Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ремонтировать или менять

41ый лом 2шт, заломов нет.

Можно попытаться отремонтировать за 3к, стоит ли заморачиваться? Или купить прямую вилку за 6-7к.
  • omfg11omfg11
  • Денис
  • 24 февраля 2017 в 0:11
  • оценка: 0
+2
wasserfall
Если вся вилка стоит 5к, то менять. Эти выправить можно, но в цену еще заложи переборку (масло, сальники, которые тоже пострадали, пыльники, мб внутри что-то повреждено еще). Овчинка выделки не стоит. Проще новую взять, а эту продать желающим заморочиться (может кому стаканы нужны будут).
omfg11
эм, за 5 это я оптимистично, от 6(((
wasserfall
Сальники тебе обойдутся где-тот в 1300, пыльники 1400, масло 500, допустим, выправка перьев 3К — уже больше 6К выходит, и это если все в порядке внутри. А, ну и если внимательно присмотреться, правое (на фото) перо с замятием (бугорок есть), скорее всего нормально не выпрямят.
И тебе еще подшипники рулевой менять скорее всего. Я бы еще траверсу нижнюю посмотрел на предмет деформации и ось колеса.
wd-33
на купленой вилке тоже всё это будешь менять, почти гарантированно
wasserfall
Не сразу, что позволяет растянуть траты во времени.
wd-33
бушная вилка с аллегро скорее всего потечёт сразу
+1
HecnTV
6к это даром) Где у вас такие цены? Я бы все вилки на всякие cb cbr скупил по ним) Китайские перья как таковые стоят в среднем по 100 баксов за одно новое, если смотреть оригинал то может и в двое умножиться! А тут за вилку 6-7! Брать, однозначно пока есть такая цена) Но проверить её, может не с проста так дёшево
omfg11
на Аллегро
+1
rdelefant
Я бы не рисковал, поменял бы… т.к изначальную прочность уже не вернуть!
Нельзя экономить на ходовой!
+1
norad
  • norad
  • 24 февраля 2017 в 13:33
Какой ремонт?! О_о
Перья под замену безоговорочно
+2
greywolfe
я такое ремонтировал, при установке разворачивал штоки местами бывшего изгиба друг к другу. работало без проблем, не текло
+1
SpeedSG77
Я сначала попросил выпрямить… а потом все равно поменял.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 февраля 2017 в 22:20
Металл в этом месте всё равно уже стал более хрупким/гибким это опасно. Подвесочники говорят выпрямить что-бы прям «Ваааще хорошо» почти не возможно или каким-то мего оборудованием, которое еще надо искать… если вилка стоит 6 тысяч, то лучше взять вилку.
0
Zinger666
БУ есть БУ, внутрь не заглянешь, а там бывает не хватает запчастей. Если брать БУ, то придется все равно делать переборку с заменой масла и расходников (сальники, пыльники, башинги). Перья афтермаркет посмотреть можно и заменить, зато будут новые без потертостей. Кишочки твоей вилки наверняка целые, в месте перегиба только пружина, если вилка без регулировок сверху. Разобрать вилку можно быстро и проверить, что пострадало. Несколько гаек выкрутить и винтов, отжать сверху пробку, вытащить стопор.
omfg11
из регулировок только пневмоподкачка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна