В чем разница между Pirelli Diablo Rosso Corsa и Diablo Rosso 3
Добрый вечер господа и надеюсь еще и дамы.
Чет не могу понять для себя разницу в этих двух покрышках. Везде нахваливают один и тот же прекрасный держак в разных погодных условиях только разными словами. Ресурс покрышки меня интересует в последнюю очередь.
Хотелось бы понять на чем из этого в след сезоне катать. Здесь есть люди которые ездили и на корса и на новой роса 3?
Заранее благодарен.
Чет не могу понять для себя разницу в этих двух покрышках. Везде нахваливают один и тот же прекрасный держак в разных погодных условиях только разными словами. Ресурс покрышки меня интересует в последнюю очередь.
Хотелось бы понять на чем из этого в след сезоне катать. Здесь есть люди которые ездили и на корса и на новой роса 3?
Заранее благодарен.
- ilovecandy
- Жека
- 14 ноября 2016 в 16:44
- 1
- +2
Pirelli Diablo Rosso Corsa — отличный держак, хватает примерно на 3 тык, используется для тректов или соревнований, типа джимханы. :) не то, чтобы чисто трековая, но прямо «почти-почти»
Diablo Rosso II или Rosso 3 — тоже отличный держак, но пробег на такой резине — примерно около 7-9 тык.
Если ездить не по прямой, сидя вертикально. (а то у некоторых боковины девственны, а середина до корда) Формально — держит не так зло, как первая, но в сравнении с любой дорожной туристической резиной — сплошное вау.
Мне (тьфу-тьфу) ни разу не приносила чувства «держака не хватает», ни в каких условиях.
Третья только вышла в 2016, переднее колесо у неё будет однокомпонентное, это раз, и они обещали ещё улучшить сцепление в дождь, это два.
Россо 2 ставят штатно на заводе на всех монстров, включая самых диких 1200х. (посмотреть на соотношение массы и дури, и момент с низов… ууу))
Diablo Rosso II или Rosso 3 — тоже отличный держак, но пробег на такой резине — примерно около 7-9 тык.
Если ездить не по прямой, сидя вертикально. (а то у некоторых боковины девственны, а середина до корда) Формально — держит не так зло, как первая, но в сравнении с любой дорожной туристической резиной — сплошное вау.
Мне (тьфу-тьфу) ни разу не приносила чувства «держака не хватает», ни в каких условиях.
Третья только вышла в 2016, переднее колесо у неё будет однокомпонентное, это раз, и они обещали ещё улучшить сцепление в дождь, это два.
Россо 2 ставят штатно на заводе на всех монстров, включая самых диких 1200х. (посмотреть на соотношение массы и дури, и момент с низов… ууу))
- ilovecandy
- 14 ноября 2016 в 17:22
- ↑
- ↓
На моем моте (triumph street triple) corsa в заводской комплектации идет. И народ на ней вроде как чуть ли не по 10к км накатывает. Я вот думаю ее брать, или россо 3 попробовать. Катаю город в разную погоду около 10ки в сезон и треньки по мотоджимхане. Т.е. мне нужен быстрый прогрев с ездой по нашему стремному асфальту в разную погоду. Обычному райдеру в городских условиях вообще реально разницу в держаке ощутить между этими двумя покрышками пусть даже на площадке на скоростях мотоджимханы?
- ilovecandy
- 14 ноября 2016 в 17:24
- ↑
- ↓
Откатал тот сезон на метселлере интеракте 5, вопросов не было кроме быстрого износа, хотя может я слаще репки не пробовал ничего. Но износ меня не сильно интересует если он не как у суперкорсы )
нерусские ссылки вроде можно
www.revzilla.com/motorcycle/pirelli-diablo-rosso-iii-rear-tires#reviews_tab
www.revzilla.com/motorcycle/pirelli-diablo-rosso-iii-rear-tires#reviews_tab
вообще насколько я понял, россо 2 появилась как результат претензий о быстром износе резины)
почитай сравнительные отзывы на ревзилле например о той и другой.
я не ездил на корсе, если честно, поэтому разницу, наверное, не подскажу.
Никаких ограничений на монстре на россо 2 я не ощутил особо, в сухую то погоду её сорвать, если хотя бы 1км проехал погрел — это надо специально прямо стараться огого как. И то хз как) Песочек не предлагать)
почитай сравнительные отзывы на ревзилле например о той и другой.
я не ездил на корсе, если честно, поэтому разницу, наверное, не подскажу.
Никаких ограничений на монстре на россо 2 я не ощутил особо, в сухую то погоду её сорвать, если хотя бы 1км проехал погрел — это надо специально прямо стараться огого как. И то хз как) Песочек не предлагать)
- ilovecandy
- 14 ноября 2016 в 17:38
- ↑
- ↓
В красочных буклетах и в обзорах прям нахваливают россо 3, что мол прям лучше чем 2
SC это вообще на «откатать на треке», а кстати почитал отзывы про SP — вообще пишут, что у неё при активной езде — типа картодромов — очень быстро уходят боковины
SC2:
" Износ: пока не могу ничего сказать, поставил в субботу. Но целый трек-день на MRW и гонку выдержала, и судя по индикатором там еще катать и катать."
SC2:
" Износ: пока не могу ничего сказать, поставил в субботу. Но целый трек-день на MRW и гонку выдержала, и судя по индикатором там еще катать и катать."
Мое сугубо личное мнение.
Rosso Corsa прямой конкурент Michelin Power 3. Обе шины спроектированы для активной езды по ДОП с вылазками на тренировки на трек в соотношении примерно 85%-15%(85-ДОП, 15-трек). По сухому и на треке выигрывает Pirelli, в дождь, холод и на запыленной дороге выигрывает Michelin.
Diablo Rosso 3 прямой конкурент Michelin Pilot Road 3. Обе шины спроектированы как чисто дорожный вариант. Сравнивать не доводилось, но думаю ситуация будет примерно та же, как описано для Power'a 3 и Rosso Corsa…
Rosso Corsa прямой конкурент Michelin Power 3. Обе шины спроектированы для активной езды по ДОП с вылазками на тренировки на трек в соотношении примерно 85%-15%(85-ДОП, 15-трек). По сухому и на треке выигрывает Pirelli, в дождь, холод и на запыленной дороге выигрывает Michelin.
Diablo Rosso 3 прямой конкурент Michelin Pilot Road 3. Обе шины спроектированы как чисто дорожный вариант. Сравнивать не доводилось, но думаю ситуация будет примерно та же, как описано для Power'a 3 и Rosso Corsa…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть