Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Защита от солнца

Доброго времени суток! в машине есть всевозможные козырьки, при дальняке и езде в закат вечером жутко слепит глаза). есть ли какие нибудь варианты типа универсального козырьки и тд на шлем. как можно реализовать защиту от солнца? можно конечно просто терпеть, или не ездить по вечерам но все же интересно вдруг и тут что то придумали.
  • sermuxsermux
  • Сергей Мухин
  • 9 сентября 2016 в 9:28
  • оценка: 0
+4
OlegUporov
Четы паришься, одень очки солнцезащитные, или визор притемнённый.
Я в очках гоняю, оч удобно.
+2
Alexander72
Как вариант — купить шлем с солнцезащитным козырьком(солнцезащитная шторка), спасает не полностью, но ой как помогает.
+7
qwergsxr
Бейсболку надень на шлем…
+3
Greykin
У меня фотохромный визор. Спасает на 95%.
+1
doloto
Гоняю в шлеме со шторкий — в целом норм, но иногда бывает такое солнце, что слепит и в нем.
p.s Шторка есть и в дешевых и в дорогих шлемах, зависит от модели.
здесь был ататат

0
aperturer
На шлем нельзя, т.к. на скорости будет шлем колбасить. В чём проблема под шлем одеть очки? Причём лучше с градиентными стёклами — верху сильное затемнение, внизу слабое.
aperturer
На шлем нельзя
— это я про козырёк разумеется а не про визор.
0
nilsman
Дуалспортный шлем с козырьком пойдет, но голову на трассе в нем лучше не поворачивать.

p0nch
Скажи честно, ты сам в нем с козырьком дубасил по трассе 120-140 км/ч хотя бы пару часов?
Soleni4
По трассе, кстати, вообще не напрягает. Только шумновато чуть-чуть.
uxgen
Я в кроссовой шойе могу проехать несколько часов на 150, иногда и до 170 разгоняюсь, но у меня уже шея накачаная))
nilsman
Да, Новоросс — Воронеж где-то с такими скоростями. Резко голову поворачивать нельзя, вверх голову поднимать ваще нельзя.
Soleni4
По опыту использование Shoei Hornet DS, козырек спасает от грязи, хорошо гасит удар при падениях, но от солнца не спасает вообще никак. Только если сильно наклонять голову, а это уже не удобно.
Muhdelovod
О, у меня почти такой же, очень хороший шлем, и очки то в нём и козырёк, купила для дорожника, хоть и предназначен для эндуро
+2
p0nch
  • p0nch
  • 9 сентября 2016 в 10:13
Бывает что выскочил из-за поворота, а тебе садящееся солнце в глаза, а от руля не оторваться при выходе, да и чревато чето там на шлеме шарить на предмет курка шторки. Тогда я делаю так- максимальный наклон вперед, морду лица к рулю, тогда верхняя кромка шлема бросает тень на глаза.
В самой нижней точке заката ничего не поможет. Только сбросить скорость максимально.
+10
MsKaa
  • MsKaa
  • 9 сентября 2016 в 10:33
Я просто наклоняю голову, шлем близко к лицу расположен, и отлично выполняет функцию «козырька».


Так же использовал солнечные очки, но их нужно брать с мягкими дужками, что бы они изгибались и свободно проходили между переносицей и шлемом.
0
Pilger
  • Pilger
  • 9 сентября 2016 в 14:18
поднимаю подбородок модуляра и использую его как козырек. от мух выдвигаю очки
+4
Angry
  • Angry
  • 9 сентября 2016 в 14:42

гуглить: Sunax
Можно сделать и самому, кусок бутылки распороть(будут искажения) либо найти то что не будет искажать изображение
elvish
блин, что ж ты раньше молчал…
+2
AlexKoff
Можно затонировать верхний край визора. Полоску сделать.
+1
Ingvar2
Я себе докупил на шлем внешний тонированный полу-визор и проблема низкого солнца в глаза была решена. Дело в том, что этот полу-визор можно наклонить в любом положении — от полностью откинутого до закрытого, что очень удобно — в зависимости от положения солнца я прикрываю его так, чтобы тень падала на глаза. Получается как козырёк в машине. На скорости до 120км/ч (больше у меня мотоцикл не едет:)) не шумит в любом положении и вообще не заметен, вспоминаю о нём только когда солнце в глаза ударит.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 9 сентября 2016 в 21:30
Сейчас «Шуберт» с выдвижным «очками» «козырьком» (как на фото выше)
Когда ездил в 3/4 от LS2 тупо одевал солнечные очки — в начале классический «пилот-стайл», а потом «рабочие» от 3М (которые плотно прилегают по контуру к морде лица).
Честно говоря — в очках мне нравилось больше (можно было с отрытым визором ездить без проблем). Просто сейчас в них нет смысла.

ЗЫ. Вариант «колхоз-тюнинга» — на верхнюю часть визора наклеить полоску тонировочной плёнки (от авто. Сантиметра 3-4 шириной уже достаточно) :). Просто в начале из бумаги вырезается шаблон — что бы плотно лежал на визоре и имел нужную форму. Потом по шаблону вырезается плёнка и клеиться стандартным способом (вода + чуть-чуть детского мыла). Прозрачность нужно брать максимально возможную — тонировать рубероидом (как некоторые машины) тут точно нельзя.
0
stillevil
Если честно, когда я выбирал шлем, думал что со шторкой прибью двух зайцев сразу. А на деле, ничего подобного. Шторка опускается наполовину оставляя нижнюю часть открытой. Представьте, как ваши глаза пытаются адаптироваться к тонированной шторке, когда в то же время снизу через щель фигачит яркий солнечный свет. Это слепит еще больше чем просто открыть шторку и ехать против солнца с прищуренным взглядом без нее. Короче либо тонированный визор, либо солнцезащитные очки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна