Нуливик, оставить, или вернуть как было?
Доброго времени суток.
Сразу хочу извиниться за плохое качество фотки
Сижу и ломаю голову над одним вопросом, купил на днях Мотоцикл Suzuki GSX 750 Inazuma. Все нравится, все работает. Но вот не дает покоя одна вещь. На нем стоят нулевики, аирбокс снят (он есть у меня). Предыдущий хозяин ездил так и радовался жизни, но мне как то не очень, что фильтры открыты, грязь, песок и влага...
Посоветуйте, оставить как есть и не париться, заморочится и поставить обратно как должно быть (снимать двигатель, ставить айрбокс, жиклеры на карбы и все такое), или же закрыть какими то алюминиевыми щитками?
Оставить как есть самое удобное и не геморойное. Интересует допустимо ли это вообще, так вот ездить? То есть ездить то допустимо (раз 1 сезон катал предыдущий хозяин), но на сколько это гуд?
Сразу хочу извиниться за плохое качество фотки
Сижу и ломаю голову над одним вопросом, купил на днях Мотоцикл Suzuki GSX 750 Inazuma. Все нравится, все работает. Но вот не дает покоя одна вещь. На нем стоят нулевики, аирбокс снят (он есть у меня). Предыдущий хозяин ездил так и радовался жизни, но мне как то не очень, что фильтры открыты, грязь, песок и влага...
Посоветуйте, оставить как есть и не париться, заморочится и поставить обратно как должно быть (снимать двигатель, ставить айрбокс, жиклеры на карбы и все такое), или же закрыть какими то алюминиевыми щитками?
Оставить как есть самое удобное и не геморойное. Интересует допустимо ли это вообще, так вот ездить? То есть ездить то допустимо (раз 1 сезон катал предыдущий хозяин), но на сколько это гуд?
- Kamaxa
- Андрей
- 23 февраля 2017 в 22:01
- +1
Я покупал когда мот, был полный сток, но фильтр-нулевик там в нем был. А теперь соприкинь насколько чисто в нашей стране, и нулевик ?) Даже не начиная тему ресурса и форсированности и прочей инжинерии, тем более вам явно ездить, а не выжимать с мотора всю душу на гонках )
Верните его в сток, и он вам скажет спасибо и будет очень долго радовать :)
Верните его в сток, и он вам скажет спасибо и будет очень долго радовать :)
- artemkahoy
- 23 февраля 2017 в 22:12
- ↓
если все есть то лучше поставить как было.это не тот мот, где к месту такие приблуды.с ними только хуже!
1. Как и где он установлен — можно ли прикрыть, не перекрывая воздух.
2. В каком состояние он сейчас — надо ли менять, стирать, пропитывать.
3. Как часто ездите в дождь и см. пункт 1 — защита от грязи и воды как реализована.
4. Как настроен настроен впуск / выпуск — одно без другого не очень
5. Оценить по вторичным признакам качество его фильтрации — состояние карба и впуска в целом.
P.S. Айрбокс хорошо и нулевик хорошо, но лучше нечто среднее.
2. В каком состояние он сейчас — надо ли менять, стирать, пропитывать.
3. Как часто ездите в дождь и см. пункт 1 — защита от грязи и воды как реализована.
4. Как настроен настроен впуск / выпуск — одно без другого не очень
5. Оценить по вторичным признакам качество его фильтрации — состояние карба и впуска в целом.
P.S. Айрбокс хорошо и нулевик хорошо, но лучше нечто среднее.
1. Я за сток.
2. Если нулевик и бренд, то мыть и пропитывать его нужно довольно-таки часто, забивается моментально( K&N), а если забить на обслуживание, то и смысл весь теряется.
3. Если китай, то тут и говорить не о чем, см п.1
Всё ИМХО, исходя из опыта пользования различных нулевиков, от китая до сухих и пропитанных различных брендов.
2. Если нулевик и бренд, то мыть и пропитывать его нужно довольно-таки часто, забивается моментально( K&N), а если забить на обслуживание, то и смысл весь теряется.
3. Если китай, то тут и говорить не о чем, см п.1
Всё ИМХО, исходя из опыта пользования различных нулевиков, от китая до сухих и пропитанных различных брендов.
Можно и так и так ездить. Если ты готов за ним постоянно ухаживать. Все еще сильно зависит от условий. Я за прошлое лето в Питере два раза менял фильтр. И третий раз н стал менять только потому как задрала эта говнопогода. И мот встал на прикол. Причем фильтры были не просто грязные, а в черной маслянистой субстанции. Вот тебе и дождик в городе.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть