Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Моторное масло MOL — есть ли опыт использования в ДВС мотоциклов?

Наткнулся на вполне себе бюджетное венгерское масло MOL.

В интернете отзывов маловато, есть только маловнятный срач на ойл-клабе.
В Украине масло, теоретически, более распространено.
Настораживает отсутствие спецификации JASO MA(2).
Производитель позиционируется как серьезный.

Собственно, вопрос-просьба: ребят, если есть опыт использования — поделитесь, пожалуйста.
  • Sniper-vlzSniper-vlz
  • Владислав
  • 14 ноября 2016 в 10:27
  • оценка: 0
+2
tikva89
да будет Срач! :)
0
dimon13
Привет земляк.Про это масло не знаю, товарищ использовал смазку для цепи этой фирмы вроде нормальная.Я этот сезон прошел на масле еврол причем минералке.По ощущениям оно лучше синтетики мотюля 7100, а так главное чтобы не подделка, а то тем же мотюлем торгуют все кому не лень и что не удивительно у каждого продавана сертификаты есть)))
+1
daft
  • daft
  • 14 ноября 2016 в 16:00
Посмотрел спецификации к этому маслу — viscosity grade: SAE 10W-40, API SG, JASO MA2. Так что Jaso есть. Хотя куда ему деться, обычная полусинтетика всегда формально ему соответствует. Масло как масло, лей не парься, подделывать его навряд ли кто-то будет.
0
chabanitos
В мопед 4 года только его и заливал а там обороты все таки до 12000. Проблем не было, ездил и не парился. Правда темнело оно не сразу после первого прогрева а после того как приедешь километров 50-70, не знаю плюс это или минус.
dyadyawanya
Чем позже темнеет — тем лучше)
VKatkov
Если темнеет — значит чистит двигатель, если прозрачное долго — то толку от масла мало :)
А по факту, любое масло нормальное, при условии что это не подделка.
dyadyawanya
Не так. У меня в двигателе чистить нечего. Всё чисто идеально. Я слежу за этим. А чернеет оно от нагрева, от газов, прорывающихся через кольца. Если прозрачное долго — то это не плохо совсем. Это говорит о хорошем состоянии двигателя и неплохой стойкости масла к окислению.
VKatkov
У меня в двигателе чистить нечего. Всё чисто идеально. Я слежу за этим.
О, будьте добры, подскажите пожалуйста, как вы это делаете? Мне, как совсем неопытному мотоциклисту хотелось бы узнать такие тонкости, если вас не затруднит.
dyadyawanya
Да никак))). Я просто пытаюсь технику брать посвежее. Если же начинается угар масла в одном из мопедов, я делаю ремонт. Не довожу до крайнего состояния. Ну и важно менять масло почаще. Вот к примеру есть статья, где чел, работающий в автосервисе, производил наблюдения, записывал интервалы замены и какое масло использовалось. Вскрывался мотор и смотрели состояние двигателя и количество отложений. Вот вывод у него был такой: не сильно важно, какое масло(бренд), а чем чаще смена масла, тем чище двигатель.

Ну и если состояние мотора не очень, то масло нужно менять ещё чаще, потому, что оно стареет быстрее, т.е. процесс окисления масла протекает быстрее. По маслу на ойлклубе можно заморочиться. Там народ маньячит по этой теме.
VKatkov
не сильно важно, какое масло(бренд), а чем чаще смена масла, тем чище двигатель.
А, то есть масло чистит двигатель? И от этого, видимо, темнеет. Верно?
dyadyawanya
Чистит, темнеет, верно. Но основная причина потемнения — это окисление масла от температуры.
Sniper-vlz
Не совсем так. Масло вбирает в себя сажу, окислы и так далее. До какого-то критичного момента масло сохраняет эту функцию, потом в двигателе выпадает эта вся гадость хлопьями.
Поищи-почитай блог bmwservice про масло. Так и ищи «bmwservice масло».
0
Sergiy
Года полтора лью в Доминатор 650 вязкость 20W50 минералка-вполне годное масло.По цене вообще отлично.Короче можно брать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна