Подскажите по аккумулятору
В общем, выбираю мотоцикл. Попался очень вкусный вариант. Ninja 300. Суть вопроса в чем: хозяин говорит, что он сел аккумулятор. Если пытаться завести — треск, ну или щелканье такое характерное. прикурил с незаведенного авто — заводится нормально и работал без подключения к авто. Фары сначала мерцали, дальний не горел, но потом «разогрелся» и заработал. Китайский ксенон. Мастер, который был со мной говорит, что мерцание ксенона — нормальное явление.
Суть в чем: стоит ли верить хозяину? Мот 2014 года, хорош, в механической части все хорошо. В крайнем случае — это умер аккум или могут быть проблемы по электрике? И сколько стоит новый, чем заряжать, если что?
Понимаю, что вопрос может быть глупым, но мандражирую страшно. Если все сложится то покупаю байк и весной в мотошколу)
Суть в чем: стоит ли верить хозяину? Мот 2014 года, хорош, в механической части все хорошо. В крайнем случае — это умер аккум или могут быть проблемы по электрике? И сколько стоит новый, чем заряжать, если что?
Понимаю, что вопрос может быть глупым, но мандражирую страшно. Если все сложится то покупаю байк и весной в мотошколу)
- Cllerum
- Дмитирий
- 19 ноября 2016 в 20:01
- 1
- +3
Вот только если аккум сдохший, то РР нормально не проверишь, так как это можем быть аккум уже помер и заряд не принимает, а не реле сдохший.
Поэтому, автор, это может быть просто аккум (причем может его хватит просто подзарядить, а может менять придется). Это может быть сдохший РР. Это может быть генератор помирает. А может быть все 3 вещи сразу (у меня так было).
Поэтому, автор, это может быть просто аккум (причем может его хватит просто подзарядить, а может менять придется). Это может быть сдохший РР. Это может быть генератор помирает. А может быть все 3 вещи сразу (у меня так было).
Если аккум уже щёлкает то ему хана и в помойку его.
Возьмите любой другой, вернитесь, заведите с рабочего мотик, прихватите с собой вольтметр ну или мультиметр, проверьте что на заведённом мотоцикле идёт заряд на аккумулятор.
Если заводится и заряд идёт, то можно смело брать, просто купишь новый аккум к сезону.
Возьмите любой другой, вернитесь, заведите с рабочего мотик, прихватите с собой вольтметр ну или мультиметр, проверьте что на заведённом мотоцикле идёт заряд на аккумулятор.
Если заводится и заряд идёт, то можно смело брать, просто купишь новый аккум к сезону.
Щелкает реле стартера, которое банально не может сработать при севшем аккуме. И это нормальный звук.
А вот неприятности могут быть от причин, по которым сел аккум. Но опять же, это может быть вполне безобидное раздолбайство владельца (повесил на аккум какие-то допы напрямую, хранил мот более года с накинутой клеммой и т.п.) — тогда всё просто. Ставим аккум на заряд и радуемся. Но лучше проверить ток саомразряда — цепануть к клеммам любой живой аккумулятор и (важно, чтобы был ТОЛЬКО один аккумулятор в цепи, без родного) и посмотреть тестером величину тока утечки при выключенном зажигании и при включенном. Живой аккумлятор можно взять любой 12В (т.е. любой автомобильный).
А вот неприятности могут быть от причин, по которым сел аккум. Но опять же, это может быть вполне безобидное раздолбайство владельца (повесил на аккум какие-то допы напрямую, хранил мот более года с накинутой клеммой и т.п.) — тогда всё просто. Ставим аккум на заряд и радуемся. Но лучше проверить ток саомразряда — цепануть к клеммам любой живой аккумулятор и (важно, чтобы был ТОЛЬКО один аккумулятор в цепи, без родного) и посмотреть тестером величину тока утечки при выключенном зажигании и при включенном. Живой аккумлятор можно взять любой 12В (т.е. любой автомобильный).
Ну и да — может быть проблема с зарядом, т.е. аккумулятор и паразитные утечки невиновны. Т.е. убилось РР или генератор. Нужно замерить напряжение на аккумуляторе 1) при выключенном зажигании 2) при включенном зажигании 3) при заведенном двигателе на холостых (до первой прогазовки) 4) на оборотах (после прогазовки до 4-5об/мин)
Вот такая www.ulmart.ru/goods/3507375 зарядка вроде как подходит по параметрам и стоит не дорого — не жалко, если зарядить аккумулятор не получится. Она подойдет? И стоит ли попробовать?)
Если продавец даже не удосужился зарядить акум перед визитом покупателя, то я не знаю как он относился к мотоциклу. Все, что не родное надо смотреть. Ксенон — бери электрика, снимай пластик не стесняйся и проверяйте. Бывает такой колхоз ((( все это повод для торга.
Пусть зарядить акум.
Если хочет продать, побудет в гараже и поможет-покажет все, покупатель всегда прав. А когда ищуь причины что-то не показывать, тут надо подумать.
Пусть зарядить акум.
Если хочет продать, побудет в гараже и поможет-покажет все, покупатель всегда прав. А когда ищуь причины что-то не показывать, тут надо подумать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть