О наимудрейшие гуру кастомайзинга, посмотрите фото стартапа!
Понятно что из твина втвин не сделать)))
А в остальном реально ли?
Ну может рама не годится или еще чего не так?
Как всегда- в выражениях можно не стесняться, не красны девицы собрались ))
А в остальном реально ли?
Ну может рама не годится или еще чего не так?
Как всегда- в выражениях можно не стесняться, не красны девицы собрались ))
- p0nch
- Понч
- 27 января 2017 в 10:11
- 1
- 0
То что за 10 лямов можно построить мопед вообще без донора, это и так понятно, только:
1. Это слишком дорого.
2. Стоимость легализации будет тоже заоблачной.
Нет, это не наш метод.
Сам занимался когда-то стройкой домов. Делаешь калькуляцию клиенту, если у него денег мало, то потом он может или кредит взять или строить поэтапно.
Я попробовал обращаться к кастом-мастерские, там так почему-то не могут. Начинают наводить тень на плетень, а сколько готов потратить? Да я готов, скажите хотя бы сколько будет стоить проект на бумаге для начала? А в ответ тишина и воду начинают лить.
1. Это слишком дорого.
2. Стоимость легализации будет тоже заоблачной.
Нет, это не наш метод.
Сам занимался когда-то стройкой домов. Делаешь калькуляцию клиенту, если у него денег мало, то потом он может или кредит взять или строить поэтапно.
Я попробовал обращаться к кастом-мастерские, там так почему-то не могут. Начинают наводить тень на плетень, а сколько готов потратить? Да я готов, скажите хотя бы сколько будет стоить проект на бумаге для начала? А в ответ тишина и воду начинают лить.
Вполне реализуемо, потребуется из глобального примерно:
— отпилить кусок рамы, чтобы выправить силуэт;
— переварить крепления для задних амортизаторов (а, может, и не придётся, если не резать раму радикально);
— изготовить сидушку;
— переделать форму бака (ну или купить другой) + перекрас;
— выхлоп аля скремблер прекрасно варится на заказ.
Передняя вилка внешне мало отличается, рули есть в продаже, или можно изготовить (но нужно помнить, что у нас на W650 разный диаметр — на концах 7/8", а по центру 1")
С легализацией — а какие сложности, мотоцикл же вроде уже стоит на учёте.
Всё вполне реализуемо, за ценником лучше обращаться в конкретные мастерские, но мне видится, что данные манипуляции должны выйти не дороже 150к.
— отпилить кусок рамы, чтобы выправить силуэт;
— переварить крепления для задних амортизаторов (а, может, и не придётся, если не резать раму радикально);
— изготовить сидушку;
— переделать форму бака (ну или купить другой) + перекрас;
— выхлоп аля скремблер прекрасно варится на заказ.
Передняя вилка внешне мало отличается, рули есть в продаже, или можно изготовить (но нужно помнить, что у нас на W650 разный диаметр — на концах 7/8", а по центру 1")
С легализацией — а какие сложности, мотоцикл же вроде уже стоит на учёте.
Всё вполне реализуемо, за ценником лучше обращаться в конкретные мастерские, но мне видится, что данные манипуляции должны выйти не дороже 150к.
Сейчас в кастомайзинге тема — передние тормоза от лёгкой авиации. Они маленьке, компактные, лёгкие, самолёт останавливают. Но минус — что постоянное если постоянно пользоваться — перегреваются. Но на чоппере ввиду развесовки постоянно надо пользоваться задним, а передний врубать когда подкрадывается песец.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть