Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Подскажите по аккумулятору

В общем, выбираю мотоцикл. Попался очень вкусный вариант. Ninja 300. Суть вопроса в чем: хозяин говорит, что он сел аккумулятор. Если пытаться завести — треск, ну или щелканье такое характерное. прикурил с незаведенного авто — заводится нормально и работал без подключения к авто. Фары сначала мерцали, дальний не горел, но потом «разогрелся» и заработал. Китайский ксенон. Мастер, который был со мной говорит, что мерцание ксенона — нормальное явление.

Суть в чем: стоит ли верить хозяину? Мот 2014 года, хорош, в механической части все хорошо. В крайнем случае — это умер аккум или могут быть проблемы по электрике? И сколько стоит новый, чем заряжать, если что?

Понимаю, что вопрос может быть глупым, но мандражирую страшно. Если все сложится то покупаю байк и весной в мотошколу)
  • CllerumCllerum
  • Дмитирий
  • 19 ноября 2016 в 20:01
  • 1
  • ?
+1
Alekssb2
Китайский ксенон — такой китайский… Да это оно, а аккум снять и зарядить, и оставить в тепле на зиму.
+5
Vepss
  • Vepss
  • 19 ноября 2016 в 20:36
Аккум в районе 2-3 тысяч, в зависимости от города где ты живёшь, Аккум сам подзаряжается когда мот едет))
Мот купи, а Аккум весной бери, когда уже на дорогу пора будет, чтобы не парится с хранением и подзарядкой
vasilio
Аккумулятор можно и сейчас купить. Просто кассету с электролитом вставить весной.
0
Hornet919
проверь ток утечки и зарядку на всякий случай
KirillM
Зарядку — а именно релеРегулятор! он может быть сдохший) а если дохлый АКБ — то 100% не катайся и не заводи мот! купи новый АКБ около 1700 норм китай будет стоить и все!
Michael13
Вот только если аккум сдохший, то РР нормально не проверишь, так как это можем быть аккум уже помер и заряд не принимает, а не реле сдохший.

Поэтому, автор, это может быть просто аккум (причем может его хватит просто подзарядить, а может менять придется). Это может быть сдохший РР. Это может быть генератор помирает. А может быть все 3 вещи сразу (у меня так было).
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 20 ноября 2016 в 11:21
Если аккум уже щёлкает то ему хана и в помойку его.
Возьмите любой другой, вернитесь, заведите с рабочего мотик, прихватите с собой вольтметр ну или мультиметр, проверьте что на заведённом мотоцикле идёт заряд на аккумулятор.

Если заводится и заряд идёт, то можно смело брать, просто купишь новый аккум к сезону.
Cllerum
Не факт, что ему конец — после того как мот поработал стартер выдал пару чихпыхов…
+1
Figgyfox
Щелкает реле стартера, которое банально не может сработать при севшем аккуме. И это нормальный звук.

А вот неприятности могут быть от причин, по которым сел аккум. Но опять же, это может быть вполне безобидное раздолбайство владельца (повесил на аккум какие-то допы напрямую, хранил мот более года с накинутой клеммой и т.п.) — тогда всё просто. Ставим аккум на заряд и радуемся. Но лучше проверить ток саомразряда — цепануть к клеммам любой живой аккумулятор и (важно, чтобы был ТОЛЬКО один аккумулятор в цепи, без родного) и посмотреть тестером величину тока утечки при выключенном зажигании и при включенном. Живой аккумлятор можно взять любой 12В (т.е. любой автомобильный).
Figgyfox
Ну и да — может быть проблема с зарядом, т.е. аккумулятор и паразитные утечки невиновны. Т.е. убилось РР или генератор. Нужно замерить напряжение на аккумуляторе 1) при выключенном зажигании 2) при включенном зажигании 3) при заведенном двигателе на холостых (до первой прогазовки) 4) на оборотах (после прогазовки до 4-5об/мин)
ZidderakT
а что покажет п1 и п2? Вернее даже в чем между ними отличия? п3. бессмысленен, т.к. скорее всего будет легкое падение напряжения от номинала, зависит от конкретной можели.
п4 — не после, а во время.
Cllerum
Вы, наверное правы. Висит на аккумуляторе сигнализация.
Figgyfox
Ну, тогда мот, простоявший месяц окажется с наглухо съеденным аккумулятором. У потрепанных жизнью аккумов этот срок и на дни идти может.
Cllerum
А есть смысл в таком случае покупать зарядку и пробовать его зарядить? Или не заморачиваться и купить новый аккум летом?
Cllerum
Вот такая www.ulmart.ru/goods/3507375 зарядка вроде как подходит по параметрам и стоит не дорого — не жалко, если зарядить аккумулятор не получится. Она подойдет? И стоит ли попробовать?)
0
HotGuy
Я бы еще посмотрел, как ксенон врезан в проводку. Потому что если очень колхозно, то потом убирать замаешься.
0
Yeti
  • Yeti
  • 21 ноября 2016 в 4:40
Приятель купил мот — там красивый аккум зелёного цвета… а по сути- батарейка!
Менять! И будет тебе «щасте»
Michael13
Это называется литиевые аккумуляторы. Есть свои плюсы и минусы у таких.
0
ZidderakT
Мопед 14 года сложно убить. Можно, но при определенном уровне таланта.
Ксенон — минус, но легко поравимый если фару не колхозили и есть возможно без напильника вернуть все как было.
На аккум забей.
Cllerum
Спасибо. Похоже, что куплю)
0
AlexGun
Если продавец даже не удосужился зарядить акум перед визитом покупателя, то я не знаю как он относился к мотоциклу. Все, что не родное надо смотреть. Ксенон — бери электрика, снимай пластик не стесняйся и проверяйте. Бывает такой колхоз ((( все это повод для торга.
Пусть зарядить акум.
Если хочет продать, побудет в гараже и поможет-покажет все, покупатель всегда прав. А когда ищуь причины что-то не показывать, тут надо подумать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна