Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Изменение высоты

Привет!
Есть suzuki bandit в котором всего см 8-10 дорожного просвета, а с моим ростом в 190 я сижу почти на земле.
Хочется поставить туда новые линки, что бы поднять зад на максимальную высоту.
Вот как все там устроено

На фотках комплекты что на +5 ми, что на -5 см выглядят почти одинаково.
В связи с этим вопрос — нужны линки длиннее или короче стандартых?
Например вот XJ600, тут очевидно что нужны короткие линки, что бы поднять мот.

Но в моем случае крепление вроде обратное, так что надо длиннее?
Спасибо

UPD
Судя по фоткам это линки на +35 мм

а это на +55 мм


Так что вроде нужны максимально короткие
  • unfriendlyunfriendly
  • 19 января 2016 в 11:27
  • оценка: 0
+1
ASHER
  • ASHER
  • 19 января 2016 в 11:50
Чтобы зад поднять обычно точат или покупают(но щас это дорого) линки короче, незнаю насколько тебе надо поднять зад, но люди обычно укарачивают/увеличивают прогрессию на пару сантиметров. Для начала посмотри стандартные ли у тебя линки, может заниженные.
ASHER
С твоим ростом ты хоть до небес зад задери всеравно низко будет, мотоцикл выше не станет, вилка не увиличится))) будешь просто косо сидеть
unfriendly
От прошлого хозяина стоят линки для занижения, мот почти скребет хвостом по колесу, дорожного просвет тоже печальный — цепляю все лежачие. Поэтому хочу максимально поднять зад, сидеть чуть под наклоном куда удобнее с моим ростом чем, сидеть ровно. Да и просвет нужно побольше
ASHER
Может у тебя вес большой пружина проседает
unfriendly
Обычный вес, мот изначально даже в незагруженном состоянии был см на 10 ниже чем любая фотка с этим мотоциклом в интернете, даже под хвостом были следы от трения колесом.
Линки на фотках выше в длину см 8-10, а померял свои — почти 20 см. Прошлый хозяин был совсем низкий похоже.
ASHER
Линками просвет не увеличишь
unfriendly
Да ладно? Короткие линки позволяют вывесить больше заднее колесо, соответственно немного меняется и просвет. Да, зависит еще от вилки спереди, но меняется.
ASHER
Да ладно! ну будешь передом цеплять какая разница
del34
Вкрутит проставку в вилку, в чем проблема.
На сибихе так делают, в инете есть инструкция. Я на сибихе только зад поднимал, проставками. Всё было просто офигенно.
ASHER
Колесо не вывешиваеься никуда, ты просто меняешь угол маятника
unfriendly
Ну я это и имел ввиду
ASHER
Кароче ставь линки и всё, если всеравно попой чертит згачит пружины устали
unfriendly
Мот 2011 года, пружина и амортизатор выглядят как новые.
0
MadAnt
объем какой?
unfriendly
Да там разницы нету, подвеска у всех одинаковая что у 650 что у 1250
MadAnt
ну просто если разницы нет, могу замерить на своем 1200.
быстрое гугление помогло установить, что для уменьшения клиренса(высоты… или чего там… по немецки пишут) на 35мм используется trw MCTL 109, а для увеличения на те же 35мм MCHL110. производитель trwmoto
unfriendly
Да в продаже полно этих комплектов, просто нигде не пишут их размеры по понятным причинам :)
MadAnt
нашел это www.gs-500.info/index.php?title=H%C3%B6herlegung/Tieferlegung
гугл переводчик справляется. итого штатные линки имеют длину между центрами отверстий 180мм.
пишет, что изменение на 10мм дает около 30мм в высоте.
на бандит 4 вместо 195мм поставил 180, получил снижение по седлу с 78см до 71см.
MadAnt
bandit 400, он просто написал b4
unfriendly
Спасибо, интересная инфа. У меня примерно такой длинны и стоят, значит похоже на стандартные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна