Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Цвет Motul 300V б/у

Привет всем. Купил новый мотоцикл, в нем залит мотюль 300V (определил по зеленому цвету через маслозаливную горловину). Я всегда лил ликвимоли, и там по цвету масла более менее понятно сколько оно прошло — сливал черное. Так вот здесь явно видно даже через пробку, что масло не имеет темного оттенка вообще. Это может означать два варианта — оно совсем новое, или мотюль цвет меняет не так ярко выраженно, как другие масла. Какого цвета сливается 300V после пробега, скажем, тысяч 6000?
  • artameelartameel
  • 12 апреля 2016 в 10:44
  • 1
  • оценка: +1
+7
Bodya
  • Bodya
  • 12 апреля 2016 в 10:51
После тысяч 6 его нажо менять еще тысячу назад. Цвет с пробегом в 1000 коричневатый
artameel
По поводу пробега спорить можно долго — гонщики его меняют каждые 500 км, это же не показатель. Насчет цвета ясно — значит масло залито новое, менять не буду.
Bodya
Ну так оно и есть гоночное, но судя по вопросу я понял, где его будут использовать и написал, спорить не собирался
artameel
Использование городское, изредка на трек (любительский). Хоть оно и гоночное, и менять надо чаще, но, думаю, отходит половину того, что положено по сервисной книге. Просто удивился, когда увидел чистую зеленую жижку в коробке ))
Bodya
серые потеки есть на окошке уровня масла?
Creot
А если есть, о чем это говорит?
Сам лью 7100 но потеки замечал.
Bodya
Пошло в работу))
Creot
Извиняюсь, но совсем понял, что значит «пошло в работу»?
Просто менял масло перед сезоном, пробег у старого был порядка 2 тысяч, так же 7100, и когда слил его оно было бордового цвета, похожего на изначальный, но слегка мутное. И после заливки нового и прогрева заметил эти самые потеки на стекле.
Не придал особого значения, но сомнения закрались, потому что раньше когда сливал после 5 тыс пробега оно просто было потемневшее.
Bodya
Нормально все, переживать не стоит
Creot
Спасибо)
+1
ershn8d
300V Offroad начинает темнеть после 10 часов
artameel
Спасибо на инфу
+3
Robotfoto
Когда мот беру новый всегда все меняю. Хз че там нальют.
-1
bullvinkl
Motul 300V — масло, ориентированное для трековой езды. И меняют его не раз в 5-6 тыс. км, а чуть ли не после каждой гонки.
artameel
Спасибо за пояснение, но вопрос у меня был другой.
+2
Zeit
  • Zeit
  • 12 апреля 2016 в 12:10
зелёным может быть что угодно… тот же ХАДО… И вообще чего заморачиваться с цветом если мот новый — откатал и сменил по мануалу. Другое дело если куплен б/у — тут сразу менять, ибо верить незнакомцу на слово в таком вопросе не стОит.
artameel
Не, мотоцикл б/у, в том смысле новый, что другой ))
artameel
Но оснований не доверять особых нет. Обслуживался у оф. партнеров, у них же и куплен. Просто человек, который продавал, не знает точно, когда и что лилось. Я то думал, что оно уже черненькое, собрался менять, а оно вон как — зачем менять новое масло с фильтром, деньги на ветер…
0
Rangerr
Мотюль же розовый? С малинкой? Нет? Или розовый не 300V?
После 1000км превращается в какао :) К 6000км в черный кофе :)
+1
dmut
  • dmut
  • 12 апреля 2016 в 14:20
в линейке 300V есть много разных масел разной основы и разной вязкости, есть на эстеровой базе, есть на PAO.
и цвет тоже разный.

и ещё — потемнение масла это не идндикатор его «износа». потемнение — всего лишь температурное изменение, и ничего не показывает.
artameel
Хм. Читал, что 7100 красноватое, 300V — зеленое. Не видел инфы, чтобы 300V было НЕ зеленым. Есть пруф линк на спецификацию конкретную (просто для интереса)??
dmut
набери в гугле «motul 300v pdf» и почитай спецификации. где-то цвет вообще не указан. где-то указан «Yellow / Green Fluo», где-то указан «Amber»
dmut
и ещё — «зеленых» масел много. по цвету гадать на марку масла сложно.
artameel
Еще раз открыл оф.сайт мотюля, все 300V зеленые на эстере. Оранжевые/красные из Factory Line — только 800. Может конечно старые масла еще были другой спецификации…
dmut
зеленые масла есть у других производителей. с чего ты решил что у тебя залит именно мотюль?
artameel
Потому что мотоцикл обслуживался у оф.партнера, который использует только Motul.
0
dr_scorp
Купил мот, в который лился мотюль 300. Я масло менял по весне. Пробег 4-6к должен быть. В баклажке скорее черный, чем коричневый. В смотровом окошке темно-коричневое. Если налить на тряпку, то темно-коричневое с зеленым оттенком.
0
mr_uks
Из личного опыта, определять пробег и качество масла по его цвету — не всегда удачная идея. Одно и то же масло может темнеть по-разному, в зависимости от условий эксплуатации и состояния мотоцикла.
К примеру, если в прошлом мотоцикл ездил на некачественном масле или не соблюдались межсервисные интервалы, то в моторе могут быть маслянистые отложения. Если залить хорошую качественную синтетику, в которой есть моющие присадки, то эти отложения могут начать «вымываться». В этом случае цвет масла потемнеет очень быстро: старое гуано будет находиться во «взвешенном» состоянии в новом масле (упреждая вопросы — масляный фильтр фильтрует не все). Но это не значит, что масло утратило свои смазывающие свойства.
Если у мотоцикла есть проблемы с ГБЦ и/или ЦПГ, масло также будет темнеть быстрее, чем на здоровом исправном мотоцикле.
Причем одно и то же масло на одном мотоцикле может почти не потемнеть за 3000 км, а на другом — потемнеть за тысячу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна