Оптимальный возраст для спорта?
Всем привет! Задумываюсь сменить класс, не то чтобы я был влюблен в супер спорт, просто спортов много. Больше мотов — больше народа их потом продает, больше выбор и больше вероятность найти хороший вариант покупки.
Так то я на крузере езжу, все нужное ТО и ремонт (за исключением того, для которого у меня нет инструмента) привык делать сам, разбирал мот до основания (а он 2001 года) и понимаю, что 16-17 лет это уже реально много для мото. Движок и агрегаты у меня тфу-тфу в шикарном состоянии, но вот вся мелочь умирает естественной смертью. Логично сделать вывод, что чем свежее мот — тем лучше его взять, т.к. мотор у спортов это не литровый в-твин на 60 лошадей и с ограничителем на 6к оборотов, тут моторесурс двигателя не являлся первоочередной задачей.
Если тут есть спортоводы, с довольно старыми агрегатами (скажем, начиная с 99года) можете примерно обрисовать обслуживание и поломки такого дедули? И в целом, какой оптимальный возраст (цена/состояние) для поддержанного спорта? Просто есть достаточно не плохие модели, а-ля Honda CBR 919RR или безумные карбюраторные R1 которые так же будут стрелять не плохо.
P.S. Я прекрасно понимаю, что так же многое зависит от владельца, один восстановит купленный мот, другой окончательно угробит.
Так то я на крузере езжу, все нужное ТО и ремонт (за исключением того, для которого у меня нет инструмента) привык делать сам, разбирал мот до основания (а он 2001 года) и понимаю, что 16-17 лет это уже реально много для мото. Движок и агрегаты у меня тфу-тфу в шикарном состоянии, но вот вся мелочь умирает естественной смертью. Логично сделать вывод, что чем свежее мот — тем лучше его взять, т.к. мотор у спортов это не литровый в-твин на 60 лошадей и с ограничителем на 6к оборотов, тут моторесурс двигателя не являлся первоочередной задачей.
Если тут есть спортоводы, с довольно старыми агрегатами (скажем, начиная с 99года) можете примерно обрисовать обслуживание и поломки такого дедули? И в целом, какой оптимальный возраст (цена/состояние) для поддержанного спорта? Просто есть достаточно не плохие модели, а-ля Honda CBR 919RR или безумные карбюраторные R1 которые так же будут стрелять не плохо.
P.S. Я прекрасно понимаю, что так же многое зависит от владельца, один восстановит купленный мот, другой окончательно угробит.
- jeka_bulka
- 13 ноября 2016 в 11:23
- 0
Ты же сам на свой вопрос ответил в PS. Знаю людей которые с относительно свежими мотами попадали на серьезный и дорогой ремонт, знаю тех кто на древних фаерах ездил долго и счастливо. Касаемо тех же 919ых — многие считают их надежнее современных, мол запас прочности у них выше намного. просто старый спортбайк в живом состоянии будет найти гораааааздо труднее, чем, например, круизер того же года выпуска.
- JamesStern
- 13 ноября 2016 в 17:06
- ↓
оптимальный возраст...2-3 года, это как правило тот период когда все недочеты устранены по гарантии и владелец еще не успел укатать мот(но хз, люди разные бывают) + настоящий пробег и наличие сервисной книжки его подтверждающий. Ну а старые моты… ходите, смотрите, слушайте, разбирайте-собирайте на пару с механиком по другому живой не найти… не за «дешего» не за «дорого»
- Turbo_KITT
- 13 ноября 2016 в 23:46
- ↓
Оптимальный возрастКак у моей — 25 лет. Да, она старше меня, но я всё равно её люблю =) И даже уважаю )
- Sanchez_RSC
- 14 ноября 2016 в 10:25
- ↓
Средняя температура по больнице. Всё, буквально всё зависит от владельца. На них жгут все, иначе нафиг спорт покупать? Просто кто-то просто пуляет со светофоров, а кто-то жжёт вообще на все деньги. И спорты пожирают расходники (очень недешевые) быстрее обычного моца. Хозяин может начать кроить и тогда вообще все станет грустно. В общем ответ в твоем вопросе. Но если хочется конкретики я-бы сказал, что среди трехлетних моцев найти живой гораздо проще и по цене они проседают оптимально по соотношению цена\качество-если-не-убивали.
- Sniper-vlz
- 14 ноября 2016 в 10:35
- ↓
Владел CBR400RR NC29. 1992 года выпуска.
Да, резинки надо было поменять, и конечно же пластика живого почти не было. Но мот ехал и движок был вполне себе в порядке.
Нет мота «старого» или «нового». Есть мот исправный; есть неисправный; и есть неисправный, который можно довести до исправного(вопрос лишь в цене).
Да, резинки надо было поменять, и конечно же пластика живого почти не было. Но мот ехал и движок был вполне себе в порядке.
Нет мота «старого» или «нового». Есть мот исправный; есть неисправный; и есть неисправный, который можно довести до исправного(вопрос лишь в цене).
Скажу на своем опыте. У меня не спорт-байк, но купил 2014-го Ёбр. Как говорили он в супер состоянии. Когда расковырял его и заглянул внутрь. Большая часть деталей поржавела, аккум можно выкидывать. В реле поворотников завелся паук и само тоже проржавело. Электроника тоже проблемная.
К чему я веду, все зависит от владельца. Мотоциклу может быть лет 20 и он будет в идеальном состоянии и ему может быть года 2-3, но угроблен в такой вид, что лучше на нём не ездить.
К чему я веду, все зависит от владельца. Мотоциклу может быть лет 20 и он будет в идеальном состоянии и ему может быть года 2-3, но угроблен в такой вид, что лучше на нём не ездить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть