тросовые ограждения
почитал тут новости. хотят устанавливать больше тросовых ограждений. вроде по статистике, травмы не сильно отличаются, от травм с обычными барьерами. Но разум отказывается такое воспринимать. как представлю, что лечу в трос все сжимается аж!
каково Ваше мнение?
каково Ваше мнение?
- ildarmakaev
- ильдар
- 28 ноября 2016 в 10:38
- +6
- hrenov_drumm
- 28 ноября 2016 в 10:56
- ↓
Статистику кто собирал и эта статистика о чем? О травмах среди мотоциклистов или среди кого?
Как по мне — разрежет мотоциклиста этим тросом, да и все.
Как по мне — разрежет мотоциклиста этим тросом, да и все.
- hrenov_drumm
- 28 ноября 2016 в 11:30
- ↑
- ↓
Про новость не скажу, но вокруг Москвы нормально так этих яйцерезок уже навтыкали. Пятницкое шоссе, Дмитровка, если не путаю — Горьковка, еще где-то.
Ссылки на БП нельзя давать, могу цитату привести:
И еще видос до кучи:
Инициатива МВД касается ввода тросовых ограждений на скоростных магистралях: они проще при установке и дешевле, чем традиционные металлические. А проведенные Росавтодором испытания показали, что тросовые конструкции способны погасить удар рейсового автобуса на скорости 66 км/ч, отмечают в МВД.Причем на другом портале читал (сейчас не найду), что речь не про отбойники в центре, как сейчас в некоторых местах ставят, а по обочинам.
Сейчас подобные ограждения ставят на скоростных магистралях лишь в качестве эксперимента, однако МВД предлагает прописать их установку в нормативных документах.
И еще видос до кучи:
- 2fast2live
- 28 ноября 2016 в 14:12
- ↑
- ↓
А что заминусили то парня? Как будто действительно из-за нашего мнения отменят эти ограждения. Конечно стремно они выглядят, зато лишний повод ехать помедленнее обычного =) И выбирая между таким отбойником и полным его отсутствием, я бы предпочел этот.
Ну не знаю насчет столь категоричной критики:
1. Любое ограждение лучше, чем 2-ая сплошная без ограждения, на которой постоянно кто-то хочет развернуться или вылететь со встречки;
2. С учетом натяжения в 2 тонны — он конечно опаснее чем просто бетонная стена (площадь удара меньше), но в целом, я полагаю, ту больше вопрос скорости и удачи, потому что под классический отбойник тоже можно очень неудачно попасть…
1. Любое ограждение лучше, чем 2-ая сплошная без ограждения, на которой постоянно кто-то хочет развернуться или вылететь со встречки;
2. С учетом натяжения в 2 тонны — он конечно опаснее чем просто бетонная стена (площадь удара меньше), но в целом, я полагаю, ту больше вопрос скорости и удачи, потому что под классический отбойник тоже можно очень неудачно попасть…
- JamesStern
- 28 ноября 2016 в 14:47
- ↓
тросы тросами, а вот об метал профиль в котором он закреплен пузец или яичишки вполне себе оторвет)) Так что катаемся аккуратнее и не парим мозг негативом)
- ilovecandy
- 28 ноября 2016 в 17:40
- ↓
Для автомобилистов вероятно и более безопасное ограждение, но разве о мотоциклистах кто-то, когда-то думал у нас? Я бы предпочел под малым углом в гладкое бетонное заходить с вероятностью выжить нежели с большой вероятностью поделить себя на два.
Если вопрос-«И на какой скорости это было?» ко мне, то скажу, что меня рядом не было. Статья в «НГС новости Новосибирск» называлась-«И голова покатилась по асфальту». По содержанию статьи и фото в ней-шел дождь, мотоциклист двигался в крайнем левом ряду. Там же была хорошая колея (я и сам ее «пробовал» в этом месте). Судя по приведенным в статье фото, резина на мотоцикле- не фонтан… Вот и все… Если Вам надо больше данных, то это к экстрасенсам.
Исходя из своего опыта могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что скорость была превышена. И не только ПДД-шная, а и фактически безопасная в той ситуации. Цифры? Я не экстрасенс.
Исходя из своего опыта могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что скорость была превышена. И не только ПДД-шная, а и фактически безопасная в той ситуации. Цифры? Я не экстрасенс.
Все так бояться быть разрезанными как будто эти штуки горячий нож а люди масло. Тело весьма прочная штука, и просто так на двое не делиться. Для того что бы тебя резануло либо скорость должна быть 200+, или фурой прижать. Но в обоих случаях вам там не металлический, не бетонный отбойник не помогу, будет всё так же плохо. А вот по количеству травм это уже открытый вопрос, в металл отбойник в скользячке если под него залететь тоже мало не покажется, а в бетон собственным мотом прижмет, вот и бойся всех отбойников разом. Или учись ездить и все будет хорошо)
Дело даже не в том, что разрежет или нет. При ударе об него «пятно контакта» меньше, то есть риск получить более серьезную травму намного выше, чем об плоские ограждения. Ну чтобы понятнее было — возьмите кухонную доску и скалку, и с одинаковой силой стукните себя по ляшке ))). Сила удара первой ( бетонное или металлическое ограждение) распределится по бОльшей площади тела (читай -эффективнее погасится с наименьшими последствиями ), нежели в случае со второй (тросовое ограждение). Пример может стоило и другой подобрать, но суть он отражает очень точно )
ну тут скорее даже если окажешся между мобственным мотом и бетонным сплошным ограждением проскользиш по нему а мот на тебе верхом и остановишся с травмами в зависимости от массы экипа скорости итд итп, а тросовые или же металл ограждения — об столбик ногой зацепишся в том же скольжении — если скорость 90+ (а на трассе именно так и будет) то прощай ножка до следующего столбика едем пока еще что-нибудь не наотрывает, а по бетону ровному в полном экипе как бы побезопаснее катиться то… пусть даже и мотом прижатым… пусть уж лучше кости поломает чем нафиг конечности поотрывает!
Не надо об это думать. Если так случилось, что твоя тушка летит в отбойник, неважно на чём, то думать уже поздно, думать надо было до этого, чтобы предотвратить эту неприятность.
Тросовые отбойники действительно намного лучше обычных. О мотоциклистах никто думать не будет, т.к. процент аварий с их участием гораздо меньше. И последствия менее плачевны для окружающих, чем когда на встречку вылетает фура, либо её комплектующие, снося отбойник и, собственно, саму встречку.
Тросовые отбойники действительно намного лучше обычных. О мотоциклистах никто думать не будет, т.к. процент аварий с их участием гораздо меньше. И последствия менее плачевны для окружающих, чем когда на встречку вылетает фура, либо её комплектующие, снося отбойник и, собственно, саму встречку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть