Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Оцените пожалуйста мотоцикл

Здравствуйте. Присмотрелся к мотоциклу honda cb750.
Что можете сказать по-фото и объявлению?
Текст объявления:
Продаю honda cb750 в прекрасном состоянии. Соответственно 750 см2, 77 л/с, разгон до 100 4.1 сек. Все расходники заменены в начале сезона, в том числе: колодки, масло, фильтры, свечи NGK. Резина перед остаток 70%, зад новая (оба баллона Pirelli demon). Новый гелевый аккумулятор 16А пусковой ток 220А. Установлена сигнализация Starline с обратной связью. Карбюраторы отсинхронизированы. Все работает, горит, светится, блестит. Имеются защитные дуги (пока не установлены). Пробег по одометру около 25000 км. Двигатель работает как швейцарские часы, заводится с полоборота в любую погоду, вилка не сопливит, новые задние амортизаторы. Двигатель и КПП в идеале, тяга паровозная, подрывает с низов. По пластику и металлу также без косяков. Мотоцикл не требует абсолютно никаких вложений. В таком состоянии эту модель за такие деньги Вам не найти! Есть все документы, стоит на учете. В настоящее время полностью законсервирован до весны.
Спешите приобрести легендарный мотоцикл, прославившийся своей надежностью! Торг.



UPD:
Сегодня ходил, визуально осмотрел его.
Амортизаторы сказал, что с урала поставил, т.к. родные дорогие. Есть царапина сбоку на фаре и на ручке сцепления. Сказал, что около гаража не сильно уронил. Верю. Больше дефектов не нашел. Ржавчин нет (нашел только чуть-чуть на выхлопной и под седеньем на болте)
Ничего не шатается не трищит. Двигатель не разбирался, родной.
Законсервирован как младенец
Весной снег сойдет, заведем, буду слушать, проедусь.
Год 95 кажись.
Из странного: Снизу на выхлопе небольшая вмятина (на бордюр что-ли заехал). Ещё снизу между выхлопами торчат два ушка без болта. Сказал, что там соединяются два выхлопа, а болта небыло с момента его покупки. Не знаю что это значит.
В птс говорит вписан один (в доках я не разбираюсь) говорит. что в старой птс заканчивалось место.
  • GLeBaTiGLeBaTi
  • Евгений Глебов(Глеб)
  • 17 февраля 2017 в 16:14
  • 1
  • оценка: +1
+4
doloto
  • doloto
  • 17 февраля 2017 в 16:34
  • решение
Вообще выглядит не плохо — на первичной фотке (которая до восстановления) — выхлопная система чистая, движок блестит, что говорит о том, что ездели не много. Как правило перекрашивать мот целиком, перетягивать сидуху и наводить другой лоск не имеет экономического смысла — максиму красят навесной пластик. Покраска двигла вообще штука не простоя и для увеличения цены продажи (если это не супер-мега кастом) смысла не имеет.
GLeBaTi
А вообще не староват? Не развалится? Как с деталями на него обстоят дела? Планирую на дальняк ездить.
doloto
Cb750 — мотоцикл который производили очень долг. Разного рода расходники на него есть и на разборках и на али и на ибе.
По самому движку — надо смотреть и слушать, как он реально работает. По фотке выглядит похожим на 25к км, но это фотка, многое не увидишь. С моей точки выглядит все очень ладно — если бы были проблемы с двиглом, то хозяин вложивший в мот столько сил скорее бы купил другой б.у. двиг (на мотоломе их продают по 40к), чем продавал бы свои труды. Вообще какой ценник и год?
GLeBaTi
год не написал, цена 160
doloto
Вообще цена явно ниже рынка для такого состояния, это странно, но повторюсь — надо реально смотреть, как работает. Походу год лохматый.
GLeBaTi
upd
doloto
Если в старом ПТС закончилось место то пробег 50-60т км+. Учитывая 95 год и 25к на спидометре, то пробег скорее к 70т км (может скручен — скрутить такой спидометр дело 20 минут, может спидометр менялся за это время).
Если двиг работает нормально + пощелкать передачи, то предлагать ему 140 и наедятся на светлое будущее (мот старый, с ним может быть все, что угодно). То, что народ гонит на неродныйе аморты. Оригинал вообще то 30к руб стоит и ясное дело, что на технику ценой в 150к руб такие жаба задушила ставить.
doloto
Короче говоря — очень похоже, что мот делали под себя, но пришлось продавать. Если конечно фотки совпадают с реальностью.
GLeBaTi
Спасибо за ответ :)
+2
dimon13
Задние амортизаторы либо от урала, либо китайская дешевка, наводит на мысли что моту просто намазали губы, при таком пробеге амортизаторы обычно еще должны родные стоять, хотя есть фактор года выпуска мота и соответственно старение например сальников амортизаторов.
doloto
Хз как определил их китайчивость по фотке, у меня стоят похожие оригинальные на сузуку стоят 16к руб за пару. Более того, что такие же китайские в 3 раза дешевле с расстояния в метр не отличить.
dimon13
там два фото если вы не заметили и на первой как раз родные амортизаторы
+3
Tilkimop
Оценил.
Tilkimop
Согласен с первым оратором. Изначально мот выглядел по фотографии хорошо, цель его «обновки» не ясна и лучше данную информацию уточнить у продовца. Может при разговоре всплывет что-то ещё из каких-либо дефектов и причин его «восстановления».
+6
CrowHunter
Пробег 25 тыс? Как то не типично. В 97% случаев мотоциклы продают с пробегом 24 тыс. или 42 тыс км.)))
+1
coocos
Ну внешний вид не главное, мотоцикл надежный.
Посмотри снаружи прокладки на двигателе, спроси лазили или нет. Зад подозрительно задран, аммортизаторы тоже подозрительные на вид.
СиБи750 не тот мотоцикл, который продают с пробегом до 50т ).
+1
TDriver
Если последняя фота это его нынешнее состояние, то (учитывая все мелочи с разборкой/сборкой мотоцикла и окраской мотора, восстановление (скорее всего)и уход за хромом, состояние пердоприемника и смелое описание, то посмотреть однозначно стОит. Если и будут косяки, то скорее всего эксплуатационные. Их хозяин или не успел или не захотел (ибо замудохался уже) устранять. Смотреть однозначно. А вот покупать или нет, это уже после осмотра решать.
А лучше, на осмотре нафотай ключевые вещи и выложи как продолжение поста. И родится истина.
Кстати, всех с пятницей!!!
+1
wasserfall
Задние амморты родные заменили на более простые, не факт, что совсем левые — были и такие, но на других версиях, но попроще.
Мотор покрасили или поменяли — непонятно.
Шланги тормозные не поменяли, хотя их бы в первую очередь стоило.
140-150К красная цена.
+1
Alekssb2
Внимательно все посмотреть и послушать… И взять за 150...)))
+2
Andsah
Сама по себе модель очень удачная и надёжная, но про мегадинамику и паровозную тягу продавец конечно загнул.
Мотор родом из 70-х заводится и тянет долго, до самой смерти, а потом ещё столько же после неё.
При осмотре ищи все болячки старых мотоциклов, ржавчину в баке, никогда не смазываемые подщипники маятника и рулевой колонки, перетёртые тросики, треснутый пластик.От красивой покраски мотоцикл лучше не становится, про техническую сторону в объявлении почти ничего не сказано, покрасить нормально мотор без разборки невозможно, нормально собрать, не перепутав весь крепёж тоже получается не у всех.Уточни марку и производителя амортиков, они могут быть от более лёгкого мотоцикла, тщательно осмотри все резинки, проводку, а там уже видно будет.
GLeBaTi
Сегодня ходил, визуально осмотрел его.
Амортизаторы сказал, что с урала поставил, т.к. родные дорогие. Есть царапина сбоку на фаре и на ручке сцепления. Сказал, что около гаража не сильно уронил. Верю. Больше дефектов не нашел. Ржавчин нет (нашел только чуть-чуть на выхлопной и под седеньем на болте)
Ничего не шатается не трищит. Двигатель не разбирался, родной.
Законсервирован как младенец
Весной снег сойдет, заведем, буду слушать, проедусь.
Год 95 кажись.
Из странного: Снизу на выхлопе небольшая вмятина (на бордюр что-ли заехал). Ещё снизу между выхлопами торчат два ушка без болта. Сказал, что там соединяются два выхлопа, а болта небыло с момента его покупки. Не знаю что это значит.
В птс говорит вписан один (в доках я не разбираюсь) говорит. что в старой птс заканчивалось место.
Andsah
Звучит неплохо, но ты номер рамы пробей на всякий по аукционам, у япов из Владика часто с с годом выпуска чудеса.
Судя по всему нет болта, который скрепляет хомут балансирной трубки между манками.
Амортики от Урала это треш и угар, но родные у меня на 10ти летнем СБ 750 потекли, так что как бы не криминал, но лучше сменить на что то нормальное.
0
evgen50
По фоткам сразу есть вопросы. Что стало с качественными задними амортизаторами шова? Что заставило поставить… то что стоит. Вопрос покраски двигателя. Это тот же двигатель? Когда его красили, его разбирали? А зачем его разбирали и заодно покрасили? А если не разбирали зачем мне такая покраска? Передние анодированные перья тоже красили из баллончика? Много вопросов.
GLeBaTi
У строго амортизатора что-то лопнуло говорит. Поставил от урала (цена). Тот-же двигатель, просто покрасил. Не разбирался ниразу (царапин на болтах нет, на стыках всё гуд). Красил в сервисе.
evgen50
До тюнинха мне мотоцикл больше нравился.
0
Sardi
  • Sardi
  • 18 февраля 2017 в 17:41
Амортизаторы сказал, что с урала поставил, т.к. родные дорогие.
Там все остальное тоже уколхоженное, значит, ремонтировать японцев вообще дорогое удовольствие. Мой вердикт: владелец колхозан и продает японскую недвижимость.
evgen50
За счёт огромного конструктивного запаса по надёжности, этот старичок возможно ещё 20 лет пробегает. Но методы его реставрации не внушают доверия, согласен. Лучше бы на все вложенные деньги нашёл родные амморты и все.
Sardi
Сосед по гаражу уже второй год не может оживить такой же памятник японскому качеству, не надо тут про огромные конструктивные запасы по надежности.
0
Zepp
  • Zepp
  • 19 февраля 2017 в 20:45
«Год 95 кажись, старый птс заканчивалось место и пробег 25 тыс» такие фразы только меня заставляют ехидно улыбаться? :)
+1
Kagi
  • Kagi
  • 19 февраля 2017 в 22:17
Если амморты с урала то и вместо масла там жижа из под зилка… имхо колхозник
+1
HecnTV
Как только увидел «новые амортизаторы» сразу улыбнулся) Их никто на оригинал не меняет, вообще, это нереально, ибо стоят они порой от половины мотоцикла и больше, проще сбагрить подешевле и купить другой мот. И после этого сообщения стало понятно что в мотоцикле явно будут сюрпризы. Нужна очень тщательная диагностика, толщина лкп, двигатель целиком ну и пошло поехало. Кажется что при цене в 150к нет смысла так заморачиваться, но я не согласен, экономия денег и времени на лицо если отсеять труп сразу.
GLeBaTi
Как эту диагностику мне провести?)
GLeBaTi
Снаружи всё вроде норм, а внутри даже не знаю как проверять. Только на звук
HecnTV
Если возникает такой вопрос то самый простой ответ это ехать к мастеру) Ибо там нужны и знания и оборудование. Ну хороший спец почти без оборудования скажет что и как, но с цифрами точнее) В кратце компрессометр, он вообще половину криминала расскажет, потом на холодный проверить прогрев выхлопа и цилиндров. Посмотреть состояние воздушного фильтра, нет ли следов масла, запаха бензина. Проверить все подшипники, вилку. Проверить толщину лкп спец пребором, ну или магнит, самые матёрые на слух(и это я серьёзно). В общем хорошая диагностика стоит своих денег. Что бы потом в сезон спокойно кататься а не заниматься поиском запчастей и ремонтом.
GLeBaTi
Спасибо:)
dark-air
по крайней мере можно несильным магнитом поводить по раме и баку на предмет шпаклёвки)
и посмотреть на сварные швы, чтобы были заводские
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна