Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Коллеги, помогите по смотровому окошку главного тормозного

У меня он как и у многих, развалился.
Размер оказался нестандартный 14.5мм диаметр, 4мм толщина.
Стандартные 18 и 10 миллиметров сообразно не встают.
Попытка решить вопрос часовым стеклом, не увенчалась успехом.
С али едет линза 14мм, но установка под вопросом.
Ноги аппарата растут от хонды, может кто знает, от какой
модель окошко таких размеров?
Спасибо заранее.

Народ, обсуждение явно идет не в том направлении.
Мне НЕ НАДО говорить о стоимости китайских машинок,
и НЕ НАДО говорить о цене б/у машинок от других аппаратов.

ВОПРОС ЗАДАН БОЛЕЕ ЧЕМ КОНКРЕТНЫЙ — ОТ КАКОГО ВЕНДОРА
ОКОШКО ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО — 14.3-14.5мм.

Все остальные предметы обсуждения как зачем, почему и как лучше,
мне точно не интересны.
  • Boroda14Boroda14
  • 4 марта 2017 в 14:41
  • оценка: -1
+1
Andsah
При низкой цене машинок у дядюшки Али можно купить новую машинку тормоза.
Zinger666
Себе второй раз заказал с Китая Adelin PX-01. Не плохое качество, первый раз ставил такую на китайчика с двумя супортами, оригинальная машинка не справлялась, был слишком большой ход ручки. Живет уже два года, теперь у нового владельца, жалоб нет.
Alex9173
Adelin PX-01
Спасибо за название! На вид качество отличное, не то что остальные китай-рычаги с зелеными пластилиновыми болтами, но и цена тоже немалая, около 5т.р. за пару, но я думаю, они того стоят
Boroda14
Машинка сама вполне живая, просто пластик рассыпался. Колхозить не хочется.
Andsah
Установка машинки точно такой производительности не есть колхоз.
Boroda14
Там все придется переделывать. И этого я хочу избежать.
Если бы я хотел купить новую машинку, я бы ее уже купил, оригинал.
Andsah
Ну так лучше купить, вся эта возня тех копеек что она стоит не стоит )
Boroda14
И смысл? Выкинуть в обеих случаях $50 за замену 10-ти центовой пластиковой фигнюшки?
0
Zinger666
Лучше купить с разборки машинку от свежего мотоцикла, раз окошко развалилось, то и потроха машинки, наверное, не в лучшем состоянии.
Boroda14
В природе таких нет, мото редкое, потроха живые. Пластик этот мрет у всех, это слабое место.
Zinger666
А зачем искать именно такую же?) Можно взять от модели с тем же количеством поршней с учетом их диаметров. Небольшая разница в диаметрах поршней особой разницы не даст. Если хочется заменить окошко, то вариант первый — заказать родное, если это окошко отдельно от корпуса продается. Второй вариант — заварить. Третий — переточить с донора большего диаметра. Четвертый вариант — подобрать с помощью экспериментов, научных знаний в области физхимии полимеров, пластик устойчивый к влиянию используемой тормозной жидкости, найти кусок такого пластика и выточить окошко, подобрать соответствующие уплотнители.
Boroda14
С новой машинкой придется переделывать все, от концевика до зеркала. Родное ес-но не продается, я сразу написал, что оно нестандартное. Варианты с пластиком это все хорошо в теории, по факту красиво и надежно не выйдет. Потому вопрос был очень конкретный — у какого вендора эти окошки 1.44мм
Boroda14
Читал, кроме теоретических изысканий, там практики ни грамма, увы.
Alex9173
В личку мне бы написал, раз ни грамма практики там нет.
В чем проблема то? Шприцом из бачка машинки откачиваешь тормозуху, выковыриваешь остатки стекла, обжимное кольцо (я по-моему его надфилем пропилил, оно сжалось и вышло), уплотнительную резинку.
Ослабляешь крепление рычага тормоза, поворачиваешь машинку с рычагом получившимся окном наверх.
Вырезаешь из оконного стекла квадрат, затем обтачиваешь его на мелкозернистом наждаке до круга нужного диаметра, постоянно примеряя к машинке. Когда обточишь, обезжириваешь ацетоном посадочное место и само стеклышко. Разводишь двухкомпонентный момент эпокси (в инструкции все написано), набираешь его в чистый шприц без иглы и аккуратно из шприца наливаешь по периметру посадочного места в машинке. Вдавливаешь стекло в машинку. Я потом сверху по стыку тоже прошелся из шприца. Как высохнет — наливка жидкости и прокачка тормозов. Все!
Boroda14
«Вырезаешь из оконного стекла квадрат, затем обтачиваешь его на мелкозернистом наждаке до круга нужного диаметра, постоянно примеряя к машинке.»
Уже угробил два стекла, одно из них оргстекло. Слишком маленький диаметр для такой обработки чтобы получить ровный круг. Потому я и ищу стекло. Вроде бы нашел за сегодня, правда 1мм толщиной. Завтра если у сверла-коронки на 18мм, внутренний замерю и будет меньше 14.5, попробую им воспользоваться.
На двухкомпонент сажать там без толку, его тепловое расширение и тормозуха сковырнут, вопрос только времени. Брать придется клей-герметик, у них адгезия намного выше.
Boroda14
P.S. У тебя ни слова о диаметре. Если он стандартный 10 или 18, то вообще смысл был колхозить — 100р стоит новое стандартное с уплотнителем.
Alex9173
А диаметр мне знать и ни к чему было, окошек таких я в продаже нигде не видел, чтобы купить его, да и если оно опять из китайского пластика будет, какой смысл? Да и как его обратно запрессовывать? Поэтому изначально задумал изготовить новое окошко из нормального материала.
Совет — можно обратиться в мастерскую оптики (очки которые делают), я думаю они без проблем выточат нужный кругляш за недорого
Boroda14
Вот, смотри.
www.ebay.com/itm/2x-10mm-Motorcycle-Bike-Brake-Master-Cylinder-Reservoir-Sight-Glass-Lens-Gasket-/401246597555?hash=item5d6c2931b3:g:vJEAAOSwJ7RYWi--&vxp=mtr
www.ebay.com/itm/4X-18mm-Motorcycle-Bike-Brake-Master-Cylinder-Reservoir-Sight-Glass-Len-Gasket-/272292690763?hash=item3f65e8bb4b:g:UiIAAOSw-KFXdgRr&vxp=mtr

Когда размер стандартный, просто выковыриваешь старое, аккуратно запрессовываешь новое, забываешь лет на пять.

У меня все упирается в диаметр. Такого размера стекло в руках удержать даже сложно, не говоря уж о какой-либо попытке сделать из него круглую форму и оставить пальцы целыми.

С оптикой уже проходил, полный облом. Они стекла менее 20мм в принципе не обрабатывают, у них таких присосок нет.

Вот пошел к часовщикам, одну линзу 14мм сегодня уже уничтожил, попробовав запрессовать наружнее кольцо, надоело в гараже мучаться, цилиндр снял, завтра возьму еще пару часовых стекол, попробую посадить на герметик и посмотреть. Если вариант со сверлом озвученный не прокатит.
Alex9173
За ссылки спасибо, буду знать на будущее, что они продаются. Я даже как-то и представить не мог, что такая вещь подлежит замене, думал, только колхоз спасет. Да и видно не я один, раз в моей теме никто не сказал об этом
Boroda14
Ну я как умная Маша, купил, возрадовался, а потом резко обломился, узнав что у меня наворотили свое. Расточка не прокатит, тонкие стенки, лопнет. Есть правда запасной вариант, у меня канал смотровой ступенчатый, внутренний канал 10мм, по-идее окошко 10мм запрессуется ))
Boroda14
Если кто будет решать такой же вопрос.
В оптике без шансов — у них оборудование не берет такой диаметр. В часовом форуме нашел мужичка в МСК, он мне сделал толстое стеклышко нужного диаметра за 500р.
Идеально круглое и идеально подходящее. Посадил на маслобензостойкий герметик прозрачный. Три месяца все отлично.
Alex9173
Ну не знаю, я пальцами держал, когда обтачивал, главное не торопиться и сильно не нажимать, а то по краям сколы будут. У меня все отлично получилось, диаметр тоже где-то 14-15мм. С оргстеклом еще проще, оно не колется, точишь как пластик.
За год тормозная жидкость эпоксидку не разьела. А какое там тепловое расширение? Все изменения зависят только от температуры окружающей среды.
Boroda14
Полагаю у тебя все-таки 18мм. Потому как 14 это жеть жестокая в обработке таким методом, у меня мизинец толще. По расширению — цилиндр черный и из аллюминиевого сплава, нет, понятно, что жидкость теплопроводна, но на солнце размеры должны ощутимо плавать. Соб-но все заморочки от того что хочется сделать красиво и забыть. Так-то никто не мешает забить и заглушить монетой.
Alex9173
Про размер точно не скажу, помню что в качестве шаблона использовал офицерскую линейку, там одно отверстие по размеру подошло идеально. Если все-таки даст протечку мой колхоз, то закажу по твоим ссылкам стекло, может и в правду стандартное оно у меня.
А если вместо пальцев использовать пассатижи с наклеенными кусочками резины на губки?
Boroda14
Если в МСК, могу 18мм просто подарить, лежит передо мною, мне его все равно никуда.
В общем до 8-го марта у меня рабочие гипотезы — высверлить полым сверлом 14мм из оконного стекла и вклеить герметиком, либо вклеить 1мм толщиной стекло часовое. Если с этим не прокатит, буду использовать альтернативные варианты )) Кстати оргстекло 4мм толщиной в процессе примерок тупо треснуло. Его закусило слегка и несмотря что выдавливал деревянной палочкой, пошла трещина. Может перегрел его когда точил…
Alex9173
До МСК далеко, но спасибо! А у полого сверла (коронки) разве нет центрирующего сверла, которое проделает дырку в получившемся окошке?
Boroda14
Да не за что, можно и письмом кинуть, оно же крошечное.
У коронок такого маленького диаметра нет центрующего. Там сама сложность — начало сверления, но я хочу это под водой на деревяшке попробовать, если повезет. Соб-но ключевое замер сверла. 17мм внутренний 13.5, 19мм уже под 15. Если я с 18 угадаю, можно будет наладить производство ))) Шучу)) Поскольку китайцы мои окошко отдельно не поставляют. Хотя для очистки совести спросил цену и комплект body of master cylinder, будет смешно, если я угрохал месяц, а окажется что он стоит 20 баксов с начинкой ))
Alex9173
Да ладно, с письмом заморачиваться. Я наверно, куплю пару рычагов с регулируемым преднатягом (вроде так называется), название которых подсказал
камрад Zinger666 во втором комментарии, если что с моими случится.
Ну если у сверел разного диаметра толщина стенки трубки одинакова, то думаю, что угадал;)
hrenov_drumm
и потроха машинки, наверное, не в лучшем состоянии

А в чем проблема поменять потроха машинки?
Zinger666
Проблем нет, берем бабки, покупаем потроха, — это вариант для тех у кого деньги куры не клюют. За эти бабки можно взять БУ машинку, добавить еще немного и взять там же машинку сцепления и ничего точить и ковырять не придется. Автор темы наверняка к этому придет.
hrenov_drumm
Ага. За бабки, на которые можно было купить ремкомплект машинки, покупаем б/у, получаем кота в мешке, который еще неизвестно, будет ли нормально работать. Ну и нахрена?
Boroda14
У автора темы машинка, которая со своим уникальным концевиком и с вполне устраивающим своим крепежем зеркала и тормозным рычагом. Которая не течет, и не перепускает. Все претензии к ней озвучены выше — это чертово окошко. Смысл покупать незнамо что новое или б/у тут абсолютно за кадром. Если уж мне надоест извращаться, или оно так и не срастется, хотя вряд ли, я просто куплю оригинал. За месяц приедет.
hrenov_drumm
Все правильно делаешь.
Zinger666
Глаза если есть, то можно купить нормальную вещь. Если машинка со свежего мотоцикла, то скорее всего все в норме. Можно конечно убить потроха, если не менять тормозуху вообще.
hrenov_drumm
Ну и как это определить по фото в интернете? Или предлагаешь к продавцам б/у лично ездить? Так они не все в том же городе обитают, что покупатель.
0
EvgenyE
Возьми стандартный 18, и обточи его до нужного тебе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна