И снова о сибихах
Итак, господа ситуация сложилась непростая и мой восьмибитный мозг ее осмыслить не в состоянии, потому и спрашиваю. На настоящий момент являюсь счастливым обдадателем (без сарказма) карбовой CB400SF и в принципе все устраивает, но все же задумался о повышении кубатуры ибо чувствую, что динамика хоть и хороша, но хочется большей резвости. Поскольку, ее внешность меня полностью устраивает, то рассматриваю варианты CB600 Hornet 1-2 поколения или CB900 Hornet. (СВ1300 и СВ1000 пока оставим в стороне)
Собсна, вопросы таковы- 1) интернеты стращают, что у «девятисотки» дюже слабая рама и при любом падении она деформируется- насколько это соответствует действительности? То есть вот реально на пешеходной скорости положил и идешь вытягивать раму или все же для ее повреждения нужно более-менее серьезное ДТП? 2)CB600 при небольшой разнице в количестве кубов дает почти двукратное превосходство в мощности- оно реально ощущается как в два раза более мощный аппарат или нет?
З.Ы. Посидеть на обоих аппаратах и протестировать лично возможности не имею ибо их у нас в пределах досягаемости замечено не было.
Собсна, вопросы таковы- 1) интернеты стращают, что у «девятисотки» дюже слабая рама и при любом падении она деформируется- насколько это соответствует действительности? То есть вот реально на пешеходной скорости положил и идешь вытягивать раму или все же для ее повреждения нужно более-менее серьезное ДТП? 2)CB600 при небольшой разнице в количестве кубов дает почти двукратное превосходство в мощности- оно реально ощущается как в два раза более мощный аппарат или нет?
З.Ы. Посидеть на обоих аппаратах и протестировать лично возможности не имею ибо их у нас в пределах досягаемости замечено не было.
- Sonic_22
- Павел
- 28 ноября 2016 в 12:58
- +2
А почему не рассматриваешь 1000 и 1300?
По моему мнению особого смысла в пересадке с 400 рядника на 600 рядника нет, их всех нужно крутить, чтобы ехали. 900й хорнет насколько я знаю редкая вещь весьма, их не так уж и много.
Я лично прокатился на CBR600f4i и не сказать, что она(он?) меня сильно впечатлила, после рядного литра(дрозд). Постоянно нужно крутить, ждать оборотов, низов почти нет никаких, паровозности этой нет.
Я сам пересел с 400ки(Втвин-Брос) на Дрозда сразу и ни разу пока не пожалел, что не стал мучать промежуточные варианты 600-800.
По моему мнению особого смысла в пересадке с 400 рядника на 600 рядника нет, их всех нужно крутить, чтобы ехали. 900й хорнет насколько я знаю редкая вещь весьма, их не так уж и много.
Я лично прокатился на CBR600f4i и не сказать, что она(он?) меня сильно впечатлила, после рядного литра(дрозд). Постоянно нужно крутить, ждать оборотов, низов почти нет никаких, паровозности этой нет.
Я сам пересел с 400ки(Втвин-Брос) на Дрозда сразу и ни разу пока не пожалел, что не стал мучать промежуточные варианты 600-800.
1000 не рассматривал по причине того, что они все же в возрасте (которые не R), а при небогатом выборе у нас в центральной Сибири найти аппарат, который прожил тихую жизнь под задницей японской старушки, катавшейся исключительно за хлебом, а в России его не добили окончательно крайне проблематично. Ну а 1000R мне жаба не подпишет с текущим запасом финансов.
1300 прошел отбор и их рассматриваю как альтернативу с учетом пункта выше.
Спасибо за ответ!
1300 прошел отбор и их рассматриваю как альтернативу с учетом пункта выше.
Спасибо за ответ!
Всё там в порядке с рамой что на 600 что на 900. 600 кубовый очень сложно найти живой — их 80% это уже просто трупы. на 900 кубовом очень будет не хватать ветрозащиты, потому что мотор просто реально валит, а ехать больше 130 не комфортно.
По высоте по седлу они ну может на пару сантиметров выше сибихи да и по размеру и весу отличаются несущественно. Я когда сел на CB900 привык за полчаса. Только коробка бесила. Получается разгон 1-2-6. А при обгонах приходится всё равно щёлкать на передачу а лучше две вниз так как коробка очень растянутая, что для «голого» мотоцикла абслютно не надо. Эталон в плане сбалансированности коробки и мотора для голого мотоцикла из того на чём я ездил это Кава Z1000 2010 года… на нём передачи настолько сближены что можно ехать в пробке хоть на третьей передаче
По высоте по седлу они ну может на пару сантиметров выше сибихи да и по размеру и весу отличаются несущественно. Я когда сел на CB900 привык за полчаса. Только коробка бесила. Получается разгон 1-2-6. А при обгонах приходится всё равно щёлкать на передачу а лучше две вниз так как коробка очень растянутая, что для «голого» мотоцикла абслютно не надо. Эталон в плане сбалансированности коробки и мотора для голого мотоцикла из того на чём я ездил это Кава Z1000 2010 года… на нём передачи настолько сближены что можно ехать в пробке хоть на третьей передаче
а я и не советую Зетку. кстати Hornet900 бывают 110 сильные и задушенные. У полносильного главное отличие это 17 значный номер рамы (VIN), у задушенного 11 значный плюс ряд вторичных признаков типа приборки до 180, впрочем её могли поменять. И ты сильно ошибаешься думая что все CB одного поля. CB400SF, CB1000 1993-1997, СB1300 (1998-2002) — это обычные дорожники. CB750 — более древний по конструкции. CB600 и CB900, оба Хорнеты, это по сути доовльно хорошая, но бюджетная ходовка от дорожника в которой стоит почти спортбайковский мотор, но правда не самый современный. И в поведении на дороге например CB900 и CB1000 просто пропасть. Разница в 40 килограмм это очень много! А CB1000R это вообще считай спортбайк раздетый как и Z1000 который был у меня
Ограничитель в 180 снимается и всё. (Проверено экспериментально) Никакого «раздушивания» не происходит. (Это если просто вынуть рестрикторы, выломать заглушку входа воздушного потока и соединить какой-то там проводок, как рекомендует инторнет). Никто замеров «до и после» не делал. Инфа по состоянию на 12 год.
Являюсь обладателем 900го хорнета пятый год.
Отличный аппарат, тяга паровозная с любой передачи.
Хребтовая рама его, как выше и писали, слабее в сравнении со спортами, да при валилове на скоростных поворотах. Падение на асфальте ее не поведет.
А при лобовом ударе, там мне кажется уже не особо существенно, что с рамой.
В городе опять же, не соглашусь, что 900ый не нужен. Запас мощности огромный, в городе никаких проблем совершенно. на трассе опять же без проблем. Да, свыше 140 по трассе — ветер давит в грудь. Но извините, хотите ветрозащиты — ищите другой класс.
По сравнению с 600ыми хорнетами, 900ый мне нравится, дайте-ка подумать… всем :)
Больший ресурс и мощность двигла, меньшая попсовость и заезженность.
Отличный аппарат, тяга паровозная с любой передачи.
Хребтовая рама его, как выше и писали, слабее в сравнении со спортами, да при валилове на скоростных поворотах. Падение на асфальте ее не поведет.
А при лобовом ударе, там мне кажется уже не особо существенно, что с рамой.
В городе опять же, не соглашусь, что 900ый не нужен. Запас мощности огромный, в городе никаких проблем совершенно. на трассе опять же без проблем. Да, свыше 140 по трассе — ветер давит в грудь. Но извините, хотите ветрозащиты — ищите другой класс.
По сравнению с 600ыми хорнетами, 900ый мне нравится, дайте-ка подумать… всем :)
Больший ресурс и мощность двигла, меньшая попсовость и заезженность.
- Muhdelovod
- 28 ноября 2016 в 19:46
- ↓
Доброго времени суток! Я являлась бывшим владельцем сибихи 400, ныне езжу на Хорнете 900 4 сезон, плюсы плюсы и ничего кроме, ни разу не подвел, про раму не могу сказать, и.к. эксплуатируют не так жестко, чтобы можно это было почувствовать (на трек не выезжала), но одно могу сказать, что при аварии раму ни разу нигде не повело, какая была геометрия, такая и осталась
Как пользователь обоих хорнетов (также после 400ки), скажу: если бы сейчас выбирал, то однозначно взял 900й. Едет, валит, прёт! Отличный мот. Инжектор — заводился в любую погоду железобетонно. Про раму умничают те, кто где-то что-то слышал, но на практике близко не стоял. По сравнению с дельтабоксом наверняка прочность на кручение ниже, но в действительности это на эксплуатации никак не сказывется. Часто катал на нём в фирсановке — закладывается прекрасно, пишет траекторию, никакой «мягкости рамы» не обнаружил. В городе падал на бок, на картодроме улетал за пределы с сальто — ничего с рамой не сделалось. Единственный момент (надо смотреть при покупке): многие ставили слайдеры в передние уши мотора и эти самые уши при незначительных падениях, естественно, отламывались. Нужны дуги, которые крепятся к мотору нежёстко, например sw-motech. Сиби 1000,1300 я бы сразу забыл, как класс — унылые. На 900ке хочется ехать и ехать задорно, козлить. Конечно, если можно наскрести деньжат, то я бы взял сибитыщер: ваще агонь! Хулиганский весёлый мопед.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть