Оцените пожалуйста мотоцикл
Здравствуйте. Присмотрелся к мотоциклу honda cb750.
Что можете сказать по-фото и объявлению?
Текст объявления:
UPD:
Сегодня ходил, визуально осмотрел его.
Амортизаторы сказал, что с урала поставил, т.к. родные дорогие. Есть царапина сбоку на фаре и на ручке сцепления. Сказал, что около гаража не сильно уронил. Верю. Больше дефектов не нашел. Ржавчин нет (нашел только чуть-чуть на выхлопной и под седеньем на болте)
Ничего не шатается не трищит. Двигатель не разбирался, родной.
Законсервирован как младенец
Весной снег сойдет, заведем, буду слушать, проедусь.
Год 95 кажись.
Из странного: Снизу на выхлопе небольшая вмятина (на бордюр что-ли заехал). Ещё снизу между выхлопами торчат два ушка без болта. Сказал, что там соединяются два выхлопа, а болта небыло с момента его покупки. Не знаю что это значит.
В птс говорит вписан один (в доках я не разбираюсь) говорит. что в старой птс заканчивалось место.
Что можете сказать по-фото и объявлению?
Текст объявления:
Продаю honda cb750 в прекрасном состоянии. Соответственно 750 см2, 77 л/с, разгон до 100 4.1 сек. Все расходники заменены в начале сезона, в том числе: колодки, масло, фильтры, свечи NGK. Резина перед остаток 70%, зад новая (оба баллона Pirelli demon). Новый гелевый аккумулятор 16А пусковой ток 220А. Установлена сигнализация Starline с обратной связью. Карбюраторы отсинхронизированы. Все работает, горит, светится, блестит. Имеются защитные дуги (пока не установлены). Пробег по одометру около 25000 км. Двигатель работает как швейцарские часы, заводится с полоборота в любую погоду, вилка не сопливит, новые задние амортизаторы. Двигатель и КПП в идеале, тяга паровозная, подрывает с низов. По пластику и металлу также без косяков. Мотоцикл не требует абсолютно никаких вложений. В таком состоянии эту модель за такие деньги Вам не найти! Есть все документы, стоит на учете. В настоящее время полностью законсервирован до весны.
Спешите приобрести легендарный мотоцикл, прославившийся своей надежностью! Торг.
UPD:
Сегодня ходил, визуально осмотрел его.
Амортизаторы сказал, что с урала поставил, т.к. родные дорогие. Есть царапина сбоку на фаре и на ручке сцепления. Сказал, что около гаража не сильно уронил. Верю. Больше дефектов не нашел. Ржавчин нет (нашел только чуть-чуть на выхлопной и под седеньем на болте)
Ничего не шатается не трищит. Двигатель не разбирался, родной.
Законсервирован как младенец
Весной снег сойдет, заведем, буду слушать, проедусь.
Год 95 кажись.
Из странного: Снизу на выхлопе небольшая вмятина (на бордюр что-ли заехал). Ещё снизу между выхлопами торчат два ушка без болта. Сказал, что там соединяются два выхлопа, а болта небыло с момента его покупки. Не знаю что это значит.
В птс говорит вписан один (в доках я не разбираюсь) говорит. что в старой птс заканчивалось место.
- GLeBaTi
- Глеб
- 17 февраля 2017 в 16:14
- 1
- +1
Вообще выглядит не плохо — на первичной фотке (которая до восстановления) — выхлопная система чистая, движок блестит, что говорит о том, что ездели не много. Как правило перекрашивать мот целиком, перетягивать сидуху и наводить другой лоск не имеет экономического смысла — максиму красят навесной пластик. Покраска двигла вообще штука не простоя и для увеличения цены продажи (если это не супер-мега кастом) смысла не имеет.
Cb750 — мотоцикл который производили очень долг. Разного рода расходники на него есть и на разборках и на али и на ибе.
По самому движку — надо смотреть и слушать, как он реально работает. По фотке выглядит похожим на 25к км, но это фотка, многое не увидишь. С моей точки выглядит все очень ладно — если бы были проблемы с двиглом, то хозяин вложивший в мот столько сил скорее бы купил другой б.у. двиг (на мотоломе их продают по 40к), чем продавал бы свои труды. Вообще какой ценник и год?
По самому движку — надо смотреть и слушать, как он реально работает. По фотке выглядит похожим на 25к км, но это фотка, многое не увидишь. С моей точки выглядит все очень ладно — если бы были проблемы с двиглом, то хозяин вложивший в мот столько сил скорее бы купил другой б.у. двиг (на мотоломе их продают по 40к), чем продавал бы свои труды. Вообще какой ценник и год?
Если в старом ПТС закончилось место то пробег 50-60т км+. Учитывая 95 год и 25к на спидометре, то пробег скорее к 70т км (может скручен — скрутить такой спидометр дело 20 минут, может спидометр менялся за это время).
Если двиг работает нормально + пощелкать передачи, то предлагать ему 140 и наедятся на светлое будущее (мот старый, с ним может быть все, что угодно). То, что народ гонит на неродныйе аморты. Оригинал вообще то 30к руб стоит и ясное дело, что на технику ценой в 150к руб такие жаба задушила ставить.
Если двиг работает нормально + пощелкать передачи, то предлагать ему 140 и наедятся на светлое будущее (мот старый, с ним может быть все, что угодно). То, что народ гонит на неродныйе аморты. Оригинал вообще то 30к руб стоит и ясное дело, что на технику ценой в 150к руб такие жаба задушила ставить.
- CrowHunter
- 17 февраля 2017 в 17:50
- ↓
Пробег 25 тыс? Как то не типично. В 97% случаев мотоциклы продают с пробегом 24 тыс. или 42 тыс км.)))
Если последняя фота это его нынешнее состояние, то (учитывая все мелочи с разборкой/сборкой мотоцикла и окраской мотора, восстановление (скорее всего)и уход за хромом, состояние пердоприемника и смелое описание, то посмотреть однозначно стОит. Если и будут косяки, то скорее всего эксплуатационные. Их хозяин или не успел или не захотел (ибо замудохался уже) устранять. Смотреть однозначно. А вот покупать или нет, это уже после осмотра решать.
А лучше, на осмотре нафотай ключевые вещи и выложи как продолжение поста. И родится истина.
Кстати, всех с пятницей!!!
А лучше, на осмотре нафотай ключевые вещи и выложи как продолжение поста. И родится истина.
Кстати, всех с пятницей!!!
- wasserfall
- 17 февраля 2017 в 20:10
- ↓
Задние амморты родные заменили на более простые, не факт, что совсем левые — были и такие, но на других версиях, но попроще.
Мотор покрасили или поменяли — непонятно.
Шланги тормозные не поменяли, хотя их бы в первую очередь стоило.
140-150К красная цена.
Мотор покрасили или поменяли — непонятно.
Шланги тормозные не поменяли, хотя их бы в первую очередь стоило.
140-150К красная цена.
Сама по себе модель очень удачная и надёжная, но про мегадинамику и паровозную тягу продавец конечно загнул.
Мотор родом из 70-х заводится и тянет долго, до самой смерти, а потом ещё столько же после неё.
При осмотре ищи все болячки старых мотоциклов, ржавчину в баке, никогда не смазываемые подщипники маятника и рулевой колонки, перетёртые тросики, треснутый пластик.От красивой покраски мотоцикл лучше не становится, про техническую сторону в объявлении почти ничего не сказано, покрасить нормально мотор без разборки невозможно, нормально собрать, не перепутав весь крепёж тоже получается не у всех.Уточни марку и производителя амортиков, они могут быть от более лёгкого мотоцикла, тщательно осмотри все резинки, проводку, а там уже видно будет.
Мотор родом из 70-х заводится и тянет долго, до самой смерти, а потом ещё столько же после неё.
При осмотре ищи все болячки старых мотоциклов, ржавчину в баке, никогда не смазываемые подщипники маятника и рулевой колонки, перетёртые тросики, треснутый пластик.От красивой покраски мотоцикл лучше не становится, про техническую сторону в объявлении почти ничего не сказано, покрасить нормально мотор без разборки невозможно, нормально собрать, не перепутав весь крепёж тоже получается не у всех.Уточни марку и производителя амортиков, они могут быть от более лёгкого мотоцикла, тщательно осмотри все резинки, проводку, а там уже видно будет.
Сегодня ходил, визуально осмотрел его.
Амортизаторы сказал, что с урала поставил, т.к. родные дорогие. Есть царапина сбоку на фаре и на ручке сцепления. Сказал, что около гаража не сильно уронил. Верю. Больше дефектов не нашел. Ржавчин нет (нашел только чуть-чуть на выхлопной и под седеньем на болте)
Ничего не шатается не трищит. Двигатель не разбирался, родной.
Законсервирован как младенец
Весной снег сойдет, заведем, буду слушать, проедусь.
Год 95 кажись.
Из странного: Снизу на выхлопе небольшая вмятина (на бордюр что-ли заехал). Ещё снизу между выхлопами торчат два ушка без болта. Сказал, что там соединяются два выхлопа, а болта небыло с момента его покупки. Не знаю что это значит.
В птс говорит вписан один (в доках я не разбираюсь) говорит. что в старой птс заканчивалось место.
Амортизаторы сказал, что с урала поставил, т.к. родные дорогие. Есть царапина сбоку на фаре и на ручке сцепления. Сказал, что около гаража не сильно уронил. Верю. Больше дефектов не нашел. Ржавчин нет (нашел только чуть-чуть на выхлопной и под седеньем на болте)
Ничего не шатается не трищит. Двигатель не разбирался, родной.
Законсервирован как младенец
Весной снег сойдет, заведем, буду слушать, проедусь.
Год 95 кажись.
Из странного: Снизу на выхлопе небольшая вмятина (на бордюр что-ли заехал). Ещё снизу между выхлопами торчат два ушка без болта. Сказал, что там соединяются два выхлопа, а болта небыло с момента его покупки. Не знаю что это значит.
В птс говорит вписан один (в доках я не разбираюсь) говорит. что в старой птс заканчивалось место.
Звучит неплохо, но ты номер рамы пробей на всякий по аукционам, у япов из Владика часто с с годом выпуска чудеса.
Судя по всему нет болта, который скрепляет хомут балансирной трубки между манками.
Амортики от Урала это треш и угар, но родные у меня на 10ти летнем СБ 750 потекли, так что как бы не криминал, но лучше сменить на что то нормальное.
Судя по всему нет болта, который скрепляет хомут балансирной трубки между манками.
Амортики от Урала это треш и угар, но родные у меня на 10ти летнем СБ 750 потекли, так что как бы не криминал, но лучше сменить на что то нормальное.
По фоткам сразу есть вопросы. Что стало с качественными задними амортизаторами шова? Что заставило поставить… то что стоит. Вопрос покраски двигателя. Это тот же двигатель? Когда его красили, его разбирали? А зачем его разбирали и заодно покрасили? А если не разбирали зачем мне такая покраска? Передние анодированные перья тоже красили из баллончика? Много вопросов.
Как только увидел «новые амортизаторы» сразу улыбнулся) Их никто на оригинал не меняет, вообще, это нереально, ибо стоят они порой от половины мотоцикла и больше, проще сбагрить подешевле и купить другой мот. И после этого сообщения стало понятно что в мотоцикле явно будут сюрпризы. Нужна очень тщательная диагностика, толщина лкп, двигатель целиком ну и пошло поехало. Кажется что при цене в 150к нет смысла так заморачиваться, но я не согласен, экономия денег и времени на лицо если отсеять труп сразу.
Если возникает такой вопрос то самый простой ответ это ехать к мастеру) Ибо там нужны и знания и оборудование. Ну хороший спец почти без оборудования скажет что и как, но с цифрами точнее) В кратце компрессометр, он вообще половину криминала расскажет, потом на холодный проверить прогрев выхлопа и цилиндров. Посмотреть состояние воздушного фильтра, нет ли следов масла, запаха бензина. Проверить все подшипники, вилку. Проверить толщину лкп спец пребором, ну или магнит, самые матёрые на слух(и это я серьёзно). В общем хорошая диагностика стоит своих денег. Что бы потом в сезон спокойно кататься а не заниматься поиском запчастей и ремонтом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть