Изменение высоты
Привет!
Есть suzuki bandit в котором всего см 8-10 дорожного просвета, а с моим ростом в 190 я сижу почти на земле.
Хочется поставить туда новые линки, что бы поднять зад на максимальную высоту.
Вот как все там устроено
На фотках комплекты что на +5 ми, что на -5 см выглядят почти одинаково.
В связи с этим вопрос — нужны линки длиннее или короче стандартых?
Например вот XJ600, тут очевидно что нужны короткие линки, что бы поднять мот.
Но в моем случае крепление вроде обратное, так что надо длиннее?
Спасибо
UPD
Судя по фоткам это линки на +35 мм
а это на +55 мм
Так что вроде нужны максимально короткие
Есть suzuki bandit в котором всего см 8-10 дорожного просвета, а с моим ростом в 190 я сижу почти на земле.
Хочется поставить туда новые линки, что бы поднять зад на максимальную высоту.
Вот как все там устроено
На фотках комплекты что на +5 ми, что на -5 см выглядят почти одинаково.
В связи с этим вопрос — нужны линки длиннее или короче стандартых?
Например вот XJ600, тут очевидно что нужны короткие линки, что бы поднять мот.
Но в моем случае крепление вроде обратное, так что надо длиннее?
Спасибо
UPD
Судя по фоткам это линки на +35 мм
а это на +55 мм
Так что вроде нужны максимально короткие
- unfriendly
- 19 января 2016 в 11:27
- 0
- unfriendly
- 19 января 2016 в 12:02
- ↑
- ↓
От прошлого хозяина стоят линки для занижения, мот почти скребет хвостом по колесу, дорожного просвет тоже печальный — цепляю все лежачие. Поэтому хочу максимально поднять зад, сидеть чуть под наклоном куда удобнее с моим ростом чем, сидеть ровно. Да и просвет нужно побольше
- unfriendly
- 19 января 2016 в 12:13
- ↑
- ↓
Обычный вес, мот изначально даже в незагруженном состоянии был см на 10 ниже чем любая фотка с этим мотоциклом в интернете, даже под хвостом были следы от трения колесом.
Линки на фотках выше в длину см 8-10, а померял свои — почти 20 см. Прошлый хозяин был совсем низкий похоже.
Линки на фотках выше в длину см 8-10, а померял свои — почти 20 см. Прошлый хозяин был совсем низкий похоже.
- unfriendly
- 19 января 2016 в 12:15
- ↑
- ↓
Да ладно? Короткие линки позволяют вывесить больше заднее колесо, соответственно немного меняется и просвет. Да, зависит еще от вилки спереди, но меняется.
- unfriendly
- 19 января 2016 в 12:24
- ↑
- ↓
Да там разницы нету, подвеска у всех одинаковая что у 650 что у 1250
- unfriendly
- 19 января 2016 в 13:07
- ↑
- ↓
Да в продаже полно этих комплектов, просто нигде не пишут их размеры по понятным причинам :)
нашел это www.gs-500.info/index.php?title=H%C3%B6herlegung/Tieferlegung
гугл переводчик справляется. итого штатные линки имеют длину между центрами отверстий 180мм.
пишет, что изменение на 10мм дает около 30мм в высоте.
на бандит 4 вместо 195мм поставил 180, получил снижение по седлу с 78см до 71см.
гугл переводчик справляется. итого штатные линки имеют длину между центрами отверстий 180мм.
пишет, что изменение на 10мм дает около 30мм в высоте.
на бандит 4 вместо 195мм поставил 180, получил снижение по седлу с 78см до 71см.
- unfriendly
- 19 января 2016 в 17:07
- ↑
- ↓
Спасибо, интересная инфа. У меня примерно такой длинны и стоят, значит похоже на стандартные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть