Шлем дуал-спорт за и против
Всем привет!
Стал выбор покупки нового шлема, так вот появился вопрос стоит или нет покупать шлем типа дуал-спорт. Большую часть времени все же катаю по городу дом-работа-дом. В планах покатушки выходного дня по лесам/полям ну и дальнячки. Так вот есть ли вообще смысл от таких шлемов при ограниченном бюджете скажем в 200-250 у.е.
Или же купить интеграл, а когда нибудь потом просто кроссовый шлем.
Апдейт мот кава KLE 500.
В общем кто что думает, знает по данному вопросу вэлкам. Буду рад любым советам в том числе и какой шлем взять.
Спасибо за внимание!
Весна уже близко :)
Стал выбор покупки нового шлема, так вот появился вопрос стоит или нет покупать шлем типа дуал-спорт. Большую часть времени все же катаю по городу дом-работа-дом. В планах покатушки выходного дня по лесам/полям ну и дальнячки. Так вот есть ли вообще смысл от таких шлемов при ограниченном бюджете скажем в 200-250 у.е.
Или же купить интеграл, а когда нибудь потом просто кроссовый шлем.
Апдейт мот кава KLE 500.
В общем кто что думает, знает по данному вопросу вэлкам. Буду рад любым советам в том числе и какой шлем взять.
Спасибо за внимание!
Весна уже близко :)
- sdSergii
- Сергей
- 28 февраля 2017 в 18:05
- 2
- +2
Никаких нахрен дуалспортов! Полный бред как видратор с крыльями… козырёк любой на любом дуалспорте задирает голову после 100км\ч… проверено на минимум пяти топовых моделях мной и моими друзьями… берёшь для эндуро — бери кросс… берёшь для асфальта — бери интеграл и горяне знай… нужна солнцезащита — возьми со шторкой внутри!
Чёт как-то не смахивает он на дуал спорт. Обычный модуляр, только с козырьком.
Поправьте меня, если я ошибаюсь: Дуал спорт, это шлем который можно использовать как обычный и как кроссовый методом замещения визора эндуро-очками.
А на Шуберг, как мне кажется, очки не наденутся.
Но шлем прикольный, я б не отказался от такого, но есть проблемка — дорогой =)
Поправьте меня, если я ошибаюсь: Дуал спорт, это шлем который можно использовать как обычный и как кроссовый методом замещения визора эндуро-очками.
А на Шуберг, как мне кажется, очки не наденутся.
Но шлем прикольный, я б не отказался от такого, но есть проблемка — дорогой =)
Кстати о пирогах!.. Имею шлем Origine Gladiatore Dakar (дуал-спорт) и маялся с поиском на него визора — находил только в италии и где-то у нас в инет-магазе за 1,5 рублей.
И буквально вот только что, ковыряясь у дядюшки Тао надыбал наконец-таки тёмный визор по шикарной цене. Шлем, кстати, использующий его, один в один, похож на Гладиатора, называется Ranked Racing T370. Кому нужно могу кинуть ссылку на визор в личку.
По поводу Гладиатора — шумный! У него есть подготовка под гарнитуру, по этому буду делать самодельные подкладки на место динамиков — может из-за этого он такой шумный (как в самолёте)
И буквально вот только что, ковыряясь у дядюшки Тао надыбал наконец-таки тёмный визор по шикарной цене. Шлем, кстати, использующий его, один в один, похож на Гладиатора, называется Ranked Racing T370. Кому нужно могу кинуть ссылку на визор в личку.
По поводу Гладиатора — шумный! У него есть подготовка под гарнитуру, по этому буду делать самодельные подкладки на место динамиков — может из-за этого он такой шумный (как в самолёте)
Первый мой дуал, брал из-за подогрева на холода Origine Gladiatore Dakar
Шлем насколько я понял не сертифицирован, и точь-в-точь как один китайский шлем который по стоимости в 2 раза дешевле. Задавал вопрос в поддержке якобы канадской фирмы, сказали что да это их старая версия.
Качество очень разочаровала все разболталось за год- накладки из пластика, пенопласт ходуном ходит внутри. Хотя надо сказать один небольшой полет отработал но с легким сотрясением. А шумный из-за сквозных дыр вентиляции, ничего с этим не сделаешь, рекомендую поставить отсекатель из комплекта и пришить к нему снизу шторку что бы в районе челюсти не задувало в глаз, и шумность поубавиться
Шлем насколько я понял не сертифицирован, и точь-в-точь как один китайский шлем который по стоимости в 2 раза дешевле. Задавал вопрос в поддержке якобы канадской фирмы, сказали что да это их старая версия.
Качество очень разочаровала все разболталось за год- накладки из пластика, пенопласт ходуном ходит внутри. Хотя надо сказать один небольшой полет отработал но с легким сотрясением. А шумный из-за сквозных дыр вентиляции, ничего с этим не сделаешь, рекомендую поставить отсекатель из комплекта и пришить к нему снизу шторку что бы в районе челюсти не задувало в глаз, и шумность поубавиться
Я ж говорю, что Origine Gladiatore Dakar это и есть Tanked Racing T370… он же Vcan V370 — их объединяет конструкция и визор, который имеет идентификатор, соответственно: X370, T370, V370 — это один и тот же шлем производства Китай.
Только не нужно путать Tanked Racing T370 с моделью T340 — у них разные конструкции и визоры (разница в зубчиках в месте крепления)
А есть ещё такой похожий JIEKAI JK103 (визоры разные) — отличие в конструкции и наличии очков.
Только не нужно путать Tanked Racing T370 с моделью T340 — у них разные конструкции и визоры (разница в зубчиках в месте крепления)
А есть ещё такой похожий JIEKAI JK103 (визоры разные) — отличие в конструкции и наличии очков.
у тебя же дорожник?
У меня дуал несмотря на убеждения всех что это ужас. Но и более 100-110 не ездил пока — на этой скорости проблем с козырьком нет вообще. Первый взял из-за подогрева визора, второй взял уже осознанно по двум причинам:
-Для меня плюсы — козырек удобен во время дождя и от солнца
-У меня все таки эндурка.
Для активных тренировок нужен отдельный шлем, его не жалко пошкрябать но и вентиляция решает-максимум дырок.
У меня дуал несмотря на убеждения всех что это ужас. Но и более 100-110 не ездил пока — на этой скорости проблем с козырьком нет вообще. Первый взял из-за подогрева визора, второй взял уже осознанно по двум причинам:
-Для меня плюсы — козырек удобен во время дождя и от солнца
-У меня все таки эндурка.
Для активных тренировок нужен отдельный шлем, его не жалко пошкрябать но и вентиляция решает-максимум дырок.
Проехал в IXS HX207 уже 17 тысяч км. На скорости больше 100 км/ч дискомфорт возникает только если голову повернуть — начинает потоком дальше разворачивать, но терпимо. Немного шумный, но не из-за козырька (кажется, больше гудит рычажок солнцезащитной шторки). Пробовал ездить без козырька — разницы не ощутил. Хотя, большое значение будет играть ветрозащита (у меня поток бил в визор на уровне глаз).
1. Хороший дуал дороже интеграла, хотя бы по расходникам.
2. При грамотном ветровике до 140 проблем нет, но «крейсерская» 100-120 — комфортно.
3. Дуал в реальных говнах — смерть визора см. пункт 1
4. Козырёк это хорошо — проверено в дождь и встречным солнцем — помогает.
P.S.Как владелец Tour-X3 и XT660X — это лучшее сочетание :)
2. При грамотном ветровике до 140 проблем нет, но «крейсерская» 100-120 — комфортно.
3. Дуал в реальных говнах — смерть визора см. пункт 1
4. Козырёк это хорошо — проверено в дождь и встречным солнцем — помогает.
P.S.Как владелец Tour-X3 и XT660X — это лучшее сочетание :)
- rassel_msk
- 1 марта 2017 в 11:34
- ↓
Последние 6 лет катаюсь в дуал-спортных шлемах(Shoei Hornet, Arai XD4).
Плюсы:
— Вынос челюсти упрощает дыхание под нагрузкой.
— Козырек. В моем случае — отсекание веток путем резкого наклона головы. На асфальте — возможность прикрыться от солнца в глаза(не всегда).
— Возможность установить маску(не пользовался).
Минусы:
— Более шумны относительно интегралов из-за играющего ветра под козырьком.
— Вес заметно выше(примерно на полкило) относительно кроссовых, а вынос челюсть — заметно меньше.
— При езде по магистралям, на скоростях выше 150-160 если высунуться из-за ветровика — часто заламывает голову набегающим потоком воздуха.
Плюсы:
— Вынос челюсти упрощает дыхание под нагрузкой.
— Козырек. В моем случае — отсекание веток путем резкого наклона головы. На асфальте — возможность прикрыться от солнца в глаза(не всегда).
— Возможность установить маску(не пользовался).
Минусы:
— Более шумны относительно интегралов из-за играющего ветра под козырьком.
— Вес заметно выше(примерно на полкило) относительно кроссовых, а вынос челюсть — заметно меньше.
— При езде по магистралям, на скоростях выше 150-160 если высунуться из-за ветровика — часто заламывает голову набегающим потоком воздуха.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть