Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Колясыч из 200сс китайца.

Исходники такие: есть китаец Irbis Vr-1 (вполне живой, зимой немного катаю его), есть свежекупленная коляска от Иж-а в «среднем» состоянии и в полной комплектации. Задумка простая — с помощью сварки, токаря, трубогиба и какой-то матери, собрать из всего этого безобразия колясыч для отжига и зимних покатух. Естественно, все внесения изменения делаются с учетом, что все это потом будет сниматься.

Вопрос достаточно простой — делал ли кто-то подобное (мелкокубатурный мот + коляска), может быть поделитесь советами по построению?
Ну и в целом интересна оценка всей задумки.

З.Ы. Ну и еще конкретный вопрос — как можно подключить тормоз коляски к лапке заднего тормоза?
  • okdellokdell
  • Макс
  • 1 ноября 2016 в 10:20
  • ?
+3
Zety4
  • Zety4
  • 1 ноября 2016 в 11:04
  • решение
+1
Jah
  • Jah
  • 1 ноября 2016 в 11:33
Одолевают мысли сделать колясыч из моего трицикла…
Что касается включения коляскиных тормозов — мне кажется, это не особо хорошая идея, т.к. тогда надо будет ставить одинаковую резину и одинаковую тормозную систему на «оба задних», иначе будет таскать. Ладно если заднее колесо мота будет лучше тормозить, а если например именно коляскино колесо будет раньше схватывать, окажется на асфальте, а колёса мота сорвёт на скользком? Провернёт ведь на дороге так, что «на встречке» окажешься.
okdell
На китайце и на колесе — барабанные тормоза. резину планирую ставить одинаковую по кругу (благо все R18). насчет регулировки одинакового срабатывания — учту.
Jah
Если получится сделать так, чтоб он тормозил, не перекашивая траекторию — будет вообще круто. Удачи :)
okdell
в общем и целом, резюмирую — ОНО получилось и ОНО ездит)) за новогодник сваяю отчетик)
По тормозу коляски — барабан поржавел хорошенько… шлифовка вручную ничего не дала. тормоз клинит и коляску тащит. надо растачивать барабан. Поэтому пока что без тормоза коляски, а там посмотрим… понимание как сделать привод тормоза есть!
Jah
  • Jah
  • 30 декабря 2016 в 11:52
Завидую) А я пытаюсь найти колясыча (обойтись малой кровью), но их все сдуру поснимали с учёта, а я не хочу купить аппарат, а потом искать дедулю, который его 5 лет назад продал и остался последним зарегистрированным хозяином в базе ГИБДД.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 1 ноября 2016 в 11:44
В интернете есть очень много примеров и рассказов по построении мотов с коляской и сам видел разные, одну из конструкций с тормозом я помню, смысл был в том, что у коляски была тоже лапка тормоза, когда она стыкуется с мотоциклом, лапка коляски получалась прям под лапкой заднего тормоза мотоцикла, нажимаешь на задний тормоз и он же давит на тормоз коляски, всё гениальное просто :)

Главное фантазия!

[URL=http://fastpic.ru/][IMG]http://i83.fastpic.ru/big/2016/1101/9b/60faedb22712e37cfd423df1a0f48a9b.jpg[/IMG][/URL]
LIMUR
Да как эти картинки блин работают >.<

i83.fastpic.ru/big/2016/1101/9b/60faedb22712e37cfd423df1a0f48a9b.jpg
okdell
Интересное решение. возьму на заметку! но у Ижевской коляски тросиковый привод, если хорошо подумать и почертить — можно как то его с имеющейся лапкой совместить.
+1
79201798744
На восход ставили коляску.
Зимой в деревне по другому никак.Доп.тормоз не понадобится, сложно в установке, да и ни к чему, ИМХО.
А здесь 200 кубиков! Тяги хватит
LIMUR
Ни к чему если по деревне ездить, в городе без тормоза НЕ РЕАЛЬНО.
Oleg82
К тому же учитывая колёсную схему колясыча — колесо коляски вынесено вперёд относительно ведущего, тормозить оно должно позже ведущего.
0
Oleg82
Прицепить коляску к мотоциклу не составит труда, но вот жесткость рамы не самого дорого китайского мото вызывает большие сомнения. Как минимум придётся делать точный расчёт нагрузки на места крепления + усилить всю раму в слабых местах/сделать подрамник. На лёгкую малокубатурную технику подойдут коляски от Яв и Паноний — они легче ижевских, а ещё лучше заказать саму люльку (корыто) из пластика.
okdell
Это все конечно здорово, по поводу заказа пластиковой люльки/поиска велорексовской и т.п. — но не в коня корм) «Я его слепила из того что было..» Тем более, что если коляску восстановлю до относительно хорошего состояния и вида — её всегда можно прицепить и к технике посерьезнее.
А 200-ка пока будет полигоном для опытов. Раму так и так усиливать хотел.
Oleg82
А имеющийся боковой прицеп с документами? И юридически высвобожден от предыдущего мотоцикла?
okdell
Нет и нет. Мотоцикл физически уже не существует. Пока не вижу смысла заморачиваться с этим. При желании можно оформить как найденный, но долго и муторно.
0
oneq2
  • oneq2
  • 1 ноября 2016 в 15:55
Вопрос как зажигать.
Так-то и штатный есть боковой прицеп:

и какой-то матери
oneq2
с последним ингредиентом точно всё получится :)
oneq2
картинка не вставилась…
гуглить Irbis боковой прицеп
0
Slai
  • Slai
  • 4 ноября 2016 в 23:41
Понимаю, что напишу не по теме вопроса, но всё же-если хочешь поотжигать зимой с коляской-купи ИЖака без доков.стоят копейки и в меру надежные(за Юпитер-3 ручаюсь).не насилуй китайца
okdell
Отвечу как кот Матроскин:«Чтобы купить что-нибудь ненужное, надо продать что-нибудь ненужное..»

1. Не вижу смысла заводить третий (!)мотоцикл, из которых 2 будут стоять до зимы в гараже.
2. Китаец свою стоимость отработал на 150%, а менять стоящий на учете мот с документами на Иж-бездок… так себе мысль. (тем более я собираюсь ездить и по ДОП)
3. Сейчас гораздо проще найти запчасти на китайца, чем на ИЖ.

Ну а раму я планирую усилить. Если будет слабовата тяга — сменю звезду.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна