И снова про навигатор
С телефоном как навигатором у меня не сложилось. Перегревается в солнечный день на любой скорости, выводит сообщение поверх карт, и все, пользоваться невозможно. Есть около 6 минут между установкой и перегревом, стабильно. Мнения разные читал, одни за телефон или айфон в качестве навигатора, это может быть бюджетно, другие за настоящий мото навигатор. Подумываю в сторону последнего, поэтому чтобы примерно представить себе, что меня ждет, вопрос такой:
На сколько лет хватает специализированного навигатора с точки зрения устаревания? Например, будет если какой-нибудь гармин зумо, через какое время он устареет? Может быть, это выражено в пропадании актуальных карт, или что-то в нем ломается, или начинает тормозить? Телефон убивают обновления, а специализированный навигатор как понимаю, так часто не обновляют. Сколько времени он служит? Ну и второй вопрос, как с картами к ним, так же просто и дешего, как со смартфоном?
Подруга пользуется нокией N8, ей 7 лет, и до сих пор все отлично, работает шустро. Никаких обновлений, так как ОС не актуальна.
На сколько лет хватает специализированного навигатора с точки зрения устаревания? Например, будет если какой-нибудь гармин зумо, через какое время он устареет? Может быть, это выражено в пропадании актуальных карт, или что-то в нем ломается, или начинает тормозить? Телефон убивают обновления, а специализированный навигатор как понимаю, так часто не обновляют. Сколько времени он служит? Ну и второй вопрос, как с картами к ним, так же просто и дешего, как со смартфоном?
Подруга пользуется нокией N8, ей 7 лет, и до сих пор все отлично, работает шустро. Никаких обновлений, так как ОС не актуальна.
- improg
- Антон
- 10 марта 2017 в 19:11
- +1
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- goodmenbro
- 14 марта 2017 в 9:18
- ↑
- ↓
может быть, но что делать когда заезжаешь в большой город. Да еще с нажопницей за которую несешь отвественость. Очень себя не комфортно чувствуешь когда пропускаешь развязку нужную)
здесь был ататат
У меня у отца был атлас дорог, карты в виде книги. Удобная штука, ездили по нему не раз. По китаю гулял тоже с бумажной картой, тоже вполне приемлимо, тогда телефона с навигатором у меня не было. Но это все хорошо, когда не на моте. На моте, будь небольшой дождь, бумагу уже не достанешь. В сумку на бак класть в защищенный карман тоже не хочется, так как и сумку на бак лишний раз брать не хочется, лучше побольше на спину повесить. Уж слишком достает она в дороге.
здесь был ататат
Может быть рассмотреть обычный навигатор для авто и его загерметизировать или в пленку поместить? Самый дешевый гармин сейчас около 10000 (новый). Минус в таком решении — нет звукового сопровождения.
Или гупить походный. У меня «старенький» Гармин. 2АА хватает на день примерно езды. Для езды по дорогам вполне хватает, правда подсказок голосовых нет также.
Или гупить походный. У меня «старенький» Гармин. 2АА хватает на день примерно езды. Для езды по дорогам вполне хватает, правда подсказок голосовых нет также.
Как вариант — samsung galaxy s7 edge (сам телефон есть, но как навигатор еще не использовал).
IP68, т.е можно в любую погоду в сезон использовать без чехлов и тд на минимальной держалке.
Беспроводная зарядка — можно наколхозить зарядку на байке и не раздрачивать при этом разъем.
Большая диагональ экрана.
Цена правда не совсем бюджетная от 35 за европейца и где-то от 44/если поискать/ за официала. С выходом С8 может еще чуть опустится, но врядли.
Из аргументов за него или альтернативных — покупая хороший смартфон, как опция достается защищенный навигатор. Хотя можно посмотреть там и более дешевые линейки с IP68 у него (да и у других) вроде есть.
IP68, т.е можно в любую погоду в сезон использовать без чехлов и тд на минимальной держалке.
Беспроводная зарядка — можно наколхозить зарядку на байке и не раздрачивать при этом разъем.
Большая диагональ экрана.
Цена правда не совсем бюджетная от 35 за европейца и где-то от 44/если поискать/ за официала. С выходом С8 может еще чуть опустится, но врядли.
Из аргументов за него или альтернативных — покупая хороший смартфон, как опция достается защищенный навигатор. Хотя можно посмотреть там и более дешевые линейки с IP68 у него (да и у других) вроде есть.
- goodmenbro
- 14 марта 2017 в 9:21
- ↑
- ↓
Я на днях купил на авито neoline мото навигатор бу. за 7к погляжу как работает)
На сколько лет хватает специализированного навигатора с точки зрения устаревания?Надолго. Прорыв будет, когда появится глобальное покрытие инета и стоимость его будет копейки даже в роуминге. Возможно тогда потребуются качественно иные характеристики навигатора. А до тех пор даже древний навик остаётся актуальным, лиж бы проца и оперативки хватало.
Ну и второй вопрос, как с картами к ним, так же просто и дешего, как со смартфоном?почти… приходится поработать ручками — сначала скачать карты под свою операционку и разрешение, а после раскидать данные по папкам на навике
- igorkakrek
- 11 марта 2017 в 9:20
- ↓
Новинка, Prolech MT-5001 современный мото навигатор с большим 5 дюймовым IPS сенсорным дисплеем под управлением ОС Android 4.4 KitKat. Навигатор собран в качественном корпусе с антискользящим покрытием Soft Touch и обладает влагозащитой по IPX7 стандарту.
- ConDoRrus21
- 11 марта 2017 в 11:07
- ↑
- ↓
Мотонавигатор Prolech MT4302, оффлайновый навигатор, обновлять программу и карты можно (navitel c картами с торрентов). Сезон отъездил — полет нормальный. Немного поцарапал экран, так как в кофре возил во время поездок по знакомым маршрутам. Экран резистивный, в мотоперчатках потыкать можно на ходу при должной сноровке.
Zumo 550 7 лет — кирпич конкретный, но служит и служит, только вот карты всё растут в размерах, если раньше грузил на карту памяти все страны подряд, то теперь ограничиваюсь только теми, куда еду.
Пытался уже несколько раз заменить на современные модели поменьше и поплоще, но каждый раз возвращался к zumo — по удобству, водостойкости, безглючности, хорошей видимости на солнце, альтернативы нет.
ps есть и полтеч, и ещё пару других.
Пытался уже несколько раз заменить на современные модели поменьше и поплоще, но каждый раз возвращался к zumo — по удобству, водостойкости, безглючности, хорошей видимости на солнце, альтернативы нет.
ps есть и полтеч, и ещё пару других.
С телефоном тоже беда была, оставил на зарядке на весь день, включал когда надо, чуть аккум не убил так телефону. Обычные не нравятся, но деваться некуда. купил AVIS, тк отдавать <50 за гармин не желаю. Устаревать там нечему, грузи и грузи карты новые просто каждый год. А вообще всё больше про бумажную думаю)))
Самый крутой на сегодня мотонавигатор BMW Nav 5 стоит 28-29т.р. (маленький, шустрый, большой экран и 65к цвет. Модель — ничего лишнего, 4gb встроенной памяти, то есть внешняя micro-sd карточка обязательна и нужно будет докупить крепление, подходит от Zumo 660 или Nav 4). Garmin 590 imho хуже, потому что больше, в карман не помещается.
50т.р. за него — это наверное если пойти к оф.дилеру и отдать деньги не торгуясь за комплект с не нужными (потому что старыми) картами. Официальные карты России от Навикома уже год как не обновлялись.
50т.р. за него — это наверное если пойти к оф.дилеру и отдать деньги не торгуясь за комплект с не нужными (потому что старыми) картами. Официальные карты России от Навикома уже год как не обновлялись.
А зачем обновлять телефон?? — работает же, не трогай — не мешай работать.
Телепон купи новый, себе, а старый смарт сбросить на дефолт, апдейты запретить, кроме карт ничего не ставить, лишнее обрезать. И пользуй его как навигатор, пока не сдохнет совсем, будет верой правдой пару/тройку лет, потом можно повторить цикл.
Телепон купи новый, себе, а старый смарт сбросить на дефолт, апдейты запретить, кроме карт ничего не ставить, лишнее обрезать. И пользуй его как навигатор, пока не сдохнет совсем, будет верой правдой пару/тройку лет, потом можно повторить цикл.
я уже 4 года езжу с tomtom rider, самого первого поколения. В отличает от автонави у него есть возможность прокладки пути вне шоссе, заточенного лушче для мото скажем так. Да есть минус, карты устаревают, некоторых дорог нет, но лично мне это не критично. У меня таких случаев всего пару было. Без зарядки работает часа 4. Вода, солнце — пофиг. Выручал меня уже много много раз. Когда например бак осыхал в неизвестном месте и мне надо было ближайшую заправку, чтоб не мотаться не искать. Но я живу в фрг, как это в СНГ мне не известно.
«С телефоном как навигатором у меня не сложилось.»
Телефон надо правильный. Пользую Самс Xcover3 2 года.
Он не просто влагозащитный, а так же вибро и термо (согласно стандартам MIL армии США)
Настроить программы (навигация, звонки, музыка) — умение личное.
«На сколько лет хватает специализированного навигатора с точки зрения устаревания?»
tomtom rider — 10 лет. Батарея не держит, Карты новые идут.
Garmin zumo 660 — 6 лет. Он лучший. Всё есть. И карты грузить можно не только гармин.
Обновление раз в квартал.
Дело вкуса в общем. Всё можно сделать, если грамотно подойти к вопросу.
И тот же автомобильный в спец. моточехол крепить.
Телефон надо правильный. Пользую Самс Xcover3 2 года.
Он не просто влагозащитный, а так же вибро и термо (согласно стандартам MIL армии США)
Настроить программы (навигация, звонки, музыка) — умение личное.
«На сколько лет хватает специализированного навигатора с точки зрения устаревания?»
tomtom rider — 10 лет. Батарея не держит, Карты новые идут.
Garmin zumo 660 — 6 лет. Он лучший. Всё есть. И карты грузить можно не только гармин.
Обновление раз в квартал.
Дело вкуса в общем. Всё можно сделать, если грамотно подойти к вопросу.
И тот же автомобильный в спец. моточехол крепить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть