Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Adventure-шлем на высоких скоростях

Очень нравится Shoei Hornet, но езжу на нейкеде и по трассе люблю держать 150 и выше.

Будет ли в нём удобно на такой скорости? А на 200?
  • kurakovkurakov
  • 18 ноября 2016 в 13:40
  • 1
  • оценка: +2
+3
Yakov_lev_
Нет
+2
Soleni4
Езжу в этом шлеме на BMW G650GS Sertao.
Основной минус козырька — шум. В остальном претензий к шлему нет.
В защиту козырька хочу сказать, что это отличный демпфирующий элемент. Когда я улетел с мотоцикла через руль, и проехался головой по поверхности, козырек согнулся, срезало пластиковые винты его крепления, но зато он отлично погасил кинетическую энергию.
kurakov
Спасибо.

Там в каментах как раз пишут про Хорнет: I've got almost the same helmet as snowcat with the vents. Shoei Hortnet Adventure, it's quite comfortable to hit 160mph with it, the peak doesn't catch any more wind than a helmet without the peak. Mind you, it drags quite a bit if you do a shoulder check at anything more than about 60-70mph.
aperturer
Как в шляпе ехал, хорошо не сдуло с головы вместе со шлемом
+2
Northo
У него снимается козырек и ставятся заглушки, он двойного назначения, даже в рекламе показано.
0
pushocheck
С козырьком очень сильно шея устает, тянет назад (110-130 оч чувствительно).
Шлем ls2, может плохо спроектирован, может еще что.
Больше с козырьком не возьму :)
Jalui
Речь-то о конкретном шлеме. В китайском интеграле и на 100 голову отрывает :)
+2
EpHu
  • EpHu
  • 18 ноября 2016 в 18:09
Ездил 200+ в Ювекс эндуро.
На следующий сехон купил шой хорнет ДС. Не обломаюсь — это точно. ))
+1
Muhdelovod
Я езжу в oneal в эндурном шлеме на нейкеде. По трассе комфортно только при снятом козырьке, иначе начинает голову разворачивать, а в городе можно и с козырьком
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 18 ноября 2016 в 23:55
За шои не скажу, а вот один из шлемов Icon Variant у меня уже лет 5-6

[URL=http://fastpic.ru/view/84/2016/1118/e065d4a16a8180afe5e0f370cef10816.jpg.html][IMG]http://i84.fastpic.ru/thumb/2016/1118/16/e065d4a16a8180afe5e0f370cef10816.jpeg[/IMG][/URL]

Как раз иногда беру у друга адский драндулет VTR-SP2 переделанный в стрит, ну… вполне можно ездить если шея не тоненькая :) но думаю актуально в пределах городских покатушек и прохватов до 200 км, дальше всё таки шея офигеет даже моя, но и хочу заметить, после езды на турдуре, садясь на найкед даже в хорошем обычном шлеме, всё равно офигиваю =)
+1
XT660X
Извини, но странно, что такой опытный ездок «по трассе люблю держать 150 и выше» задаёт такие вопросы :)
После 100 начинает работать аэродинамика и каждые 10км\ч (или 36м\с) «условия меняются» т.к. в формуле Силы лобового сопротивления Скорость в квадрате, а в формуле мощности для преодоления лобового сопротивления Скорость в кубе. :)
Поэтому нужно уточнить какую скорость планируете достигать и как долго на ней ехать?
«Как долго» весьма важно 2 часа на 200 на нейкеде устанет шея, но те же пройденные 400 на 100-120 устанет седалище (шутка)
P.S. Шлем хороший — катаю в подобном (Arai tour-x) — до 180 норм, правда с высоким стеклом, проверено на Сутенере в Бельгии, можно и больше, но без стекла отрывает от руля :)
kurakov
ну вот даже по этому обсуждению видно, что ответ на этот вопрос не так очевиден. а я не очень опытный, это правда.
XT660X
Ну если почитать европейские форумы, то там есть достаточно материала.
Основное — всё что едет 150+ и используется для путешествий по асфальту должно иметь стекло «мухобойку».
Шлем «дуал» применим до 180 при условии наличия «мухобойки», но это не его область, гораздо приятней 140…
На нейкед лучше брать спортивный т.к. весь летящий в лицо «воздух» Ваш.
+1
BlackBOLT
У меня Shoei Hornet, держу его для дальних поездок. По России у меня обычно 120-140 иногда до 160-180 на автобанах доходит, но редко, по европе 140-160, иногда тоже до 180, максимум 197км/ч выжимал из своего Гусеныша, быстрее его уже колбасит. Чтоб козырек сильно мешал не заметил, вот шумит он да, на скоростях выше 160 изрядно. Еще нюанс: от ветрозащиты мотоцикла в целом зависит.
0
Mishkagummi
Привыкнешь, главное в первый день покатух на скорости 150+ головой сильно не мотай, особенно вверх-вниз!)
StasOi
В право-лево тоже не стоит
0
andrew2002
О конкретно этом шлеме не скажу, но в целом, такие шлемы нормально ведут себя на скорости (в отличие от кроссовых). bmw helmet gs в принципе нормально себя вел на 180 без стекла. После 160 началось небольшое задирание головы, если смотреть вверх (и вниз), но терпимо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна