания?
Надолго. Прорыв будет, когда появится глобальное покрытие инета и стоимость его будет копейки даже в роуминге. Возможно тогда потребуются качественно иные характеристики навигатора. А до тех пор даже древний навик остаётся актуальным, лиж бы проца и оперативки хватало.
Ну и второй вопрос, как с картами к ним, так же просто и дешего, как со смартфоном?
почти… приходится поработать ручками — сначала скачать карты под свою операционку и разрешение, а после раскидать данные по папкам на навике
0
igorkakrek
Новинка, Prolech MT-5001 современный мото навигатор с большим 5 дюймовым IPS сенсорным дисплеем под управлением ОС Android 4.4 KitKat. Навигатор собран в качественном корпусе с антискользящим покрытием Soft Touch и обладает влагозащитой по IPX7 стандарту.
improg
Рекламу читал. У вас он сколько проработал беспроблемно?
igorkakrek
он только появился.сам думаю?
.
improg
Кстати, может знаете, в чем различие между prolech и gorider? Кто кого скопировал?
ConDoRrus21
Мотонавигатор Prolech MT4302, оффлайновый навигатор, обновлять программу и карты можно (navitel c картами с торрентов). Сезон отъездил — полет нормальный. Немного поцарапал экран, так как в кофре возил во время поездок по знакомым маршрутам. Экран резистивный, в мотоперчатках потыкать можно на ходу при должной сноровке.
improg
А чем он от gorider отличается? Цена разная раза в полтора, внутри одно и то же.
Zeit
обратил внимание на него ещё в декабре… причины менять свой MT4301 не увидел
-1
Juhan
включил дисплей — посмотрел дорогу — погасил
чему там перегреваться?
improg
Дисплей черный, греется на солнце. Его можно и выключить, все равно греется.
lumen
Вопрос, греется в чехле или без чехла?
improg
В чехле на руле.
Sylver
А обдув сделать? Мото же… хоть в стекле форточку, чтоб охлаждало…
improg
Тогда в случае дождя телефон промокнет.
+2
risorius
вбей в поиске на ali moto navigator и будет тебе счастье. Водонепроницаемый, с блютузом. Куча отзывов и обзоров на ютубе. Цена вопроса — 6-7 т.р.
0
Ingvar2
Zumo 550 7 лет — кирпич конкретный, но служит и служит, только вот карты всё растут в размерах, если раньше грузил на карту памяти все страны подряд, то теперь ограничиваюсь только теми, куда еду.
Пытался уже несколько раз заменить на современные модели поменьше и поплоще, но каждый раз возвращался к zumo — по удобству, водостойкости, безглючности, хорошей видимости на солнце, альтернативы нет.
ps есть и полтеч, и ещё пару других.
0
settler
> Ну и второй вопрос, как с картами к ним, так же просто и дешего, как со смартфоном?

OSM карты для Garmin есть и с ними все нормально. Если чего-то на картах нет, всегда можно дорисовать самому и потомки будут благодарны :)
0
LIMUR
С телефоном тоже беда была, оставил на зарядке на весь день, включал когда надо, чуть аккум не убил так телефону. Обычные не нравятся, но деваться некуда. купил AVIS, тк отдавать <50 за гармин не желаю. Устаревать там нечему, грузи и грузи карты новые просто каждый год. А вообще всё больше про бумажную думаю)))
settler
Самый крутой на сегодня мотонавигатор BMW Nav 5 стоит 28-29т.р. (маленький, шустрый, большой экран и 65к цвет. Модель — ничего лишнего, 4gb встроенной памяти, то есть внешняя micro-sd карточка обязательна и нужно будет докупить крепление, подходит от Zumo 660 или Nav 4). Garmin 590 imho хуже, потому что больше, в карман не помещается.

50т.р. за него — это наверное если пойти к оф.дилеру и отдать деньги не торгуясь за комплект с не нужными (потому что старыми) картами. Официальные карты России от Навикома уже год как не обновлялись.
0
Sylver
А зачем обновлять телефон?? — работает же, не трогай — не мешай работать.
Телепон купи новый, себе, а старый смарт сбросить на дефолт, апдейты запретить, кроме карт ничего не ставить, лишнее обрезать. И пользуй его как навигатор, пока не сдохнет совсем, будет верой правдой пару/тройку лет, потом можно повторить цикл.
improg
Да в принципе предварительный вывод сделан, возьму gorider, с телефоном очень не хватало возможности тыкать в экран в перчатках. Еще бы разобраться, чем он отличается от противоречивого prolech и стоит ли переплата того, или нет.
0
wladi4
я уже 4 года езжу с tomtom rider, самого первого поколения. В отличает от автонави у него есть возможность прокладки пути вне шоссе, заточенного лушче для мото скажем так. Да есть минус, карты устаревают, некоторых дорог нет, но лично мне это не критично. У меня таких случаев всего пару было. Без зарядки работает часа 4. Вода, солнце — пофиг. Выручал меня уже много много раз. Когда например бак осыхал в неизвестном месте и мне надо было ближайшую заправку, чтоб не мотаться не искать. Но я живу в фрг, как это в СНГ мне не известно.
wladi4
карты конечно можно обновлять в начале гарантии, потом за деньги.
improg
Как я понял изучая тырнет, том-том хорош в Европе, в России его знания скудны. Как и гармин, тоже в России многовато жалоб на карты.
0
AlexGun
«С телефоном как навигатором у меня не сложилось.»
Телефон надо правильный. Пользую Самс Xcover3 2 года.
Он не просто влагозащитный, а так же вибро и термо (согласно стандартам MIL армии США)
Настроить программы (навигация, звонки, музыка) — умение личное.
«На сколько лет хватает специализированного навигатора с точки зрения устаревания?»
tomtom rider — 10 лет. Батарея не держит, Карты новые идут.
Garmin zumo 660 — 6 лет. Он лучший. Всё есть. И карты грузить можно не только гармин.
Обновление раз в квартал.

Дело вкуса в общем. Всё можно сделать, если грамотно подойти к вопросу.
И тот же автомобильный в спец. моточехол крепить.
improg
А на более простые зумы, типа 350-е, 500-е тоже можно актуальные карты ставить самому?
AlexGun
Еще раз ))
Гарминовские карты обновляются раз в квартал. Зумы обычно продаются с лайф-тайм подпиской на обновления того региона с которым было куплено устройство. Другие можно докупить.
Или можно использовать openstreet карты (OSM).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна