Соблюдение ПДД
Всем здравствуйте! Скоро близится сезон, многие отправятся путешествовать, в связи с этим у меня есть вопрос: какой скоростной режим соблюдаете на трассе (и как стараетесь быть незамеченными вездесущими камерами) есть ли желание погонять в дороге, либо едете в установленном порядке 90-100 кмч?
- Muhdelovod
- 22 января 2017 в 14:52
- 1
- +3
Еду в соответствии с дорожными условиями, в том числе с превышениями.
От камер — приложение на телефоне извещающее о приближении к таковым. (От портативных камер в спину само собой не спасёт, ровно как и от свежеустановленных)
Но т.к. на лишение не превышаю, то нарваться на пропущенную камеру не страшно.
От камер — приложение на телефоне извещающее о приближении к таковым. (От портативных камер в спину само собой не спасёт, ровно как и от свежеустановленных)
Но т.к. на лишение не превышаю, то нарваться на пропущенную камеру не страшно.
- Muhdelovod
- 22 января 2017 в 15:25
- ↑
- ↓
Любопытная штуковина — приложение на телефоне. А как оно работает? Точнее оповещает?
- SerkovSergey
- 23 января 2017 в 9:50
- ↑
- ↓
несколько лет юзаю mapcam, всяческие рекомендации (есть и другие). умеет работать в фоновом режиме. надо лишь подключить телефон к гарнитуре и будет счастье
- Muhdelovod
- 22 января 2017 в 18:58
- ↑
- ↓
Была вроде идея выдивута о запрете таких радаров, на которые гайцы ловят? Или все по-прежнему осталось…
- wasserfall
- 22 января 2017 в 23:05
- ↑
- ↓
В Мск на Ленинском так делают, треногу по пути от МКАД в центр, у ТТК пост мотобата, народ едет там бодро, а лимит 60.
- stborodinov
- 23 января 2017 в 8:47
- ↑
- ↓
По камерам не лишают :) максимум по моему 2-3 рубля штрафа. А вот гаишник в засаде может и испортить настроение. Без кэша лучше не ездить.
- stborodinov
- 23 января 2017 в 11:33
- ↑
- ↓
Согласен, неприятно. Если любишь быструю езду надо понимать последствия, и штраф это не самые худшие ))
- dyadyawanya
- 22 января 2017 в 20:37
- ↑
- ↓
Смазка для цепи… могут придраться… а вот грязь из лужи)) да и жалко смазку.
- wasserfall
- 22 января 2017 в 23:07
- ↑
- ↓
Литол норм работает и с грязью стирается тряпкой при инспекторе, не могут придраться, к липкой смазке уже приспособились, пытаются вменить сокрытие номера.
- dyadyawanya
- 22 января 2017 в 20:35
- ↑
- ↓
А ещё перед поездкой как на зло попал в грязевую лужу, через стройку ехал ....)))
- GekatoNheiRE
- 25 января 2017 в 9:21
- ↑
- ↓
Ну у моего мота чистым быть не особо получается. Тут срезал через лесопарк, там через промзону проскочил…
Весь совсем грязный, понять и простить, на мойку еду х)
Весь совсем грязный, понять и простить, на мойку еду х)
Какой скоростной режим соблюдаете на трассе?Еброводам, я так понимаю, отвечать не обязательно?
Есть ли желание погонять в дороге?
P.S. Вспоминается как мы летом с напарником поехали со стороны СПб в Мурманск. Я выехал пораньше на YBR-125, он попозже на W650. Плюс у меня было преимущество в 150 км и где-то час по времени. В итоге догнать он меня никак не мог. Йобрик пёр свои 90-100, изредка заправляясь, а догонявший меня W650 жёг бензин «на всю катушку», изо всех сил пытаясь догнать. В итоге он чаще останавливался на заправках с большими потерями времени. По пути перекидывались sms-ками о местонахождении. Кажется, что если бы я не остановился под Медвежьегорском полный решимости его дождаться, то так бы и не догнал меня W650 до самого Мурманска.
- hrenov_drumm
- 23 января 2017 в 10:31
- ↑
- ↓
Вот да. В дальнобое главное не поддерживаемое значение мгновенной скорости (которую тут почему-то называют средней или крейсерской), а равномерность движения и действительно средняя скорость (которая считается, как пройденное расстояние, поделенное на время в пути, а не «еду 120 по спидометру»).
Было же в каком-то отчете о путешествии прекрасное «а если бы я ехал 100 — вы бы меня вообще никогда не догнали» :)
Было же в каком-то отчете о путешествии прекрасное «а если бы я ехал 100 — вы бы меня вообще никогда не догнали» :)
В дальней дороге важна не только средняя скорость, а еще комфортная скорость относительно трафика, вот например по магистрали при скорости 130 обогнать можешь только фуры, а если будешь ехать 100, то тебя будут обгонять все, а под фуры и междугородние автобусы ой как сильно затягивает, и поездка превращается в мучение и хочется, чтоб все это побыстрей закончилось
- hrenov_drumm
- 23 января 2017 в 12:48
- ↑
- ↓
Расскажите мне, как сильно мучительно ездить 100км/ч в дальнобое. Совершенно ничего мучительного, никуда не затягивает. Естественно, если у тебя большой мотоцикл, а не эндурик или ебрик.
Очень мучительно. Правильно КОНЬ написал. Пример М4 Дон. Две полосы в каждую сторону, в правой тошнит груженый Камаз, а слева идут свои 110 фуры, пытаясь удержать среднюю скорость. Так вот, невозможно ехать 100 км/ч. Либо сам будешь темп постоянно рвать, либо ускоришься до 120-140, в поток с легковушками.
- Muhdelovod
- 24 января 2017 в 11:02
- ↑
- ↓
Нет, не отстал, всё верно, для грузовых машин — 90 кмч, но, видимо, 110 получается с учетом разрешенных +20
- Muhdelovod
- 24 января 2017 в 19:57
- ↑
- ↓
Вот теперь тоже подхожу к мысли, что надо ездить в таком же режиме прогулочном, не торопясь, при том ещё и не уставая :)
- Muhdelovod
- 24 января 2017 в 13:23
- ↑
- ↓
Я, честно говоря, тоже на М4 не видела сверхскоростных фур:) едут они точно меньше потока, как правилами регламентировано
- wasserfall
- 27 января 2017 в 11:13
- ↑
- ↓
В левом ряду на скорости выше обычной для них на той же М4 фуры при этом встретить несложно.
- wasserfall
- 22 января 2017 в 23:12
- ↑
- ↓
Да ну, вера в загробную жизнь вселяет надежду, все ж смертны, нельзя так серьезно относиться к этому. Лучше помнить ушедших как живых и относиться к ним, как будто они уехали далеко.
грязи на обочине полно в любое время. хоть летом, хоть в межсезонье. еду +30-80 с превышением. если дорога и поток конечно позволяют.
как правило просто играю в догонялки от машины к машине. некоторое время еду за машиной с её скоростью, потом обгоняю и так до следующей. не даёт заскучать в пути. иногда попадаются норм пасаны которые хотят погоняться. правда надолго их не хватает, так как я даже не представляю сколько жрёт крузак 4х4 весом в 2,5 тонны при 200кмч.
как правило просто играю в догонялки от машины к машине. некоторое время еду за машиной с её скоростью, потом обгоняю и так до следующей. не даёт заскучать в пути. иногда попадаются норм пасаны которые хотят погоняться. правда надолго их не хватает, так как я даже не представляю сколько жрёт крузак 4х4 весом в 2,5 тонны при 200кмч.
- stborodinov
- 23 января 2017 в 8:38
- ↓
Вообще 90-110 по трассе, если едем группой, 120-170 когда один. В городе больше 80 у нас мало где можно — дороги совсем разбитые :) Гораздо сложнее соблюдать на моте разметку дорожную (особенно по горным серпантинам), на нее особо часто кладется болт
- Muhdelovod
- 23 января 2017 в 15:41
- ↑
- ↓
Улыбнул Ваш комментарий:) Большой всё же разброс по скорости от 100 до 200, с номерами не были замечены?
Естественно скоростной режим зависит от траффика, погодных условий, состояния дорожного покрытия и т.д.
200 группой держали 1 раз когда ехали обратно в Мск по М4.
С номерами… получил 2 штафа прошлой осенью с М10 между Тверью и Торжком с треног. Причем погода была отвратная, еле ехали. Штрафы с превышением 15 км вроде оба.
200 группой держали 1 раз когда ехали обратно в Мск по М4.
С номерами… получил 2 штафа прошлой осенью с М10 между Тверью и Торжком с треног. Причем погода была отвратная, еле ехали. Штрафы с превышением 15 км вроде оба.
А я вот себя часто бабкой-пенсионеркой чувствую, которая за грибами на мотоцикле едет. Мотоциклы меня обгоняют часто, а я их редко. 160 я держала только на М4(трасса позволяет), а на более мелких дорогах мне элементарно страшно — вдруг кто с прилегающей выйдет или разворачиваться надумает(было, знаем). Моя примерная скорость 100-130, от дороги и погоды сильно зависит. А еще бывает, что едешь и понимаешь, что концентрация у тя сейчас, как у кабачка. Ну куда тут гнать?
110-120, дальше меньше кайфа т.к. вибрации и сильный ветер. Если же «кажется пробка собирается», тогда со скоростью левого ряда, вплоть до тонны (это по воскресеньям в Москву). В пробке +20 к потоку по междурядью.
По маленьким пустым дорогам местного значения вообще люблю катить ~70 на пятой на холостых.
По маленьким пустым дорогам местного значения вообще люблю катить ~70 на пятой на холостых.
Стоит сюда добавить, что при желании сотрудники имеют право тебя отстранить от управления ТС за отсутствие кпепления, например если ты получил штраф по их базе за номер под хвостом. Так как с оторванным креплением номера имеешь право ехать в сторону ремонта, а не «куда хочу». Благо пока с мотоциклистами не особо любят связываться и мозг парить, а если захотят вздрючить то легко.
Товарищ полковник, а Вы с какой целью интересуетесь? :)
Ездим в пределах, допускаемых правилами, т.е. +19 к разрешённому.
Иногда, конечно, хочется отстрелить, для этого есть несколько платных участков по М4, например. Пока до Воронежа доедешь — можно наотжигаться по самое «не хочу».
Но как можно ехать длительное время со скоростью 180+ я пока не понимаю, у меня шлем от ветра гудит, мотор жужжит во второй половине тахометра, хвост с кофрами повиливать начинает. Не уютно, короче.
За границей вообще едем как зайчики, ибо не известно, за какое превышение в данной стране а-та-та начинается.
Ездим в пределах, допускаемых правилами, т.е. +19 к разрешённому.
Иногда, конечно, хочется отстрелить, для этого есть несколько платных участков по М4, например. Пока до Воронежа доедешь — можно наотжигаться по самое «не хочу».
Но как можно ехать длительное время со скоростью 180+ я пока не понимаю, у меня шлем от ветра гудит, мотор жужжит во второй половине тахометра, хвост с кофрами повиливать начинает. Не уютно, короче.
За границей вообще едем как зайчики, ибо не известно, за какое превышение в данной стране а-та-та начинается.
- Muhdelovod
- 24 января 2017 в 13:35
- ↑
- ↓
Интересуюсь с целью: насколько расходится мой скоростной режим с большинством. Выводы сделаны, так же, как и у многих +20 к разрешенной, хотя хочется иногда и пошустрее :))
В плане шума — пару раз с нами на разного рода посещение достопримечательностей ездил парнишка на джиксере, выезжал он на час полтора после колонны, так как не любил тошнить по ПДД. В итоге часто встречал нас на месте, грубо говоря средняя у него была 160+ а дистанции в 100-200км. Ездил он в обычном шлеме баксов за 150, так что там шумка ничего из себя особо не представляла. На вопрос про шум ветра говорил, что фигня.
Не хочется нудить, но согласно пдд:
А эти +19 всё-равно нарушение, хотя и не штрафуется. Просто многие расценивают это как разрешенную скорость :)
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
— легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
— междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч:
А эти +19 всё-равно нарушение, хотя и не штрафуется. Просто многие расценивают это как разрешенную скорость :)
Да на твоем то 180+ можно ехать сколько угодно, пока не надоест.
Как-то раз сделал на нейкде по М1 тыщу (по 500 туда-сюда, шоссе было почти пустое) с крейсерской «не ниже 200». Ближе к финишу голова основательно гудела и мало поворачивалась, шея, плечи и руки забились напрочь, цвета экипировки и шлема спереди полностью совпадали благодаря равномерному слою фарша из пыли и насекомых. Однако каска с хорошей аэродинамикой (и мягкой обивкой со стороны лица) и качественные беруши существенно улучшили поездку. Средняя скорость как ни странно оказалась не слишком впечатляющей, но скучно в дороге не было ни секунды. Вряд ли так еще поеду, хочется комфорту, тянет на голду, видать старею, кхе-кхе.
Как-то раз сделал на нейкде по М1 тыщу (по 500 туда-сюда, шоссе было почти пустое) с крейсерской «не ниже 200». Ближе к финишу голова основательно гудела и мало поворачивалась, шея, плечи и руки забились напрочь, цвета экипировки и шлема спереди полностью совпадали благодаря равномерному слою фарша из пыли и насекомых. Однако каска с хорошей аэродинамикой (и мягкой обивкой со стороны лица) и качественные беруши существенно улучшили поездку. Средняя скорость как ни странно оказалась не слишком впечатляющей, но скучно в дороге не было ни секунды. Вряд ли так еще поеду, хочется комфорту, тянет на голду, видать старею, кхе-кхе.
- Muhdelovod
- 24 января 2017 в 13:31
- ↑
- ↓
Собственно, отписавшихся в большинстве своем вполне разумные скорости выбирают, так что не вижу ничего вопиющего :-)
- Sanchez_RSC
- 24 января 2017 в 14:03
- ↓
Крейсер стараюсь держать 120, кмаер боюсь только лупящих в зад. От скуки иногда выхожу на сверхзвук в безопасных местах, чисто взбодриться.
Ну как!? Как, вы мне скажите, можно ехать 100кмч по наискучнейшей трассе М4? Где он, этот пресловутый кайф и дзен от «ветра в лицо и красивых видов»? Один выход — «жарить» на всю катушку! Исходя из возможностей мотоцикла и погодных условий, конечно)
А результаты… Результат можно посмотреть ЗДЕСЬ
А результаты… Результат можно посмотреть ЗДЕСЬ
- Muhdelovod
- 24 января 2017 в 19:42
- ↑
- ↓
А остальные камеры успеваете заметить? Аналогичный случай с превышением и у меня был по трассе на Казань, камеру не увидела, даже предупреждающих знаков не висело :(
- GekatoNheiRE
- 25 января 2017 в 9:23
- ↓
Когда спорт был — то старался соблюдать пдд (в городе) На трассе — в зависимости от условий. 160-200. Номер сначала в рюкзаке возил, а под хвостом была обломанная лопата (вторая часть к номеру прикручена). Мол, я бы рад, но вот на кочке отлетел номер, хорошо сзади просигналили — потерял бы. Доеду и новое крепление куплю)
По-моему, сотка на мотоцикле по трассе это тоска. Поэтому в населенных пунктах по обстановке, но не больше 80, а на трассе уж извините, 140-200+. Больше 250, к счастью, :)) не идет — классика. Вообще, если абстрагироваться от камер, про превышение скорости хорошо сказал истеричный, как выяснилось, тов. Д. Кларксон: "- Это как портить воздух, нужно понимать, где это допустимо, а где — нет".
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (32)
свернуть / развернуть