Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нуливик, оставить, или вернуть как было?

Доброго времени суток.
Сразу хочу извиниться за плохое качество фотки
Сижу и ломаю голову над одним вопросом, купил на днях Мотоцикл Suzuki GSX 750 Inazuma. Все нравится, все работает. Но вот не дает покоя одна вещь. На нем стоят нулевики, аирбокс снят (он есть у меня). Предыдущий хозяин ездил так и радовался жизни, но мне как то не очень, что фильтры открыты, грязь, песок и влага...
Посоветуйте, оставить как есть и не париться, заморочится и поставить обратно как должно быть (снимать двигатель, ставить айрбокс, жиклеры на карбы и все такое), или же закрыть какими то алюминиевыми щитками?
Оставить как есть самое удобное и не геморойное. Интересует допустимо ли это вообще, так вот ездить? То есть ездить то допустимо (раз 1 сезон катал предыдущий хозяин), но на сколько это гуд?
  • KamaxaKamaxa
  • Андрей
  • 23 февраля 2017 в 22:01
  • оценка: +1
+1
Magpul68
Я покупал когда мот, был полный сток, но фильтр-нулевик там в нем был. А теперь соприкинь насколько чисто в нашей стране, и нулевик ?) Даже не начиная тему ресурса и форсированности и прочей инжинерии, тем более вам явно ездить, а не выжимать с мотора всю душу на гонках )
Верните его в сток, и он вам скажет спасибо и будет очень долго радовать :)
0
artemkahoy
если все есть то лучше поставить как было.это не тот мот, где к месту такие приблуды.с ними только хуже!
+1
Frog
  • Frog
  • 23 февраля 2017 в 22:31
Нулевик лучше снять, много грязи пропускает
+1
GiV_77rus
Был такой gsxrclub, сейчас не работает, так гуру того сайта утверждали, что фильтры нулевого сопротивления вреда не несут, если моются вовремя и смазываются… говорят, через них восхитительный звук всасывания воздуха хорошо слышен.
Kamaxa
Если поставить небольшие щиточки алюминиевые, понятно пыль попадет, но хоть штаны не обсерешь об пропитку нулевиков
0
XT660X
1. Как и где он установлен — можно ли прикрыть, не перекрывая воздух.
2. В каком состояние он сейчас — надо ли менять, стирать, пропитывать.
3. Как часто ездите в дождь и см. пункт 1 — защита от грязи и воды как реализована.
4. Как настроен настроен впуск / выпуск — одно без другого не очень
5. Оценить по вторичным признакам качество его фильтрации — состояние карба и впуска в целом.

P.S. Айрбокс хорошо и нулевик хорошо, но лучше нечто среднее.
Korenb
нулевик в аербоксе, вот что хорошо
0
Double52
1. Я за сток.
2. Если нулевик и бренд, то мыть и пропитывать его нужно довольно-таки часто, забивается моментально( K&N), а если забить на обслуживание, то и смысл весь теряется.
3. Если китай, то тут и говорить не о чем, см п.1
Всё ИМХО, исходя из опыта пользования различных нулевиков, от китая до сухих и пропитанных различных брендов.
0
Korenb
на нулевике 50 тыс км проехал, никаких изменений в работе двигателя не заметил.
Kamaxa
На таких же открытых как у меня?
Korenb
Да пофиг, на каких. Открытые только чаще мыть надо будет, и то не факт. Поэтому я бы оставил и не парился
+1
firesnake
Я бы нулевик снял. Пользы никакой. Понта тоже мало. Так что смысла вообще не вижу.… а вред вижу.)
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 февраля 2017 в 16:29
Можно и так и так ездить. Если ты готов за ним постоянно ухаживать. Все еще сильно зависит от условий. Я за прошлое лето в Питере два раза менял фильтр. И третий раз н стал менять только потому как задрала эта говнопогода. И мот встал на прикол. Причем фильтры были не просто грязные, а в черной маслянистой субстанции. Вот тебе и дождик в городе.
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна