Защита от солнца
Доброго времени суток! в машине есть всевозможные козырьки, при дальняке и езде в закат вечером жутко слепит глаза). есть ли какие нибудь варианты типа универсального козырьки и тд на шлем. как можно реализовать защиту от солнца? можно конечно просто терпеть, или не ездить по вечерам но все же интересно вдруг и тут что то придумали.
- sermux
- Сергей Мухин
- 9 сентября 2016 в 9:28
- 0
- OlegUporov
- 9 сентября 2016 в 9:41
- ↓
Четы паришься, одень очки солнцезащитные, или визор притемнённый.
Я в очках гоняю, оч удобно.
Я в очках гоняю, оч удобно.
- Alexander72
- 9 сентября 2016 в 9:42
- ↓
Как вариант — купить шлем с солнцезащитным козырьком(солнцезащитная шторка), спасает не полностью, но ой как помогает.
здесь был ататат
- Muhdelovod
- 9 сентября 2016 в 12:24
- ↑
- ↓
О, у меня почти такой же, очень хороший шлем, и очки то в нём и козырёк, купила для дорожника, хоть и предназначен для эндуро
Бывает что выскочил из-за поворота, а тебе садящееся солнце в глаза, а от руля не оторваться при выходе, да и чревато чето там на шлеме шарить на предмет курка шторки. Тогда я делаю так- максимальный наклон вперед, морду лица к рулю, тогда верхняя кромка шлема бросает тень на глаза.
В самой нижней точке заката ничего не поможет. Только сбросить скорость максимально.
В самой нижней точке заката ничего не поможет. Только сбросить скорость максимально.
Я себе докупил на шлем внешний тонированный полу-визор и проблема низкого солнца в глаза была решена. Дело в том, что этот полу-визор можно наклонить в любом положении — от полностью откинутого до закрытого, что очень удобно — в зависимости от положения солнца я прикрываю его так, чтобы тень падала на глаза. Получается как козырёк в машине. На скорости до 120км/ч (больше у меня мотоцикл не едет:)) не шумит в любом положении и вообще не заметен, вспоминаю о нём только когда солнце в глаза ударит.
Сейчас «Шуберт» с выдвижным «очками» «козырьком» (как на фото выше)
Когда ездил в 3/4 от LS2 тупо одевал солнечные очки — в начале классический «пилот-стайл», а потом «рабочие» от 3М (которые плотно прилегают по контуру к морде лица).
Честно говоря — в очках мне нравилось больше (можно было с отрытым визором ездить без проблем). Просто сейчас в них нет смысла.
ЗЫ. Вариант «колхоз-тюнинга» — на верхнюю часть визора наклеить полоску тонировочной плёнки (от авто. Сантиметра 3-4 шириной уже достаточно) :). Просто в начале из бумаги вырезается шаблон — что бы плотно лежал на визоре и имел нужную форму. Потом по шаблону вырезается плёнка и клеиться стандартным способом (вода + чуть-чуть детского мыла). Прозрачность нужно брать максимально возможную — тонировать рубероидом (как некоторые машины) тут точно нельзя.
Когда ездил в 3/4 от LS2 тупо одевал солнечные очки — в начале классический «пилот-стайл», а потом «рабочие» от 3М (которые плотно прилегают по контуру к морде лица).
Честно говоря — в очках мне нравилось больше (можно было с отрытым визором ездить без проблем). Просто сейчас в них нет смысла.
ЗЫ. Вариант «колхоз-тюнинга» — на верхнюю часть визора наклеить полоску тонировочной плёнки (от авто. Сантиметра 3-4 шириной уже достаточно) :). Просто в начале из бумаги вырезается шаблон — что бы плотно лежал на визоре и имел нужную форму. Потом по шаблону вырезается плёнка и клеиться стандартным способом (вода + чуть-чуть детского мыла). Прозрачность нужно брать максимально возможную — тонировать рубероидом (как некоторые машины) тут точно нельзя.
Если честно, когда я выбирал шлем, думал что со шторкой прибью двух зайцев сразу. А на деле, ничего подобного. Шторка опускается наполовину оставляя нижнюю часть открытой. Представьте, как ваши глаза пытаются адаптироваться к тонированной шторке, когда в то же время снизу через щель фигачит яркий солнечный свет. Это слепит еще больше чем просто открыть шторку и ехать против солнца с прищуренным взглядом без нее. Короче либо тонированный визор, либо солнцезащитные очки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть