Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Замена масла перед сезоном.

Весна уже не за горами. Обстоятельства таковы: по регламенту смена масла на моем китайце каждые 2000 км. В конце прошлого сезона пришлось сменить масло при пробеге 1100 км (показалось, что уровень упал, а на долив в другой стране такого-же не нашел). Наездил на нем 800 км и поставил мот на зимовку в холодном гараже. В принципе понимаю, что перед сезоном нужно поменять маслице, но решил убедиться в этом посредством авторитетного мнения здешних обитателей. Масло полусинь 10w40. Менять категорически сразу или особого смысла нет?
  • GP442GP442
  • Сергей
  • 20 февраля 2017 в 11:29
  • оценка: +3
+10
Krol
  • Krol
  • 20 февраля 2017 в 12:00
  • решение
Собственное спокойствие дороже двух литров масла и фильтра. Даже если необходимости в замене нет, лучше поменяй, приятнее и тебе, и твоему коню)
+16
Michael13
Ох, ща начнётся срач… Тут нет единого мнения, зависит от личных религиозных предпочтений. Так же как и какое масло лить.

Я лично по весне меняю. Аргументов мог бы привести много, но все они будут не авторитетные, ибо я не химик. Поэтому скажу только, что у меня в мануале написано: если мотоцикл хранился больше 4 месяцев — масло нужно заменить.
GP442
В общем-то буду менять скорее всего лучше перебдеть ) Ещё: заливаю примерно 1,5 литра, и логично что поллитра осталось в канистре в том же гараже. Глупый вопрос, но всё же не потеряло ли оно свойств или ещё что? Склонен не экономить на своём аппарате, но не хочу до абсурда доводить.
Michael13
Пол литра я бы оставил на долив, если крышка герметично закрывается. Имхо, в двигателе основная проблема, что масло находится в довольно агрессивной среде: продукты сгорания, металлы, само масло уже частично разрушено в связи с физическими воздействиями. Поэтому поработавшее масло в двигателе и не стоит долго хранить. А новое в специальной таре — пожалуйста.
CTC
  • CTC
  • 20 февраля 2017 в 23:27
Аналогично… что бы не говорили адепты секты «смены масла при постановки моца на зимний период»
Michael13
Насчет адептов… в мануале у меня так же написано поменять масло до консервирования мотоцикла. Т.е. 2 раза в межсезонье :D
CTC
мне до лампочки… каждый решает сам, насколько он «шарит» в технике или тупо слушает «спецов»
+8
wasserfall
Во всех мануалах к моим мотоциклам была запись о смене масла по пробегу, но не реже раза в год.
SpeedSG77
Вот абсолютно верно — ТО должно быть по мануалу, а не по авторитетному мнению :-)
GP442
Так то оно так, но МОТ китайский и мануал имеет основную цель: вывести аппарат из строя поскорее (столкнулся с этим при регулировке клапанов и натяжке цепи), поэтому ему доверия нет.
Stiks
А можно поподробнее про желание вывести из строя и настройку клапанов? Что они там вредного написали?
GP442
Если вкратце зазор по мануалу 0.05 по кругу, на японском оригинале 0.08-0.12 и 0.1-0.14 если не изменяет память. Двигатель воздушник.
ilovecandy
У меня в мануале замена масла каждые 12000 км. Но боюсь что рука подымется заменять каждые 4-5.
0
KissyCat
Я меняю, ибо «промывка» лишней не бывает))
0
Magpul68
Накатал на свежем масле 2000 км, и поставил на зимовку. Лучше заменю, хоть и говорится вроде как «раз в 12 тысяч, но не более чем через 12 месяцев», а вот маслофильтр отставлю )
0
Vladek
Поработавшее масло имеет кучу сажи и прочей пакости в себе, при длительном хранении в двигателе эта пакость начинает выпадать в виде осадка, этот осадок спрессовывается при длительном отстое в пленки, пленки при заводе двигателя подниматься и могут забить масляные каналы. Поэтому в любой инструкции по консервации ДВС сказано сменить масло перед консервацией, в инструкции же к мотоциклу сказано что менять не реже раза в год подразумевается что техника используется весь год но не выработала пробег, это немножко отличная от консервации формулировка всё-таки.
+1
SURVIVOR
Ща меня обматерят. Купил я байк себе зимой, с японии. Какой владелец был неизвестно и даже все было по феншую масло я поменял. Красотаааа))) отъездил за сезон 3500км. И где то краем уха услышал или прочел где в общем щас уже не вспомню, что масло меняется каждые 7000км. Ну думаю… у меня запасик есть. Начал второй сезон, услышал от умных людей что масло за зиму простоя банально портится. Думаю инфа в принципе не без оснований, но появились финансовые проблемы и поменять я его не смог. Короче… наездил я на этом масле еще 14000км… за это лето(2016)… сейчас я масло закупил и ближе к сезону поменяю)))
Итак к чему это я. Есть возможность — поменяй… потом возможности может и небыть(жизнь жопой повернется)тьфу тьфу но бывает всякое. Поменяешь и будешь сезон спокойно ездить.
0
mihali4
менять.
0
Kagi
  • Kagi
  • 20 февраля 2017 в 13:20
У меня байк в коробках =))) Масло так и так менять
+2
vlad77790
А я не буду… менял в августе и проехал на нем меньше 2 тыщь.В середине лета поменяю.Ничего с ним не будет в теплом гараже и ежемесячными прогревами…
SpeedSG77
ежемесячными прогревами…
ЗАЧЕМ???!!!
SURVIVOR
одно слово))) Мотоксикоз)
ilovecandy
чтобы помнил доброту хозяина )
vlad77790
Аккумулятор снимать лень… даю ему немного подзарядиться)
0
Sanchez_RSC
Если меняется просто — меняй. Хуже не будет точно, а цена вопроса — фигня. По мне — лучше лить масло похуже, но менять его почаще.
AlexeyMozj
похуже это «автол»?))
0
artameel
Можно было бы не менять, если межсервисный интервал был хотя бы 5000. А тут сэкономить на 2 недели покатушек. Смысл? Если уж на то пошло, надо было на предыдущем экономить, долить просто полусинтетику какая была да и все. С другой стороны, если это дешевый или старый мот, да еще и с объемом масла под 4 литра, то «на всякий случай» тратиться тоже нецелесообразно…
GP442
Всем СПАСИБО! Убедился что нужно менять, тем более интервал маленький и масло лью не дорогое и нужно 1,5 литра всего. Масляный фильтр сетчатый многоразовый.
improg
Имхо, замена раз в 2000 — жуткая перестраховка производителя. После зимы же лучше поменять, но. Я бы вначале прокатился километров 100, чтоб осадок поднять, если есть.
GP442
Так и сделаю. Насчёт перестраховки хз, меня смущает фильтр многоразовый, поэтому лучше следовать рекомендациям. Масло тем более использую не шибко дорогое (valvoline для мото), потому как другое весьма сложно найти у нас. Да и объём полтора литра нужен на замену.
+1
Perry
  • Perry
  • 21 февраля 2017 в 10:32
Мое скромное мнение — летнее масло в поддоне с ноября по апрель находится в состоянии пластилина, при этом все химические процессы — две молекулы в месяц окислятся. Поэтому если масло прошло полсвоего пробега, необязательно его менять, можно докатать. Лучше позаботиться, чтобы первый пуск был при как можно более положительной температуре. Наверху писали про пленки из окислов — какие в 300V :)) могут быть пленки? Оно отработанное получше многих свежих образцов :))))))))))
Vladek
На счёт как раз 300V, года 4-5 назад у меня был схожий разговор с товарищем у которого я обитал в гараже, так как своего тогда ещё не было. Для эксперимента я около литра отработки слил в пластиковую бутылку и оставил стоять в уголке. Через 5-6 месяцев перед началом сезона, в бутылке было расслоение масло верх абсолютно прозрачный, по виду как свежее масло с чуть зеленоватым отливом, к низу бутылки масло темнело, но дне же после слива была субстанция как пластилин которую даже очиститель карбюраторов смывал очень плохо.
Vladek
Как втрой пример, при смене масла я отработку сливаю в 60 литровую бочку стоящую у меня в гараже для этих целей, приблизительно за год полтора она набирается полная, своеобразного купажа различных авто и мото масел, когда я эту бочку везу на слив в утилизацию, на дне остаётся вообще жуть какая-то которая ни чем не отмывается.

Потому мое мнение, жмёт лить нормальное масло, залей промывочное до весны, весной заведи, прогрей, и слей, потом залей свежее.
-1
Domovoy
не нашел какое именно масло. Eсли автошное 10W40 то и менять его нахрен не надо вообще
GP442
Масло valvoline для мотоциклов 10W40.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна