Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Шлем дуал-спорт за и против

Всем привет!
Стал выбор покупки нового шлема, так вот появился вопрос стоит или нет покупать шлем типа дуал-спорт. Большую часть времени все же катаю по городу дом-работа-дом. В планах покатушки выходного дня по лесам/полям ну и дальнячки. Так вот есть ли вообще смысл от таких шлемов при ограниченном бюджете скажем в 200-250 у.е.
Или же купить интеграл, а когда нибудь потом просто кроссовый шлем.
Апдейт мот кава KLE 500.
В общем кто что думает, знает по данному вопросу вэлкам. Буду рад любым советам в том числе и какой шлем взять.
Спасибо за внимание!
Весна уже близко :)
  • sdSergiisdSergii
  • Сергей
  • 28 февраля 2017 в 18:05
  • 2
  • оценка: +2
+2
Marky
  • Marky
  • 8 марта 2017 в 23:13
  • решение
Никаких нахрен дуалспортов! Полный бред как видратор с крыльями… козырёк любой на любом дуалспорте задирает голову после 100км\ч… проверено на минимум пяти топовых моделях мной и моими друзьями… берёшь для эндуро — бери кросс… берёшь для асфальта — бери интеграл и горяне знай… нужна солнцезащита — возьми со шторкой внутри!
0
Hena21
Если уж смотреть универсальный дуаэспорт, то стоит на шуберт Е1 взглянуть. Далеко не бюджет конечно, даже совершенно не бюджет но он офигенный
sdSergii
Мой первый китайский мот дешевле стоил ))), а так да хорош.
Abra-5
Чёт как-то не смахивает он на дуал спорт. Обычный модуляр, только с козырьком.
Поправьте меня, если я ошибаюсь: Дуал спорт, это шлем который можно использовать как обычный и как кроссовый методом замещения визора эндуро-очками.
А на Шуберг, как мне кажется, очки не наденутся.
Но шлем прикольный, я б не отказался от такого, но есть проблемка — дорогой =)
Hena21
В общем-то да, так и есть. Но автор указал, что в основном ездит по городу, иногда надо по лесам и полям и дальняки. А это будет самый универсальный вариант в таком случае. Тем более козырек ставится и снимается на нем за три движения
Abra-5
Кстати о пирогах!.. Имею шлем Origine Gladiatore Dakar (дуал-спорт) и маялся с поиском на него визора — находил только в италии и где-то у нас в инет-магазе за 1,5 рублей.
И буквально вот только что, ковыряясь у дядюшки Тао надыбал наконец-таки тёмный визор по шикарной цене. Шлем, кстати, использующий его, один в один, похож на Гладиатора, называется Ranked Racing T370. Кому нужно могу кинуть ссылку на визор в личку.
По поводу Гладиатора — шумный! У него есть подготовка под гарнитуру, по этому буду делать самодельные подкладки на место динамиков — может из-за этого он такой шумный (как в самолёте)
Sedo1
Первый мой дуал, брал из-за подогрева на холода Origine Gladiatore Dakar
Шлем насколько я понял не сертифицирован, и точь-в-точь как один китайский шлем который по стоимости в 2 раза дешевле. Задавал вопрос в поддержке якобы канадской фирмы, сказали что да это их старая версия.
Качество очень разочаровала все разболталось за год- накладки из пластика, пенопласт ходуном ходит внутри. Хотя надо сказать один небольшой полет отработал но с легким сотрясением. А шумный из-за сквозных дыр вентиляции, ничего с этим не сделаешь, рекомендую поставить отсекатель из комплекта и пришить к нему снизу шторку что бы в районе челюсти не задувало в глаз, и шумность поубавиться
Abra-5
Что есть — то есть…
ultorix
Tanked. Есть мнение, что это и есть то самое производство, где делают Origine, модельный ряд идентичен.
Abra-5
Я ж говорю, что Origine Gladiatore Dakar это и есть Tanked Racing T370… он же Vcan V370 — их объединяет конструкция и визор, который имеет идентификатор, соответственно: X370, T370, V370 — это один и тот же шлем производства Китай.
Только не нужно путать Tanked Racing T370 с моделью T340 — у них разные конструкции и визоры (разница в зубчиках в месте крепления)









А есть ещё такой похожий JIEKAI JK103 (визоры разные) — отличие в конструкции и наличии очков.

Abra-5
И кстати:
Tanked Racing T340, это никто иной как MICHIRU MC140 (который так усердно продают в Германии и России) — они и по конструкции одинаковы и по визору.

Potemkin
Как по мне так модуляром-дуалспортом можно щас только Scorpion ADX-1 считать.
0
Sedo1
  • Sedo1
  • 28 февраля 2017 в 18:32
у тебя же дорожник?
У меня дуал несмотря на убеждения всех что это ужас. Но и более 100-110 не ездил пока — на этой скорости проблем с козырьком нет вообще. Первый взял из-за подогрева визора, второй взял уже осознанно по двум причинам:
-Для меня плюсы — козырек удобен во время дождя и от солнца
-У меня все таки эндурка.

Для активных тренировок нужен отдельный шлем, его не жалко пошкрябать но и вентиляция решает-максимум дырок.
Sedo1
В среднем дуал дороже интеграла одного качества
sdSergii
Мопедка KLE 500, суровые говна не в планах.
0
mrLunatic
Проехал в IXS HX207 уже 17 тысяч км. На скорости больше 100 км/ч дискомфорт возникает только если голову повернуть — начинает потоком дальше разворачивать, но терпимо. Немного шумный, но не из-за козырька (кажется, больше гудит рычажок солнцезащитной шторки). Пробовал ездить без козырька — разницы не ощутил. Хотя, большое значение будет играть ветрозащита (у меня поток бил в визор на уровне глаз).
0
XT660X
1. Хороший дуал дороже интеграла, хотя бы по расходникам.
2. При грамотном ветровике до 140 проблем нет, но «крейсерская» 100-120 — комфортно.
3. Дуал в реальных говнах — смерть визора см. пункт 1
4. Козырёк это хорошо — проверено в дождь и встречным солнцем — помогает.
P.S.Как владелец Tour-X3 и XT660X — это лучшее сочетание :)
+2
aperturer
Лучше иметь два отдельных хороших под конкретные задачи, чем один универсальный, которые обе задачи делает плохо. На трассе нужна хорошая обтекаемость шлема, что даёт тишину и малую нагрузку на шею, в говнах нужен козырёк и хорошая вентиляция, а она есть когда очки отдельно.
Abra-5
А вот про это я совсем забыл сказать! Сам сейчас для умеренной улиточной езды присматриваю не дорогой 3/4
0
HecnTV
У каберга что то было, и у icon есть varian, неплохие каски, но со своими ньюансами.
+1
rassel_msk
Последние 6 лет катаюсь в дуал-спортных шлемах(Shoei Hornet, Arai XD4).

Плюсы:
— Вынос челюсти упрощает дыхание под нагрузкой.
— Козырек. В моем случае — отсекание веток путем резкого наклона головы. На асфальте — возможность прикрыться от солнца в глаза(не всегда).
— Возможность установить маску(не пользовался).

Минусы:
— Более шумны относительно интегралов из-за играющего ветра под козырьком.
— Вес заметно выше(примерно на полкило) относительно кроссовых, а вынос челюсть — заметно меньше.
— При езде по магистралям, на скоростях выше 150-160 если высунуться из-за ветровика — часто заламывает голову набегающим потоком воздуха.
kreadoc
Заламывание головы из-за козырька так? Снять его и всё будет ок?
Abra-5
Даже на Ёбре, даже при 90 км/ч любое отклонение шлема от положения "прямо" карается ударом по шлему — поток ветра реально давит на козырёк… Для меня не проблема, но такой толчок всё же не приятен.
Представляю, что происходит на скоростях 150-160 =D
0
Yeti
  • Yeti
  • 1 марта 2017 в 12:12
У меня дорожный шлем. Катаю в нём везде. И не вижу причин его менять. Визор пылью и песочком сечётся. Меняю и катаю дальше.
У тебя «в гараже» нет кавы…
sdSergii
А у большей половины тут вообще профиль не заполнен, а советы давать мастаки )) А по сабжу, нет пока фотографии.
Abra-5
Такая пойдёт?..
Origine Gladiatore Dakar (дуал-спорт)

+2
LIMUR
Лучше несколько шлемов иметь, я бы даже сказал это мастхев.
0
Pilger
Я за модуляр
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна