Туринговые мотоботы. Пару вопросов на тему актуальности и лучших моделей… нужны советы.
Сейчас пришло время померить в магазине свои размеры, да заказать все из Германии =)
Но вот вопрос… подбираясь к теме мотобот, я понял что знаю о них достаточно мало… как быть с выбором?
У меня Вирага 400, разгонятся выше 100 км(кроме редких случаев) я вообще для себя не вижу смысла(знаю, многие не поймут, но просто предпочитаю неторопливую езду), в этих условиях я все равно собирался брать спортивные боты(для максимальной защиты и иключения возможности получения травм как таковых), но получается что они отметаются по причинам:
1) в них от мотоцикла далеко не уйдешь, а мне нужно часто отходить
2) они насколько я понял, заточены специально под спортивную посадку, то есть на чоппере/круизере в них будет просто неудобно
Получается что со спортивными я пролетаю?
Тогда остаются туринговые(ну не кроссовые же), но защитят ли они при не дай Бог падении или столкновении? Насколько оправданно их использование, не являются ли они «фарсом»? И конечно же было бы просто изумительно, если бы знающие люди намекнули на какие конкретно лучше смотреть модели и почему))
Иначе говоря, есть ли хорошие боты, с действительно эфективной защитой, в которых при этом можно удобно ездить на чоппере(имею ввиду именно удобство, а не соответствие стиля) и по возможности совершать пешие рейды(если уж ну совсем никак, то этим пунктом можно и пожертвовать)
Но вот вопрос… подбираясь к теме мотобот, я понял что знаю о них достаточно мало… как быть с выбором?
У меня Вирага 400, разгонятся выше 100 км(кроме редких случаев) я вообще для себя не вижу смысла(знаю, многие не поймут, но просто предпочитаю неторопливую езду), в этих условиях я все равно собирался брать спортивные боты(для максимальной защиты и иключения возможности получения травм как таковых), но получается что они отметаются по причинам:
1) в них от мотоцикла далеко не уйдешь, а мне нужно часто отходить
2) они насколько я понял, заточены специально под спортивную посадку, то есть на чоппере/круизере в них будет просто неудобно
Получается что со спортивными я пролетаю?
Тогда остаются туринговые(ну не кроссовые же), но защитят ли они при не дай Бог падении или столкновении? Насколько оправданно их использование, не являются ли они «фарсом»? И конечно же было бы просто изумительно, если бы знающие люди намекнули на какие конкретно лучше смотреть модели и почему))
Иначе говоря, есть ли хорошие боты, с действительно эфективной защитой, в которых при этом можно удобно ездить на чоппере(имею ввиду именно удобство, а не соответствие стиля) и по возможности совершать пешие рейды(если уж ну совсем никак, то этим пунктом можно и пожертвовать)
- Erzengel
- Михаил
- 2 ноября 2014 в 13:32
- 2
- +3
Честно, я особо не припомню кого-то в спортивных ботах в городе или на трассе (Германия). Основная масса ездит в туринговых. Спортивные одевают выезжая на трек или автобан — с целью низко полетать!
Если брать нормальные туринговые ботинки — в них может отсутствовать защита от скручивания. В остальном защищают также как и спортивные.
Если брать нормальные туринговые ботинки — в них может отсутствовать защита от скручивания. В остальном защищают также как и спортивные.
Думаю что даже у начинающего мотоциклиста должно быть некое чувство гармонии.Ну зачем выглядеть попугаем и кататься на чопере в спортивных ботах? Есть масса обуви для чоперистов с достаточной защитой, даже модели под олдскул исполненные есть.И ценник у них вполне доступный.
Каждый предмет экипировки нужно использовать по назначению, тогда в нём будет смысл.
А культ защиты у некоторых мотоциклистов в последнее время у меня вызывает сильное недоумение-зачем они вообще на мотоцикл сели?
Всё чаще с каждым сезоном встречаю ёброводов в кожаных комбезах и спортовых ботах.Их вид на таком мопеде вызывает у меня сильную улыбку.
Каждый предмет экипировки нужно использовать по назначению, тогда в нём будет смысл.
А культ защиты у некоторых мотоциклистов в последнее время у меня вызывает сильное недоумение-зачем они вообще на мотоцикл сели?
Всё чаще с каждым сезоном встречаю ёброводов в кожаных комбезах и спортовых ботах.Их вид на таком мопеде вызывает у меня сильную улыбку.
Разбиться и на велосипеде можно, так что я хоть и понимаю точку зрения, но в корне не согласен
Тут даже простая арифметика: представим что у мощного мотоцика опасность при аварии равна 15 баллам, серьезная экипировка в таком случае дает, ну сколько… ну 10 баллов защиты, то есть 15-8=5 баллов опасности на серьезном мотоцикле.
Теперь берем тот же Ебр, сколько баллов опасности дадим? Ну 10(если не меньше), теперь вычитаем баллы защиты от такой же экипировки, как на мощный мотоцикл… ну чтобы не ставить 0 или -число, дадим символический 1 балл опасности.
Конечно же это условно, но суть думаю отражает) Забота о безопасносит врятли будет лишней на дороге
Тут даже простая арифметика: представим что у мощного мотоцика опасность при аварии равна 15 баллам, серьезная экипировка в таком случае дает, ну сколько… ну 10 баллов защиты, то есть 15-8=5 баллов опасности на серьезном мотоцикле.
Теперь берем тот же Ебр, сколько баллов опасности дадим? Ну 10(если не меньше), теперь вычитаем баллы защиты от такой же экипировки, как на мощный мотоцикл… ну чтобы не ставить 0 или -число, дадим символический 1 балл опасности.
Конечно же это условно, но суть думаю отражает) Забота о безопасносит врятли будет лишней на дороге
Тут работают две вещи.
Первая-теория вероятности, учитывающая в данном случае-какое сочетание значимых факторов может привести к ДТП или падению с определённым допущением.
То есть, например мы можем думать что при езда без шлема и навыков управления со значительным превышением скорости потока провоцирует риск ДТП, а тошнение в потоке с соблюдением дистанции в полной экипировке его снижает.И это в какой то мере действительно так.
Но фактор перестроившейся блондинки мы учесть не можем и предполагаем что он есть и при его возникновении реагируем в меру своих сил и возможностей.
Вторая-теория удара.
Штука сложная, если инцидент всё таки возник то мы можем предполагать точку и направление удара и последствия переданного им импульса.
Да-мы как можем пытаемся защитить некоторые части своего тела от удара, но по сути мы защищаем себя в основном от удара, вызванного падением на скоростях до 50 километров в час.И от истирания об асфальт.
Далее с увеличением скорости первый и второй факторы гораздо менее предсказуемы не зависимо от типа мотоцикла.
Конечно ездить в хорошей экипировке ещё и гораздо спокойнее чем без неё.Это тоже важно.
Но чем более развита защита тем меньшее время можно в ней провести без ухудшения мышечной реакции на внешние факторы.
Например, находиться целый день в кроссовых наколенниках трудно, поэтому туринговая и казуальная мотоэкипировка имеет номинальную встроенную защиту.
Ну и гармоничный внешний вид-он важен.
Первая-теория вероятности, учитывающая в данном случае-какое сочетание значимых факторов может привести к ДТП или падению с определённым допущением.
То есть, например мы можем думать что при езда без шлема и навыков управления со значительным превышением скорости потока провоцирует риск ДТП, а тошнение в потоке с соблюдением дистанции в полной экипировке его снижает.И это в какой то мере действительно так.
Но фактор перестроившейся блондинки мы учесть не можем и предполагаем что он есть и при его возникновении реагируем в меру своих сил и возможностей.
Вторая-теория удара.
Штука сложная, если инцидент всё таки возник то мы можем предполагать точку и направление удара и последствия переданного им импульса.
Да-мы как можем пытаемся защитить некоторые части своего тела от удара, но по сути мы защищаем себя в основном от удара, вызванного падением на скоростях до 50 километров в час.И от истирания об асфальт.
Далее с увеличением скорости первый и второй факторы гораздо менее предсказуемы не зависимо от типа мотоцикла.
Конечно ездить в хорошей экипировке ещё и гораздо спокойнее чем без неё.Это тоже важно.
Но чем более развита защита тем меньшее время можно в ней провести без ухудшения мышечной реакции на внешние факторы.
Например, находиться целый день в кроссовых наколенниках трудно, поэтому туринговая и казуальная мотоэкипировка имеет номинальную встроенную защиту.
Ну и гармоничный внешний вид-он важен.
здесь был ататат
Хочешь лёгкие по весу бери спорт, необязательно самые крутые, например SIDI ST
Если найдёшь Black/Black отличит от туринга только «специалист».
И бери мотоджинсы они закрывают сапоги — ну будет виден слайдер на носке и чуть цвета вентиляции (можно маркером замазать).
P.S. Катаю в SIDI Adventure — супер, но ходить тяжко, зато ручей вброд прошёл на раз.
Если найдёшь Black/Black отличит от туринга только «специалист».
И бери мотоджинсы они закрывают сапоги — ну будет виден слайдер на носке и чуть цвета вентиляции (можно маркером замазать).
P.S. Катаю в SIDI Adventure — супер, но ходить тяжко, зато ручей вброд прошёл на раз.
SIDI Adventure GORE-TEX — категорически адназначна!!! Сам долго жабился на них, но хотелка победила жабу. Как в них ноги засунул, так понял, что они стоят каждого евро цента своих денег! 1. защита у них очень очень очень, есть шарнир, стакан, защита пятки. Рискну предположить, что это лучшая защита в мотоботах этого класса. 2. в них при всем при этом весьма уддобно ходить, подошва с нормальным рисунком и не дубовая, не скользит даже по грязи.Шарнир позволяет ноге двигаться в пределах углов необходимых для комфортной ходьбы, защищает, но не ограничвает. 3.они достаточно универсальны и по дизайну, и по конструктиву, подойдут почти к любому мотоциклу за исключением спортов и супер спортов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть