Посоветуйте длинных перчаток
В моей первый сезон я, как труЪ параноик, закупился комплектом экипа.
И купил себе перчатки Agvsport GPR.
Имхо, одни из лучших. Но вот беда. Стерлись они в хлам за два сезона.
Насоветуйте чего-нибудь подобного?
Чего хочетс? максимальной защиты как у GPR: все костяшки, ладони и обязательно чтобы были длинные.
И купил себе перчатки Agvsport GPR.
Имхо, одни из лучших. Но вот беда. Стерлись они в хлам за два сезона.
Насоветуйте чего-нибудь подобного?
Чего хочетс? максимальной защиты как у GPR: все костяшки, ладони и обязательно чтобы были длинные.
- Yarra
- Алексей
- 19 сентября 2016 в 15:58
- 1
- 0
Как параноик параноику. ;) Knox Recon Touring Glove (кстати, сейчас в FC-M***.d* с ОЧЕНЬ хорошей скидкой!)
Проблема имеющихся, аналогичных Held Touring Star, перчей БМВ в том, что одевая «легкой» стороной — пропадает чувство защищенности, немного великоваты, а в «защитной» — трудно выжимать сцепление в пробках, сидят слишком плотно. Зато на трассе красота! :)
Проблема имеющихся, аналогичных Held Touring Star, перчей БМВ в том, что одевая «легкой» стороной — пропадает чувство защищенности, немного великоваты, а в «защитной» — трудно выжимать сцепление в пробках, сидят слишком плотно. Зато на трассе красота! :)
Можно свои 5 копеек??? :)
В хендроиде все хорошо за исключением 1 маленькой детали: (важно! я выжимаю сцепление 2-мя пальцами!) для выжима сцепления нужно иметь или длинные пальцы, или очень кородкий рабочий ход сцепления. ;)
Дело в том, что если держать 2 пальца на грипсе, а 2-мя пальцами выжимать рычаг, что рычаг упирается как раз в защитные «усы» мезинца и безымянного пальцев. После 2-3 дней езды по пробкам по москве у меня были синяки на пальцах. ;) Перчатки были отданы 2 номеру.
Но и тут засада. :( (как, собственно, у всех Ноксов). 2-й номер не может нормально опереться на бак, т.к. 1. Пластиковые накладки на ладони скользят и царапают бак. 2. Опираясь пальцами долго ехать — мучение.
Поэтому перчи были проданы.
Однако, если вышесказанное исключить — (ИМХО) лучшие перчатки, которые у меня были!
В хендроиде все хорошо за исключением 1 маленькой детали: (важно! я выжимаю сцепление 2-мя пальцами!) для выжима сцепления нужно иметь или длинные пальцы, или очень кородкий рабочий ход сцепления. ;)
Дело в том, что если держать 2 пальца на грипсе, а 2-мя пальцами выжимать рычаг, что рычаг упирается как раз в защитные «усы» мезинца и безымянного пальцев. После 2-3 дней езды по пробкам по москве у меня были синяки на пальцах. ;) Перчатки были отданы 2 номеру.
Но и тут засада. :( (как, собственно, у всех Ноксов). 2-й номер не может нормально опереться на бак, т.к. 1. Пластиковые накладки на ладони скользят и царапают бак. 2. Опираясь пальцами долго ехать — мучение.
Поэтому перчи были проданы.
Однако, если вышесказанное исключить — (ИМХО) лучшие перчатки, которые у меня были!
- Podorognik
- 19 сентября 2016 в 21:04
- ↓
Dainese Full Metal, 4 STROKE LONG или DRUID D1 LONG. Друиды именно 2016 года, в 2015 попроще были. Но всё это стоит дофига денег )). Хватит примерно на столько же.
- Podorognik
- 19 сентября 2016 в 21:33
- ↑
- ↓
Если поискать на всем известных сайтах, то можно найти предыдущие модели или не подошедшие по размеру фулл метал за пол цены, что вполне приемлемо.
С недавних пор рассчитываю стоимость экипировки по формуле: стоимость / кол-во пройденных сезонов. Dianese 4stroke хватило на 4 сезона (~60 т. км.), что по старым деньгам получилось 1750 рублей в сезон (некоторые в баре за вечер больше просиживают), при этом эксплуатация была жесткая от жары до +3 градусов с дожем. Так что, очень рекомендую. Вещь. Но вынь, да положь за нее 12 тыщ за раз — жаба, конечно, душит.
- TermoSINteZ
- 20 сентября 2016 в 19:47
- ↓
Если нужно межсезонные, и хорошей защитой и длинные, могу порекомендовать BMW Two-In-One
Хорошо держат холод, езжу в них до 2-3 градусов. В дождь не промокают. Мои любимые. Только если 20-25 градусов и выше — то может быть жарковато в них. Но тут индивидуально. Для жары у меня другие, тоже длинные, но проще, зато продуваемые.
В коротких езжу тока в эндуро маршрутах. Но это другое.
Хорошо держат холод, езжу в них до 2-3 градусов. В дождь не промокают. Мои любимые. Только если 20-25 градусов и выше — то может быть жарковато в них. Но тут индивидуально. Для жары у меня другие, тоже длинные, но проще, зато продуваемые.
В коротких езжу тока в эндуро маршрутах. Но это другое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть