Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблемы с Yamaha Fazer 250.

Доброе время суток.
Имеется фазер 250 2006 (Нет, не тот который 199* годов), а латиноамериканский www.yamaha-motor.com.mx/fazer250.php
Вообщем за 36000 пробега с ним ничего совершенно не случалось.
Вдруг с появлением других мотоциклов на него был забит болт и стоял он себе пол года.
Спустя пол года его завели без проблем (зимовки нету, стоял себе и стоял). Проехались примерно 8-10 км вдвоем и он начал терять мощность на открытом газу, будто бенза нету. И когда приехали через 5 км пробок и лежачих полицейских он совсем начал давать слабину и скоропостижно скончался без намеков на жизнь. Разве что приборка горела, жмешь Старт — горит Джеки Чан и не более.
Постоял он на парковке какого то супермаркета двое суток, закинули в машину и отвезли к механику, тот сказал что ему им заниматься не хочется, но сослался что может быть инжектор засорился и прочистил.
Завелся, доехал до дома. приехал товарищ, взял покататься, проехал километр и умер.
И так:
Заводится с толкача, но не держит холостые. Потихоньку если держать газ то обороты падают. Со стартера не заводится.
Горит чек енджин при пробе старта с кнопки.

В чем может быть проблема?
Чукча не механик.

Кстати местная полиция на них накатывает по 150 000 пробега и выкидывает.

Всем спасибо!
  • JohnDoeJohnDoe
  • 28 января 2017 в 4:51
  • оценка: 0
+1
strau
  • strau
  • 28 января 2017 в 12:00
Читай ошибки и будет понятно в чем проблема.
+1
Zeit
  • Zeit
  • 28 января 2017 в 12:17
Посмотри как мигает чек эндин — по мануалу можно понять о какой ошибке он сигнализирует. Возможно проблемы с каким-то датчиком и система неверно готовит смесь. Но в первую очередь проверь АКБ, сними в/фильтр — осмотри возд бокс на предмет чистоты, попробуй завести без фильтра. Если перед этим мотоцикл был на мойки или под сильным дождём, то почти наверняка из-за попадания воды куда не надо. Просохнет — ошибка обнулится.
0
JamesStern
поддержу совет про считывание ошибок, в каждой более менее современной технике есть мануал по считыванию ошибок с помощью «джекичана». проверить фильтры, если перед топливным насосом есть фильтр грубой очистки то его бы прочистить и продуть, насос тоже желательно осмотреть на пример загаженности, из за этого возможно перегревается бензонасос… такие дела, а так может и клеммы и штекеры окислились, за период стояния, и мозги не получают нужную информацию)) короче самое простое, это проверить расходники, потыкать штекеры и проверить бензонасос, а потом уже ковырять форсунки, дросель итд))
0
Zver1963
Боюсь ошибиться, но инжектор один — что на авто, что на мото. Думаю проблема в датчике холостых оборотов, тот что в воздуховоде.
+8
wasserfall
приехал товарищ, взял покататься, проехал километр и умер.
Жаль товарища((
Zeit
мораль сей басни такова: не трож чужое ))
0
mikolo44
По моему стоит начать с замены топливного фильтра и бензина в баке.
+2
Antiksu
Сложилось впечатление, что мот последний раз заправили каким то г, потом это еще постояло пол года, выпало в осадок и превратилось в г в квадрате. На этом попытались ехать и не смогли — засралось. Потом прочистили инжектор, не сливая бензин, но опять засралось.
По крайне мере, про слив старого бензина не написано.
Nickel89
+1! Первое, что в голову пришло — старый бензин. После двух лет простоя, думаю, там вода с ацетоном, грязью и бог знает чем еще!
Nickel89
Прощу прощения, не внимательно прочитал, пол года простоя… Тогда вряд ли! Моя Хонда 96 года выпуска год стояла без движения, а потом завелась и спокойно возила мою тушку на старом бензине!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна