Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Соблюдение ПДД

Всем здравствуйте! Скоро близится сезон, многие отправятся путешествовать, в связи с этим у меня есть вопрос: какой скоростной режим соблюдаете на трассе (и как стараетесь быть незамеченными вездесущими камерами) есть ли желание погонять в дороге, либо едете в установленном порядке 90-100 кмч?
  • MuhdelovodMuhdelovod
  • 22 января 2017 в 14:52
  • 1
  • оценка: +3
+8
XanderEVG
пожалуй даже на китайском эндурике при попутном ветре хочется и иногда едется быстрее 100км/ч, чо уж говорить о нормальных мотоциклах?
+2
Monoroch
Еду в соответствии с дорожными условиями, в том числе с превышениями.
От камер — приложение на телефоне извещающее о приближении к таковым. (От портативных камер в спину само собой не спасёт, ровно как и от свежеустановленных)
Но т.к. на лишение не превышаю, то нарваться на пропущенную камеру не страшно.
Muhdelovod
Любопытная штуковина — приложение на телефоне. А как оно работает? Точнее оповещает?
Monoroch
Использует базу камер с привязкой к местности.
Соотвественно при приближении к таковым начинает оповещать.
Muhdelovod
Спасибо за подсказку, тоже воспользуюсь:)
SerkovSergey
несколько лет юзаю mapcam, всяческие рекомендации (есть и другие). умеет работать в фоновом режиме. надо лишь подключить телефон к гарнитуре и будет счастье
moto-moto
а по камере и не лишат-пришлют штраф в максимальном размере.
Лишат только если в комплекте с камерой инспектор будет стоять))
Monoroch
Портативная камера стреляющая в спину и принимающий пост чуть дальше по дороге.
moto-moto
О как интересно, вообще из чтения правил лично я понял, что инспектор лично должен зафиксировать нарушение(пусть и через радар), то есть присутствовать непосредственно на месте правонарушения.А там хз конечно-у нас всякое возможно
HecnTV
Дал ты другу мопедку прокатится а сам на его поехал, он привысил, влетел в камеру, дальше вы поменялись, дальше пост, экип одинаковый. Как быть? Херня какая то получается, не логично, должен сотрудник наблюдать всё нарушение, в том числе и кто нарушил.
Monoroch
Ну вот это ты потом инспектору и суду расскажешь опротестовывая штраф.
HecnTV
В принципе можно, но друга придётся сдать. Мде, уж лучше грязь)
Muhdelovod
Была вроде идея выдивута о запрете таких радаров, на которые гайцы ловят? Или все по-прежнему осталось…
moto-moto
Я не слышал такого, может пока рассматривают, но у нас стоят треноги, только обычные машины их стерегут и вроде как там обычные люди на зарплате, а не дпсники. У них даже график как у всех-с пн по пт с 9 до 17, сколько раз уже замечал))
wasserfall
В Мск на Ленинском так делают, треногу по пути от МКАД в центр, у ТТК пост мотобата, народ едет там бодро, а лимит 60.
stborodinov
По камерам не лишают :) максимум по моему 2-3 рубля штрафа. А вот гаишник в засаде может и испортить настроение. Без кэша лучше не ездить.
hrenov_drumm
Не 2-3, а пять. Серьезная сумма, так-то…
stborodinov
Согласен, неприятно. Если любишь быструю езду надо понимать последствия, и штраф это не самые худшие ))
HecnTV
Приезжайте к нам в гости в РК, вы после будете молится на свои штрафы))
+22
CTC
  • CTC
  • 22 января 2017 в 15:34
Дороги в России не моют, как в Европе, поэтому номера быстро забрызгиваются… Рады бы ездить с чистыми, но природа российская против…
sixbisix
А так как для протирки номера у мотоциклиста в дороге ничего кроме смазки для цепи нет, то номер еще быстрее загрязняется. Как не старайся вообщем, а номера не видно уже метров через 50-100 после протирки. :-(
dyadyawanya
Смазка для цепи… могут придраться… а вот грязь из лужи)) да и жалко смазку.
wasserfall
Литол норм работает и с грязью стирается тряпкой при инспекторе, не могут придраться, к липкой смазке уже приспособились, пытаются вменить сокрытие номера.
dyadyawanya
А ещё перед поездкой как на зло попал в грязевую лужу, через стройку ехал ....)))
hrenov_drumm
Особенно смешно смотрится на чистом мотоцикле, да :)
GekatoNheiRE
Ну у моего мота чистым быть не особо получается. Тут срезал через лесопарк, там через промзону проскочил…
Весь совсем грязный, понять и простить, на мойку еду х)
+9
Zamorok
Какой скоростной режим соблюдаете на трассе?
Есть ли желание погонять в дороге?
Еброводам, я так понимаю, отвечать не обязательно?
P.S. Вспоминается как мы летом с напарником поехали со стороны СПб в Мурманск. Я выехал пораньше на YBR-125, он попозже на W650. Плюс у меня было преимущество в 150 км и где-то час по времени. В итоге догнать он меня никак не мог. Йобрик пёр свои 90-100, изредка заправляясь, а догонявший меня W650 жёг бензин «на всю катушку», изо всех сил пытаясь догнать. В итоге он чаще останавливался на заправках с большими потерями времени. По пути перекидывались sms-ками о местонахождении. Кажется, что если бы я не остановился под Медвежьегорском полный решимости его дождаться, то так бы и не догнал меня W650 до самого Мурманска.
Muhdelovod
Но ведь при желании можно и на ёбрике нашалить :))
Zamorok
Кому-то на ходу в тапки написить?
Muhdelovod
Вот уж даже не догадалась до этого :D
hrenov_drumm
Вот да. В дальнобое главное не поддерживаемое значение мгновенной скорости (которую тут почему-то называют средней или крейсерской), а равномерность движения и действительно средняя скорость (которая считается, как пройденное расстояние, поделенное на время в пути, а не «еду 120 по спидометру»).
Было же в каком-то отчете о путешествии прекрасное «а если бы я ехал 100 — вы бы меня вообще никогда не догнали» :)
KOHb
В дальней дороге важна не только средняя скорость, а еще комфортная скорость относительно трафика, вот например по магистрали при скорости 130 обогнать можешь только фуры, а если будешь ехать 100, то тебя будут обгонять все, а под фуры и междугородние автобусы ой как сильно затягивает, и поездка превращается в мучение и хочется, чтоб все это побыстрей закончилось
hrenov_drumm
Расскажите мне, как сильно мучительно ездить 100км/ч в дальнобое. Совершенно ничего мучительного, никуда не затягивает. Естественно, если у тебя большой мотоцикл, а не эндурик или ебрик.
bacha
Очень мучительно. Правильно КОНЬ написал. Пример М4 Дон. Две полосы в каждую сторону, в правой тошнит груженый Камаз, а слева идут свои 110 фуры, пытаясь удержать среднюю скорость. Так вот, невозможно ехать 100 км/ч. Либо сам будешь темп постоянно рвать, либо ускоришься до 120-140, в поток с легковушками.
rluk
это какие фуры 110 ездят? Они же на 90 залочены. Или я от жизни отстал?
Muhdelovod
Нет, не отстал, всё верно, для грузовых машин — 90 кмч, но, видимо, 110 получается с учетом разрешенных +20
rluk
Просто я очень много года 3 назад ездил по М4, и по пальцам пересчитать можно было, насколько я помню, фуры, едущие более 90. Я не в курсе этого бизнеса, но мне рассказывали, что у многих современных тягачей ограничение на 90 прошито + всякие KPI у водил, которые экономят каждый литр топлива.
Michael13
Не, я тоже на M4 видел фуры, идущие 110. Очень прикольно было с ними вместе идти, когда я себе круиз на 110 тоже ставил ))
Muhdelovod
А вместе с ними, — это на хвосте?
Michael13
Не, это как здесь на 6:18:



Причем еще интересно наблюдать, как с горы они немного больше 110 ускоряются, а в гору замедляются, когда я все время стабильно 110 иду.
Muhdelovod
Вот теперь тоже подхожу к мысли, что надо ездить в таком же режиме прогулочном, не торопясь, при том ещё и не уставая :)
Muhdelovod
Я, честно говоря, тоже на М4 не видела сверхскоростных фур:) едут они точно меньше потока, как правилами регламентировано
bacha
Делаем вывод, вы ехали отнюдь не 100 км/ч )))
Muhdelovod
Таки я этого не утверждала :)
bacha
Удивлю вас, но фуры с Белорусскими, Польскими, Украинскими и прочими иностранными номерами не платят штрафов по камерам. Потому и едут по полной. А таких очень много, обрати в следующий раз на номера;)
rluk
Удивлю вас еще больше: вообще-то дело не в штрафах, а в экономике тягача, а ей глубоко пофигу, кто там и что платит — он так спроектирован.
wasserfall
В левом ряду на скорости выше обычной для них на той же М4 фуры при этом встретить несложно.
+4
korj
  • korj
  • 22 января 2017 в 16:51
Не больше 299
+1
Magpul68
Каждый выезд — «японская» максималка (190-195). Буду скидывать «лишний провод» — будет 250-260 км/ч :)
Но все равно обычно еду «дзенские» 110-140 :)
rluk
японская макисмалка — 180 по спидометру.
Magpul68
Стрелка доходит до 180 и идет дальше, если бы дальше были деления, то как раз было бы 190-195. ЖПСная скорость конечно другая, я то про «циферблатную»
-1
Kagi
  • Kagi
  • 22 января 2017 в 17:36
от 60 до -230: по ситуации
SpeedSG77
Минус 230?????!!! Серега — подскажи как????
Magpul68
Серега, это задняя у него такая быстрая :D
Kagi
едешь такой 230, зажимаешь задний тормоз и делаешь 180 как стант райдеры. Получается задом едешь 230 то есть -230
SpeedSG77
Где-то застрелилась твоя училка по физике :-)))))
Kagi
она уже давно умерла(
SpeedSG77
эмммм… no comments…
wasserfall
Можно вызвать дух, чтобы пожурил.
SpeedSG77
Не надо… ну и шутки про ушедших (особенно незнакомых) тем более не надо… ну так…
wasserfall
Да ну, вера в загробную жизнь вселяет надежду, все ж смертны, нельзя так серьезно относиться к этому. Лучше помнить ушедших как живых и относиться к ним, как будто они уехали далеко.
Jah
Спасибо за поддержку (хоть я и не высказывал этой мысли, но ты её поддержал) :)
wasserfall
А как иначе)) «Мы же злодеи, так и живем» ©
0
Jalui
  • Jalui
  • 22 января 2017 в 17:45
С превышением на 10-20 км/ч. За исключением населённых пунктов, пешеходных переходов и лесных массивов.
Jalui
В подавляющем большинстве, конечно же.
+2
i_am
  • i_am
  • 22 января 2017 в 19:04
Так же, с превышением в 10-20(30) км: так музыку слышно лучше, голова гудит меньше (даже с берущами такую скорость держу) ну и плюс ко всему ты не успеваешь обогнать так своего ангела-хранителя ))
+3
ilving
Ищу баланс между скоростью и безопасностью — где-то до 140 на обгоне (в зависимости от количества фур и длины зоны для обгона), и от +19 к знакам до 120 — дальше груженая трансляпа с пассажиром начинает кушать совсем неприличные объемы
hrenov_drumm
Плюсую, точно в таком же режиме езжу.
0
Bazuzu
Еду +20-30 к разрешенной, пару раз прилетали штрафы с камер в спину
+1
muirdok
Выбираю комфортную скорость в зависимости от дорожной ситуации и типа мотика.
На ZX-9R и GSX-R 600 ездил от 100 до 240 в зависимости от трассы, времени суток и т.д.
На XV1900 от 110 до 170, но комфортная около 130.
На 690 непонятно еще какая будет комфортная скорость. но кажется что менее 130
muirdok
ах да. на камеры обычно не обращал внимания, поскольку ни один мотоцикл не был поставлен на учет.
+1
JetLow
грязи на обочине полно в любое время. хоть летом, хоть в межсезонье. еду +30-80 с превышением. если дорога и поток конечно позволяют.

как правило просто играю в догонялки от машины к машине. некоторое время еду за машиной с её скоростью, потом обгоняю и так до следующей. не даёт заскучать в пути. иногда попадаются норм пасаны которые хотят погоняться. правда надолго их не хватает, так как я даже не представляю сколько жрёт крузак 4х4 весом в 2,5 тонны при 200кмч.
Andsah
Меня как то Кайен обошёл на М4, я ехал 240, дальше разгоняться было страшно, кофры+ ялтинский лук сверху в пакете, пакет погиб в борьбе )))
+3
Andsah
При езде на длинные дистанции в незнакомых местах иду максимум ПДД +20 км/ч. Так как то безопаснее, хотя на хорошо известных участках могу и за двести разогнаться, но это скорее для разнообразия, нежели для быстроты передвижения.
+1
stborodinov
Вообще 90-110 по трассе, если едем группой, 120-170 когда один. В городе больше 80 у нас мало где можно — дороги совсем разбитые :) Гораздо сложнее соблюдать на моте разметку дорожную (особенно по горным серпантинам), на нее особо часто кладется болт
+1
doloto
Еду со скоростью потока, как правило в средне ряду, иногда на особо диких участках перестраиваюсь в левый и добавляют, но в целом не люблю откручивать да и конь мой больше 160 не едет.
+2
Muahaha
130-170 если дорога позволяет, слушаю рассказы жпс-экскурсовода по камерам фоном сквозь музыку. Или порчу ГРЗ и клятвенно обещаю себе гнать экспрессом.
+2
ZidderakT
Читая комментарии где-то начали хором плакать жесткие соблюдатели пдд)

Обычно катаем группой 4-6 чел., скоростной от 100 до 200.
Muhdelovod
Улыбнул Ваш комментарий:) Большой всё же разброс по скорости от 100 до 200, с номерами не были замечены?
ZidderakT
Естественно скоростной режим зависит от траффика, погодных условий, состояния дорожного покрытия и т.д.
200 группой держали 1 раз когда ехали обратно в Мск по М4.
С номерами… получил 2 штафа прошлой осенью с М10 между Тверью и Торжком с треног. Причем погода была отвратная, еле ехали. Штрафы с превышением 15 км вроде оба.
rluk
группой, 200… слабоумие и отвага )
+10
Sova-Sova
А я вот себя часто бабкой-пенсионеркой чувствую, которая за грибами на мотоцикле едет. Мотоциклы меня обгоняют часто, а я их редко. 160 я держала только на М4(трасса позволяет), а на более мелких дорогах мне элементарно страшно — вдруг кто с прилегающей выйдет или разворачиваться надумает(было, знаем). Моя примерная скорость 100-130, от дороги и погоды сильно зависит. А еще бывает, что едешь и понимаешь, что концентрация у тя сейчас, как у кабачка. Ну куда тут гнать?
dark-air
аналогично, на незнакомых дорогах быстрее 120-ти только на обгонах, в проматриваемых местах, ибо ну его, этот дикий риск…
+3
aperturer
110-120, дальше меньше кайфа т.к. вибрации и сильный ветер. Если же «кажется пробка собирается», тогда со скоростью левого ряда, вплоть до тонны (это по воскресеньям в Москву). В пробке +20 к потоку по междурядью.
По маленьким пустым дорогам местного значения вообще люблю катить ~70 на пятой на холостых.
+3
Michael13
Раньше ездил быстро. Теперь замечаю много интересного на дороге. Обычно не превышаю больше, чем на 20 км/ч от разрешенной.
+5
settler
Разгонись один раз до 200км/час на хорошем участке и это пройдет :)
Далеко ехать 100-120км/час проще, комфортней, расход меньше (меньше устаешь, реже останавливаешься — в итоге больше проезжаешь и вроде видел больше).
0
VeRTEX
Насчет скорости по ситуации, но даже если на лишение и знаю что камера всё же еду не сбавляя :)
Номер закреплен под хвостом ( CBR 954 RR ) и с нескольких метров он не читаем уже, если гаишник останавливает там штраф вроде 250 руб.
FilisoFF
Сейчас в принципе минимальный штраф 500 рублей, поэтому инфа как минимум устарела уже года два как. За грязный номер 500 рублей, вроде. За умышленно скрытый номер 5000, емнип.
doloto
Стоит сюда добавить, что при желании сотрудники имеют право тебя отстранить от управления ТС за отсутствие кпепления, например если ты получил штраф по их базе за номер под хвостом. Так как с оторванным креплением номера имеешь право ехать в сторону ремонта, а не «куда хочу». Благо пока с мотоциклистами не особо любят связываться и мозг парить, а если захотят вздрючить то легко.
+2
Schikane
Товарищ полковник, а Вы с какой целью интересуетесь? :)
Ездим в пределах, допускаемых правилами, т.е. +19 к разрешённому.
Иногда, конечно, хочется отстрелить, для этого есть несколько платных участков по М4, например. Пока до Воронежа доедешь — можно наотжигаться по самое «не хочу».
Но как можно ехать длительное время со скоростью 180+ я пока не понимаю, у меня шлем от ветра гудит, мотор жужжит во второй половине тахометра, хвост с кофрами повиливать начинает. Не уютно, короче.

За границей вообще едем как зайчики, ибо не известно, за какое превышение в данной стране а-та-та начинается.
Muhdelovod
Интересуюсь с целью: насколько расходится мой скоростной режим с большинством. Выводы сделаны, так же, как и у многих +20 к разрешенной, хотя хочется иногда и пошустрее :))
doloto
В плане шума — пару раз с нами на разного рода посещение достопримечательностей ездил парнишка на джиксере, выезжал он на час полтора после колонны, так как не любил тошнить по ПДД. В итоге часто встречал нас на месте, грубо говоря средняя у него была 160+ а дистанции в 100-200км. Ездил он в обычном шлеме баксов за 150, так что там шумка ничего из себя особо не представляла. На вопрос про шум ветра говорил, что фигня.
FilisoFF
Не хочется нудить, но согласно пдд:
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
— легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
— междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч:

А эти +19 всё-равно нарушение, хотя и не штрафуется. Просто многие расценивают это как разрешенную скорость :)
Muahaha
Да на твоем то 180+ можно ехать сколько угодно, пока не надоест.
Как-то раз сделал на нейкде по М1 тыщу (по 500 туда-сюда, шоссе было почти пустое) с крейсерской «не ниже 200». Ближе к финишу голова основательно гудела и мало поворачивалась, шея, плечи и руки забились напрочь, цвета экипировки и шлема спереди полностью совпадали благодаря равномерному слою фарша из пыли и насекомых. Однако каска с хорошей аэродинамикой (и мягкой обивкой со стороны лица) и качественные беруши существенно улучшили поездку. Средняя скорость как ни странно оказалась не слишком впечатляющей, но скучно в дороге не было ни секунды. Вряд ли так еще поеду, хочется комфорту, тянет на голду, видать старею, кхе-кхе.
0
k0resh
Всем спасибо за ПРАВДУ, данный вопрос был написан депутатами гос.думы и Вы очень помогли :)
Muhdelovod
Ого, меня в депутаты выдвинули уже :D
Muhdelovod
Собственно, отписавшихся в большинстве своем вполне разумные скорости выбирают, так что не вижу ничего вопиющего :-)
0
Jah
  • Jah
  • 24 января 2017 в 13:41
У меня максималка 110, так что езжу по знакам :)
0
Sanchez_RSC
Крейсер стараюсь держать 120, кмаер боюсь только лупящих в зад. От скуки иногда выхожу на сверхзвук в безопасных местах, чисто взбодриться.
+1
Gubrinusm
Ну как!? Как, вы мне скажите, можно ехать 100кмч по наискучнейшей трассе М4? Где он, этот пресловутый кайф и дзен от «ветра в лицо и красивых видов»? Один выход — «жарить» на всю катушку! Исходя из возможностей мотоцикла и погодных условий, конечно)
А результаты… Результат можно посмотреть ЗДЕСЬ
0
TheMrPooh
в «родном » городе +20-60 к трафику, в незнакомых города +20, на трассе 140-200 км/ч, за весь сезон 2016 попался на камеру только в Кемеровской области, на трассе, стрельнули «в зад» 148 км/ч при 90 допустимых. пришло «письмо счастья» на 1000 рублей, оплатил в 30-ти дневный срок 500 руб.
Muhdelovod
А остальные камеры успеваете заметить? Аналогичный случай с превышением и у меня был по трассе на Казань, камеру не увидела, даже предупреждающих знаков не висело :(
+2
GekatoNheiRE
Когда спорт был — то старался соблюдать пдд (в городе) На трассе — в зависимости от условий. 160-200. Номер сначала в рюкзаке возил, а под хвостом была обломанная лопата (вторая часть к номеру прикручена). Мол, я бы рад, но вот на кочке отлетел номер, хорошо сзади просигналили — потерял бы. Доеду и новое крепление куплю)
0
Perry
  • Perry
  • 25 января 2017 в 21:02
По-моему, сотка на мотоцикле по трассе это тоска. Поэтому в населенных пунктах по обстановке, но не больше 80, а на трассе уж извините, 140-200+. Больше 250, к счастью, :)) не идет — классика. Вообще, если абстрагироваться от камер, про превышение скорости хорошо сказал истеричный, как выяснилось, тов. Д. Кларксон: "- Это как портить воздух, нужно понимать, где это допустимо, а где — нет".
0
Kingpin
На трассе — 110 — 120, на обгонах до 150. В городе как правило не больше разрешенной + 20, мне больше и не надо. Скорость, честно говоря, вообще мало интересует, вот ускорение — это да, интересно )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна