Цвет Motul 300V б/у
Привет всем. Купил новый мотоцикл, в нем залит мотюль 300V (определил по зеленому цвету через маслозаливную горловину). Я всегда лил ликвимоли, и там по цвету масла более менее понятно сколько оно прошло — сливал черное. Так вот здесь явно видно даже через пробку, что масло не имеет темного оттенка вообще. Это может означать два варианта — оно совсем новое, или мотюль цвет меняет не так ярко выраженно, как другие масла. Какого цвета сливается 300V после пробега, скажем, тысяч 6000?
- artameel
- 12 апреля 2016 в 10:44
- 1
- +1
Извиняюсь, но совсем понял, что значит «пошло в работу»?
Просто менял масло перед сезоном, пробег у старого был порядка 2 тысяч, так же 7100, и когда слил его оно было бордового цвета, похожего на изначальный, но слегка мутное. И после заливки нового и прогрева заметил эти самые потеки на стекле.
Не придал особого значения, но сомнения закрались, потому что раньше когда сливал после 5 тыс пробега оно просто было потемневшее.
Просто менял масло перед сезоном, пробег у старого был порядка 2 тысяч, так же 7100, и когда слил его оно было бордового цвета, похожего на изначальный, но слегка мутное. И после заливки нового и прогрева заметил эти самые потеки на стекле.
Не придал особого значения, но сомнения закрались, потому что раньше когда сливал после 5 тыс пробега оно просто было потемневшее.
Из личного опыта, определять пробег и качество масла по его цвету — не всегда удачная идея. Одно и то же масло может темнеть по-разному, в зависимости от условий эксплуатации и состояния мотоцикла.
К примеру, если в прошлом мотоцикл ездил на некачественном масле или не соблюдались межсервисные интервалы, то в моторе могут быть маслянистые отложения. Если залить хорошую качественную синтетику, в которой есть моющие присадки, то эти отложения могут начать «вымываться». В этом случае цвет масла потемнеет очень быстро: старое гуано будет находиться во «взвешенном» состоянии в новом масле (упреждая вопросы — масляный фильтр фильтрует не все). Но это не значит, что масло утратило свои смазывающие свойства.
Если у мотоцикла есть проблемы с ГБЦ и/или ЦПГ, масло также будет темнеть быстрее, чем на здоровом исправном мотоцикле.
Причем одно и то же масло на одном мотоцикле может почти не потемнеть за 3000 км, а на другом — потемнеть за тысячу.
К примеру, если в прошлом мотоцикл ездил на некачественном масле или не соблюдались межсервисные интервалы, то в моторе могут быть маслянистые отложения. Если залить хорошую качественную синтетику, в которой есть моющие присадки, то эти отложения могут начать «вымываться». В этом случае цвет масла потемнеет очень быстро: старое гуано будет находиться во «взвешенном» состоянии в новом масле (упреждая вопросы — масляный фильтр фильтрует не все). Но это не значит, что масло утратило свои смазывающие свойства.
Если у мотоцикла есть проблемы с ГБЦ и/или ЦПГ, масло также будет темнеть быстрее, чем на здоровом исправном мотоцикле.
Причем одно и то же масло на одном мотоцикле может почти не потемнеть за 3000 км, а на другом — потемнеть за тысячу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть