Проект продается, 60 000 USD [email protected]

О наимудрейшие гуру кастомайзинга, посмотрите фото стартапа!

Понятно что из твина втвин не сделать)))
А в остальном реально ли?
Ну может рама не годится или еще чего не так?



Как всегда- в выражениях можно не стесняться, не красны девицы собрались ))
  • p0nchp0nch
  • Понч
  • 27 января 2017 в 10:11
  • 1
  • оценка: 0
0
Zinger666
Реально все при соответствующей прямоте рук, мозгов и должном финансировании. Люди рамы сами проектируют и варят, от исходных мотоциклов остается только двигатель. Для начала надо проект разработать, иметь рисунок хотябы, оттуда плясать.
p0nch
То что за 10 лямов можно построить мопед вообще без донора, это и так понятно, только:
1. Это слишком дорого.
2. Стоимость легализации будет тоже заоблачной.
Нет, это не наш метод.

Сам занимался когда-то стройкой домов. Делаешь калькуляцию клиенту, если у него денег мало, то потом он может или кредит взять или строить поэтапно.

Я попробовал обращаться к кастом-мастерские, там так почему-то не могут. Начинают наводить тень на плетень, а сколько готов потратить? Да я готов, скажите хотя бы сколько будет стоить проект на бумаге для начала? А в ответ тишина и воду начинают лить.
Zinger666
Можно к более-менее известным обратиться, к примеру box39. На ютубе у них блог есть. На вид ребята профи, может хоть цену озвучат.
0
FilisoFF
На первой фотке уже первые шаги видны, седла нет, как и на втором (практически не видно) :)
Ещё педалька прикольная, золотого цвета )
А вообще w650 итак афигенный мот, прям конфетка...)
0
cbipoki
Вполне реализуемо, потребуется из глобального примерно:
— отпилить кусок рамы, чтобы выправить силуэт;
— переварить крепления для задних амортизаторов (а, может, и не придётся, если не резать раму радикально);
— изготовить сидушку;
— переделать форму бака (ну или купить другой) + перекрас;
— выхлоп аля скремблер прекрасно варится на заказ.

Передняя вилка внешне мало отличается, рули есть в продаже, или можно изготовить (но нужно помнить, что у нас на W650 разный диаметр — на концах 7/8", а по центру 1")

С легализацией — а какие сложности, мотоцикл же вроде уже стоит на учёте.
Всё вполне реализуемо, за ценником лучше обращаться в конкретные мастерские, но мне видится, что данные манипуляции должны выйти не дороже 150к.
p0nch
Из забавного там — отсутствие передних тормозов и большой задний диск. Но вот без передних стремно как-то ))
aperturer
Сейчас в кастомайзинге тема — передние тормоза от лёгкой авиации. Они маленьке, компактные, лёгкие, самолёт останавливают. Но минус — что постоянное если постоянно пользоваться — перегреваются. Но на чоппере ввиду развесовки постоянно надо пользоваться задним, а передний врубать когда подкрадывается песец.
ogr
Интересно. А где почитать про это можно? Гугл меня уводит в сторону, возможно ищу неправильно.
cbipoki
Не обратил внимания сначала, сейчас увидел. Слабо представляю, как можно каждый день ездить без переднего тормоза)
Boggi
На этих мотоциклах каждый день не ездят. Вот и весь ответ. Это «искусство ради искусства». Т.е. шобы было. Потом даже продать это будет сложно. Только если ваша роспись на крыле не стоит пару тысяч зелёных.
zogar-zag
Какие проблемы, разве нельзя его (передний тормоз) поставить?
+2
Boggi
  • Boggi
  • 27 января 2017 в 17:46
Эх. Зачем портить такой хороший мотоцикл?
0
Kingpin
По делу совет не могу дать, разве что под кастом я бы искал какой-нибудь мот после ДТП.
0
YourRain
Всё делается. Если есть желание.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна