Какие есть способы защиты от солнца, если запрещено использовать тонированный визор?
Понимаю, что вопрос звучит глупо, также глупо как и закон в Великобритании, запрещающий ездить с затонированным визором.
Я живу на севере, и каждый день езжу на работу на юг. Утром и вечером солнце, очень низко, всю дорогу бьет в шары.
Шлем у меня Shoei NXR Valkyrie, без внутреннего визора.
Темные очки я под него надевать не могу, т.к. сам езжу с очками для зрения.
Да и не представляю, как потом снимать очки, при заезде в тень или тунель.
Может посоветуете, что мне делать в такой ситуации? Шлем менять либо переезжать — не вариант :)
Приложу видео, на сколько эта проблема может быть серьезной:
В ходе обсуждения были предложены следующие способы:
Лично мне нравится идея со встраиваемым внутрь козырьком и наклейкой изоленты.
Также фотохромный визор/пинлок отлично решил бы эту проблему. Но если в течении дня остановит полиция, визор магическим образом не станет прозрачным. По этому, я думаю, что этот тип визоров запрещен в UK. Но есть только один способ это проверить ;)
Я живу на севере, и каждый день езжу на работу на юг. Утром и вечером солнце, очень низко, всю дорогу бьет в шары.
Шлем у меня Shoei NXR Valkyrie, без внутреннего визора.
Темные очки я под него надевать не могу, т.к. сам езжу с очками для зрения.
Да и не представляю, как потом снимать очки, при заезде в тень или тунель.
Может посоветуете, что мне делать в такой ситуации? Шлем менять либо переезжать — не вариант :)
Приложу видео, на сколько эта проблема может быть серьезной:
Резюме:
В ходе обсуждения были предложены следующие способы:
- Переехать туда, где не светит солнце [1, 2]
- Наклонять голову [1, 2]
- Солнцезащитные очки либо очки-хамелеоны [1, 2, 3, 4]
- Фотохромный визор/пинлок [1, 2]
- Наклеить изоленту на верхнюю либо нижнюю часть визора [1]
- Кроссовый шлем с козырьком [1, 2], 3
- Шлем с дополнительным тонированным визором внутри [1, 2, 3, , 4, 5, 6]
- Вставной внутрь козырек (Helmet Sunblocker Sun Shield) [1, 2]
- Накладки на очки [1]
- Пиратская повязка на один глаз [1]
Лично мне нравится идея со встраиваемым внутрь козырьком и наклейкой изоленты.
Также фотохромный визор/пинлок отлично решил бы эту проблему. Но если в течении дня остановит полиция, визор магическим образом не станет прозрачным. По этому, я думаю, что этот тип визоров запрещен в UK. Но есть только один способ это проверить ;)
- mrded
- Дмитрий
- 7 февраля 2017 в 22:07
- 5
- +4
- optimistbob
- 7 февраля 2017 в 22:45
- ↓
Затонировать часть визора или хотяб изоленту наклеить потверхней части визора)))
Как и в последнем комментарии — заказал очки затемненные — но на столько, что бы в туннелях не нужно было снимать.
Единственное, когда такие очки нужно менять на обычные — с заходом солнца.
Но лучше уж шлем с встроенным визором от солнца. Думается шлем поменять проще чем переехать туда, где не светит солнце! :)
Единственное, когда такие очки нужно менять на обычные — с заходом солнца.
Но лучше уж шлем с встроенным визором от солнца. Думается шлем поменять проще чем переехать туда, где не светит солнце! :)
- advokat-vvs
- 8 февраля 2017 в 0:33
- ↓
как ездить??? ОООЧЕНЬ ХРЕНОВО!))) особенно когда стекло с микроцарапинами это ад
Видимо тем, что всякие идиоты по ночам с тонированными визорами ездили и разбивались. Либо покупали китайские визоры, через которые ничего не видно, и рассыпаются при ударе. Либо люди начали сами тонировать с помощью наклеек.
В общем, я не знаю. Когда я пришёл, тут так и было.
Хамелеоны рассматривал, боюсь он тоже попадает под категорию тонированых визиров. Т.к. Если меня днём остановят, то этот хамелеон будет темным.
В общем, я не знаю. Когда я пришёл, тут так и было.
Хамелеоны рассматривал, боюсь он тоже попадает под категорию тонированых визиров. Т.к. Если меня днём остановят, то этот хамелеон будет темным.
- stborodinov
- 8 февраля 2017 в 4:50
- ↓
Очки-хамелеоны, которые многие здесь советуют — мне не подошли. Не очень удобно + не полароиды. Я заказал себе в оптике полароиды-антиблик, на немецких диоптрийных линзах. Не самое дешевое удовольствие (обошлось порядка 18к рублей), зато отличные темные очки с коррекцией. Советую.
Если ПИНЛОК PHOTOCHROMIC(самозатемняющееся на солнце) тебе поставить, вещь отличная, это решение проблемы.
PhotoChromic — прозрачный фотохромный антифог от Raleri. Потрясающе технологичное изделие. Фотохромная линза. Иначе может называться Фотохроматической. По сути своей функционирует, как очки-хамелеоны. Только этот продукт имеет ряд преимуществ и существенных положительных отличий. Первоначально, из упаковки извлекается прозрачная FogStop вставка от Raleri. На первый взгляд ничего сверхъестественного. Однако если же после инсталляции этого антизапотевающего устройства развернуть визор шлема к солнечным лучам — FogStop автоматически затонируется. Отворачиваем взгляд от cолнечных лучей — вставка снова становится прозрачной. По отклику в затемнение и в прозрачность работает быстро и надёжно.
PhotoChromic — прозрачный фотохромный антифог от Raleri. Потрясающе технологичное изделие. Фотохромная линза. Иначе может называться Фотохроматической. По сути своей функционирует, как очки-хамелеоны. Только этот продукт имеет ряд преимуществ и существенных положительных отличий. Первоначально, из упаковки извлекается прозрачная FogStop вставка от Raleri. На первый взгляд ничего сверхъестественного. Однако если же после инсталляции этого антизапотевающего устройства развернуть визор шлема к солнечным лучам — FogStop автоматически затонируется. Отворачиваем взгляд от cолнечных лучей — вставка снова становится прозрачной. По отклику в затемнение и в прозрачность работает быстро и надёжно.
У моего приятеля шлем АРАЙ, специально такой пинлок на прозрачный визор поставил, чтоб не возить сменный(тёмный), вот уже сезон проездил с ним. Говорит что доволен, если учесть тот факт, что предыдущий зеркальный он расколол в кофре, когда в Крым катал. Неудачно его положил или ещё что, я уже точно не вспомню.
Будь аккуратен, когда с солнца в тоннель вкатываешь, он не сразу прозрачный становится.
Перед тоннелем поднимай визор, чтоб скорость не снижать из-за темноты.
Будь аккуратен, когда с солнца в тоннель вкатываешь, он не сразу прозрачный становится.
Перед тоннелем поднимай визор, чтоб скорость не снижать из-за темноты.
- mr-Peabody
- 8 февраля 2017 в 21:16
- ↓
самый правильный выход имхо это просто поменять шлем, где есть встроенные очки.
все три шлема у меня со встроенными очками, вообще данной проблемы не испытывал
все три шлема у меня со встроенными очками, вообще данной проблемы не испытывал
Крепятся на обычные очки, вариантов немерено.Я на рыбалке ими пользуюсь.
yandex.ru/images/search?text=накладки%20на%20очки&parent-reqid=1486646131781592-1012387512879472137217114-sfront6-011
yandex.ru/images/search?text=накладки%20на%20очки&parent-reqid=1486646131781592-1012387512879472137217114-sfront6-011
почему никто не вспотонимнил про модуляры «Шуберт»? Тихие, приспособлены к «очкарикам», есть встроенный опускаемый сролнцезащитый козырёк (шлем получается не рованный). Опять же, вроде как, с защитой у них тоже всё ОК.
Да и чистить-мыть легко (вообще всё вынимается).
Как вариант — шлемы «БиЭмДаблю» :) вроде те жефаберже «шуберт» только сбоку.
Да и чистить-мыть легко (вообще всё вынимается).
Как вариант — шлемы «БиЭмДаблю» :) вроде те же
Вспомнилось:
«Вероятно, многие помнят пиратские книги, мультфильмы, фильмы, где некоторые пираты щеголяли отличной повязкой. Мне лично в детстве хотелось такую. Но родители объяснили, что для этого нужно лишиться глаза, и энтузиазм по поводу повязок спал.
Однако, повязка — это не только чтобы скрывать отсутствие глаза. Тем более чем страшнее глаз, тем страшнее врагам, чего и нужно достичь — так зачем повязка? Цель повязки — адаптация.
Так, некоторые члены пиратской (и не только) команды выполняли задачи связи между нижними палубами и верхней палубой. Если дело шло днём, то они постоянно переходили из тьмы на свет и обратно. Само собой, со света в темноте ничего не видно и скорость замедляется. А во время боя скорость очень важна.
Так вот, повязка скрывала глаз, который должен был видеть в трюмах. На солнце этот глаз закрыт, адаптируется к темноте. Пират бежит в трюм, повязка сдвигается, и пират видит намного лучше, чем если бы оба глаза привыкли к яркому свету. В результате скорость растёт, а эффективность повышается...» ©
«Вероятно, многие помнят пиратские книги, мультфильмы, фильмы, где некоторые пираты щеголяли отличной повязкой. Мне лично в детстве хотелось такую. Но родители объяснили, что для этого нужно лишиться глаза, и энтузиазм по поводу повязок спал.
Однако, повязка — это не только чтобы скрывать отсутствие глаза. Тем более чем страшнее глаз, тем страшнее врагам, чего и нужно достичь — так зачем повязка? Цель повязки — адаптация.
Так, некоторые члены пиратской (и не только) команды выполняли задачи связи между нижними палубами и верхней палубой. Если дело шло днём, то они постоянно переходили из тьмы на свет и обратно. Само собой, со света в темноте ничего не видно и скорость замедляется. А во время боя скорость очень важна.
Так вот, повязка скрывала глаз, который должен был видеть в трюмах. На солнце этот глаз закрыт, адаптируется к темноте. Пират бежит в трюм, повязка сдвигается, и пират видит намного лучше, чем если бы оба глаза привыкли к яркому свету. В результате скорость растёт, а эффективность повышается...» ©
- alexey-nla
- 20 февраля 2017 в 10:30
- ↓
Любые хамелеоны быстро не сработают. У меня есть очки хамелеоны. Выхожу с работы, ехать на обед, очки лежат в машине на панели. Тень падает поперек одного из окуляров. Я одеваю очки и не понимаю, что на фигня такая, пока не снимаю очки и не смотрю на них внимательно. Потом вижу, что где была тень, там светлое стекло, а все остальное — темное. За 10 минут поездки очки так и не стали равномерно темными, хотя граница и выровнялась. Пробовал очки выкладывать на солнце не в машине, а на улице (клал на крышу пока кондей остужал салон) — результат примерно такой же, т.е. может очки и быстрее выравнивают цвет, но для предполагаемого ТС использования все равно не подойдет, не успеет среагировать ни на тоннель, ни на тень.
Тут действительно, либо какой-то отсекающий козырек (изолента, козырек от кроссового шлема и т.п.), либо менять шлем на шлем с выдвигающимися «очками». Все остальные варианты по факту работать не будут.
Тут действительно, либо какой-то отсекающий козырек (изолента, козырек от кроссового шлема и т.п.), либо менять шлем на шлем с выдвигающимися «очками». Все остальные варианты по факту работать не будут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (33)
свернуть / развернуть