Проект продается, 60 000 USD [email protected]

И снова о сибихах

Итак, господа ситуация сложилась непростая и мой восьмибитный мозг ее осмыслить не в состоянии, потому и спрашиваю. На настоящий момент являюсь счастливым обдадателем (без сарказма) карбовой CB400SF и в принципе все устраивает, но все же задумался о повышении кубатуры ибо чувствую, что динамика хоть и хороша, но хочется большей резвости. Поскольку, ее внешность меня полностью устраивает, то рассматриваю варианты CB600 Hornet 1-2 поколения или CB900 Hornet. (СВ1300 и СВ1000 пока оставим в стороне)
Собсна, вопросы таковы- 1) интернеты стращают, что у «девятисотки» дюже слабая рама и при любом падении она деформируется- насколько это соответствует действительности? То есть вот реально на пешеходной скорости положил и идешь вытягивать раму или все же для ее повреждения нужно более-менее серьезное ДТП? 2)CB600 при небольшой разнице в количестве кубов дает почти двукратное превосходство в мощности- оно реально ощущается как в два раза более мощный аппарат или нет?
З.Ы. Посидеть на обоих аппаратах и протестировать лично возможности не имею ибо их у нас в пределах досягаемости замечено не было.
  • Sonic_22Sonic_22
  • Павел
  • 28 ноября 2016 в 12:58
  • оценка: +2
+3
claw_bass
А почему не рассматриваешь 1000 и 1300?
По моему мнению особого смысла в пересадке с 400 рядника на 600 рядника нет, их всех нужно крутить, чтобы ехали. 900й хорнет насколько я знаю редкая вещь весьма, их не так уж и много.
Я лично прокатился на CBR600f4i и не сказать, что она(он?) меня сильно впечатлила, после рядного литра(дрозд). Постоянно нужно крутить, ждать оборотов, низов почти нет никаких, паровозности этой нет.

Я сам пересел с 400ки(Втвин-Брос) на Дрозда сразу и ни разу пока не пожалел, что не стал мучать промежуточные варианты 600-800.
Sonic_22
1000 не рассматривал по причине того, что они все же в возрасте (которые не R), а при небогатом выборе у нас в центральной Сибири найти аппарат, который прожил тихую жизнь под задницей японской старушки, катавшейся исключительно за хлебом, а в России его не добили окончательно крайне проблематично. Ну а 1000R мне жаба не подпишет с текущим запасом финансов.
1300 прошел отбор и их рассматриваю как альтернативу с учетом пункта выше.
Спасибо за ответ!
+2
LeaadFree
Я могу сказвть что 400 и хорнет совсем разные мотоциклы. Там другой вес и габариты и резина шире и мощнее он существенно. На 900 не ездил
Sonic_22
Ну это естественно- 94 против 53 лошадей так или иначе будут ощущаться по-разному))
LeaadFree
А 97 еще лучше) инжекторные уже 102
Muhdelovod
В 900 — 110 лошад
fobic
соглашусь с оратором. они разные. ездил на обоих. насколько помню на 600 хорнете дефорсированный спортивный движок от CBR. он такой пинок даёт после чесотки, что лом перекусишь
Sega-dbx
В смысле другой вес !? 8 кг по факту!
+3
Marky
  • Marky
  • 28 ноября 2016 в 15:06
Всё там в порядке с рамой что на 600 что на 900. 600 кубовый очень сложно найти живой — их 80% это уже просто трупы. на 900 кубовом очень будет не хватать ветрозащиты, потому что мотор просто реально валит, а ехать больше 130 не комфортно.
По высоте по седлу они ну может на пару сантиметров выше сибихи да и по размеру и весу отличаются несущественно. Я когда сел на CB900 привык за полчаса. Только коробка бесила. Получается разгон 1-2-6. А при обгонах приходится всё равно щёлкать на передачу а лучше две вниз так как коробка очень растянутая, что для «голого» мотоцикла абслютно не надо. Эталон в плане сбалансированности коробки и мотора для голого мотоцикла из того на чём я ездил это Кава Z1000 2010 года… на нём передачи настолько сближены что можно ехать в пробке хоть на третьей передаче
Sonic_22
Ок, спасибо за информацию! Кава- это, конечно, неплохо, но увы- бюджет у меня без учета выявления и устранения скрытых болячек (а без них никуда) и замены расходников около 270 тысяч деревянных. То есть реально даже меньше.
Marky
а я и не советую Зетку. кстати Hornet900 бывают 110 сильные и задушенные. У полносильного главное отличие это 17 значный номер рамы (VIN), у задушенного 11 значный плюс ряд вторичных признаков типа приборки до 180, впрочем её могли поменять. И ты сильно ошибаешься думая что все CB одного поля. CB400SF, CB1000 1993-1997, СB1300 (1998-2002) — это обычные дорожники. CB750 — более древний по конструкции. CB600 и CB900, оба Хорнеты, это по сути доовльно хорошая, но бюджетная ходовка от дорожника в которой стоит почти спортбайковский мотор, но правда не самый современный. И в поведении на дороге например CB900 и CB1000 просто пропасть. Разница в 40 килограмм это очень много! А CB1000R это вообще считай спортбайк раздетый как и Z1000 который был у меня
Sonic_22
Ну про разность этих мотоциклов я смутно подозревал) Что на Хорнетах стоит немного подогнанный для ДОП двигатель от Fireblade читал)
А задушенные версии же раздушивают до нормальных чуть ли не при помощи двух рук и какой-то там матери, нет?
firesnake
Ограничитель в 180 снимается и всё. (Проверено экспериментально) Никакого «раздушивания» не происходит. (Это если просто вынуть рестрикторы, выломать заглушку входа воздушного потока и соединить какой-то там проводок, как рекомендует инторнет). Никто замеров «до и после» не делал. Инфа по состоянию на 12 год.
Marky
600 кубовый кроме стандартных душилок на сколько я знаю имеет ещё другие распредвалы и ещё что-то «дорогоменяемое» и в районе 10-15 сил не добирает. По 900 кубовому не в курсе врать не буду.
firesnake
У меня другой опыт с 900кой. Коробка прекрасна! Пересел с 600 хорнета и сразу понравилось то, что на 900ке реже переключаешься. На 600ке приходилось на пару передач вниз для обгона, а на большом хорнете редко когда одну подоткнёшь.
0
zilot
  • zilot
  • 28 ноября 2016 в 16:05
Там хребтовая рама и при лобовом ударе — часто труба складывается… Но это должен быть довольно сильный удар, который обычно за собой тащит замену вилки, радиатора, коллектора… )
Другими словами — часто их бьют, восстанавливают как есть, а ушедшую раму не трогают.
Sonic_22
А как это выявить при осмотре? В каких местах и что высматривать?
+1
Kagi
  • Kagi
  • 28 ноября 2016 в 16:34
Бери хорнета и будет тебе счастье, 900 тоже хорош, но для города хорнета за глаза и меньший налог и дешевле страховка и заправлять бюджетнее
Sonic_22
С учетом нашего сезона в 6-7 месяцев страховка и бензин вообще теряют какое-либо значение))
Для города мне и 400 кубов хватает на работу и обратно кататься) А вот на трассе уже не очень)
Kagi
с учетом нашего сезона я накатываю 27-30 000 км в сезон. Тут уже вопрос к тебе как ты накатываешь
Sonic_22
У меня куда меньше выходит- если 20 000 км. успеваю накатывать, уже хорошо. Приходится часто и автомобиль использовать))
Marky
Только дело в том что при одном темпе езды 600 и 900 имеют одинаковый расход бензина. А если реально валить то 900 возможно да же меньше
Muhdelovod
Простите, а сколько это — меньший налог?
Kagi
калькуляторов посчитать в интернетах хватает, если уж на БП получилось зайти и залогиниться то хватит снаровки и сними совладать.
102 у хорнета прости 110 у 900ки.
Muhdelovod
Может обидела Вас чем, так не хотела, просто в разных регионах суммы налогов соответственно разные, оттого и интересуюсь
Kagi
ну там же можно и посмотреть по регионам
firesnake
А налог то с чего меньше? Там по силам одинаково вроде. 97 кобыл у японского. 110 у европейского, если память не изменяет. А заправка… у меня одинаково с 600тым выходило — крутил его больше.
Kagi
102 против 110. очевидно что налог на 102 меньше. Насколько меньше это уже дело не моего кошелька.
+2
KeR
  • KeR
  • 28 ноября 2016 в 16:45
Являюсь обладателем 900го хорнета пятый год.
Отличный аппарат, тяга паровозная с любой передачи.
Хребтовая рама его, как выше и писали, слабее в сравнении со спортами, да при валилове на скоростных поворотах. Падение на асфальте ее не поведет.
А при лобовом ударе, там мне кажется уже не особо существенно, что с рамой.

В городе опять же, не соглашусь, что 900ый не нужен. Запас мощности огромный, в городе никаких проблем совершенно. на трассе опять же без проблем. Да, свыше 140 по трассе — ветер давит в грудь. Но извините, хотите ветрозащиты — ищите другой класс.
По сравнению с 600ыми хорнетами, 900ый мне нравится, дайте-ка подумать… всем :)
Больший ресурс и мощность двигла, меньшая попсовость и заезженность.
Sonic_22
Спасибо за пояснение! Насчет лобового удара- тут вы правы. Больше будет беспокоить комплектация и ремонт своей тушки, а потом уже железа)
При практически одинаковых ценниках, значит, 900 все же предпочтительнее)
+2
Muhdelovod
Доброго времени суток! Я являлась бывшим владельцем сибихи 400, ныне езжу на Хорнете 900 4 сезон, плюсы плюсы и ничего кроме, ни разу не подвел, про раму не могу сказать, и.к. эксплуатируют не так жестко, чтобы можно это было почувствовать (на трек не выезжала), но одно могу сказать, что при аварии раму ни разу нигде не повело, какая была геометрия, такая и осталась
Sonic_22
Понял) Спасибо за пояснение) Мне до ближайщего трека 2000 км ехать, так что обещаю, что не буду выезжать))
+1
Potemkin
Резюмируя выше сказанное
Если хочешь побыстрее, то 900ка
А старая 1000 и 1300 они паровозные, но не для быстрой езды)
Sonic_22
Ну да, так и понял.
1300 оставлю как вариант, если не найду 900 нормальную. Они еще относительно живые есть, к счастью
+4
firesnake
Как пользователь обоих хорнетов (также после 400ки), скажу: если бы сейчас выбирал, то однозначно взял 900й. Едет, валит, прёт! Отличный мот. Инжектор — заводился в любую погоду железобетонно. Про раму умничают те, кто где-то что-то слышал, но на практике близко не стоял. По сравнению с дельтабоксом наверняка прочность на кручение ниже, но в действительности это на эксплуатации никак не сказывется. Часто катал на нём в фирсановке — закладывается прекрасно, пишет траекторию, никакой «мягкости рамы» не обнаружил. В городе падал на бок, на картодроме улетал за пределы с сальто — ничего с рамой не сделалось. Единственный момент (надо смотреть при покупке): многие ставили слайдеры в передние уши мотора и эти самые уши при незначительных падениях, естественно, отламывались. Нужны дуги, которые крепятся к мотору нежёстко, например sw-motech. Сиби 1000,1300 я бы сразу забыл, как класс — унылые. На 900ке хочется ехать и ехать задорно, козлить. Конечно, если можно наскрести деньжат, то я бы взял сибитыщер: ваще агонь! Хулиганский весёлый мопед.
Sonic_22
Думаю, после 400 кубов мне и 1300 покажется ракетой) Но ход мыслей ясен) 1000R, к сожалению, пока не тяну. И если 900 устроит в полной мере, то и не буду смотреть- от бобра бобра не ищут)))
0
Trudulf
Я пересел с СВ400 супер болдор втек III на СВ1300 супер болдор о чем ни разу не жалею. СВ 1300 большой, мощный и комфортный мотоцикл. Периодически пересаживаясь с одного мотоцикла на другой чесотка мне казалась просто велосипедом.
0
Sardi
  • Sardi
  • 29 ноября 2016 в 12:53
No replacement for displacement. Бери хорлей литр триста, в общем.
Sonic_22
Для понимания пришлось использовать машинный перевод) А в чем его преимущество перед теми двумя?
Sardi
«Чем грузины».
1300 патамушта.
0
Thunder
Бери 600-ку, не пожалеешь, едет очень бодро. И бери посовременнее, желательно последнюю или предыдущую генерации (с треугольной фарой, не с круглой).
Sonic_22
Их на Дроме в продаже что-то совсем нет. А их тех, что находятся в продаже на , они в европейской части страны и стоят чуть больше- пилить за 3000 км за мотом как-то вообще не с руки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна