Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Изменить бензобак.

По ходу эксплуатации разных мотоциклов, время от времени возникала надобность изменить бензобак. То понадобился побольше, так как совок прожорливый, то поменьше — «каплей», а то и просто, штоб покруче. Может кто имеет какие чертежы, или рекомендации по проводимым работам.
  • RomasRomas
  • 28 февраля 2013 в 14:17
  • оценка: +1
+2
Andsah
Изменить можно, только вот внутреннее покрытие сделать это некая проблема.Ржаветь будет.
Технология простая-болгарка, кувалда с наковальней и сварка.
de_laerra
насколько я знаю, если баки разваривают или от ржавчины чистят, обычно Kreem Fuel Tank Liner Kit юзают. В этом наборе средство для удаления ржавчины, нейтральный обезжириватель и какой-то секретный предохраняющий состав.

Чел пишет:
За два года использования «FUEL TANK LINER KIT» обнаружилась проблема в местах, где слишком толстый слой появились трещинки. Они легко замазались остатками раствора. Главное, что ржавчины обнаружено не было ни в баке, ни в карбах!!!
Andsah
Ну во первых у нас его не продают и почта его не пересылает, а вот вторых гарантии 100% что покрытие не отвалится нет.
Народ экспериментировал со всякими составами, но я для себя сделал вывод что после чистки и фосфатирования нужно просто не оставлять бак пустым.
А в варианте с развариванием бака остаётся возможность коррозии дополнительных швов изнутри.
Ну и от внутренней формы бака многое зависит, если бак со всякими ушами и закоулками, то хрен его чем вычистить можно.
de_laerra
Это подстава!>_< Я хотела его с ебея заказать, щас проверила на вемото — действительно не пересылают=(((( Откуда тогда народ его брал?
Andsah
Почта России не возит ядохимикаты.
Я в Лаапенранте покупал.Мне до нёё 186 км… Но я стреманулся портить бак сложной формы на очень вибронагруженном мотоцикле, плюс покрытие не пластичное и при ударе по баку может отскочить.
Так что щавелевая кислота, ортофосфорная, сода и бензин.
Romas
Я внутреннюю часть бака не шибко густой эпокситкой запускал. Правда попереворачивать пришлось… часа 2.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 1 марта 2013 в 8:54
Был у меня УРАЛ. Варил бак на него из двух баков Ураловский разрезал по шву горизонтально, Днепровский разрезал по шву вертикально. Внутреннюю стенку с креплениями делали дополнительно. И ещё куски оставались. которые надо было закрывать… В фас бак по форме напоминал крест. Сварка пористая… и сильно намучились, когда устраняли все течи… 64 литра получилось.
Хватило Россия-Монголия-Казахстан-Россия. Ещё и примус «питали» от меня…
Фото смогу только вечером выложить…
Yeti
Бак
внизу слева лежит мот на боку. Бак видно плохо. но по размерам — сравни
Romas
64?! Фигасе. Эт ещё б один как у БМВ под сиденьем, и все 100!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна