Контрактный двигатель на Versys 650
Всем здрям! Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2012 года. Недавно приключилась беда:
Гнал из Ростова в Москву на всех парах, разогнавшись на максимум под Воронежем обнаружил, что перестал работать один цилиндр (сопровождалось это диким скрежетом и грохотом). Собственно причинно-следственную связь восстановить не удалось, но итог — рассухарились 2 клапана и раздолбали поршень, голову, шатун и прочие прелести. Восстанавливать долго и дорого. Короче нужен другой двигатель. Кто-какими соображениями может поделиться? От каких других мопедок встаёт движок, где искать, как проверять.
Гнал из Ростова в Москву на всех парах, разогнавшись на максимум под Воронежем обнаружил, что перестал работать один цилиндр (сопровождалось это диким скрежетом и грохотом). Собственно причинно-следственную связь восстановить не удалось, но итог — рассухарились 2 клапана и раздолбали поршень, голову, шатун и прочие прелести. Восстанавливать долго и дорого. Короче нужен другой двигатель. Кто-какими соображениями может поделиться? От каких других мопедок встаёт движок, где искать, как проверять.
- krieg1234
- Олег KRiEG
- 31 августа 2016 в 20:23
- 0
- goodmenbro
- 31 августа 2016 в 20:37
- ↓
млин капец, аж сглотнул, тоже версус. На форуме ниндзя еще задай вопрос.http://www.ninjaclub.ru/forum/forum/45-forum-kawasaki-versys-650-i-1000/
Уже третий двигатель ER6N/F/Versys 12 года за последний месяц. И все с оторванными клапанами, и это еще если повезет, а то и вот такие:
У самого версис и клапана шумят, а в сервис съездить всё некогда. Сижу очкую.
В сервисе сказали, что контрактный двигатель будет ориентировочно 60-70 тысяч стоить (Сочи)
У самого версис и клапана шумят, а в сервис съездить всё некогда. Сижу очкую.
В сервисе сказали, что контрактный двигатель будет ориентировочно 60-70 тысяч стоить (Сочи)
Не, у меня 2007й год. Говорят, Кава что-то поменяла в двигателе как раз начиная с 12-го года, вот они и сыпятся. Пробег у меня вроде 18к, но прошлый хозяин был редким раздолбаем, вообще не следил за мотоциклом. Вот я уже второй месяц после покупки привожу его в порядок, следующее на очереди — проверка и регулировка зазоров клапанов.
На наебее б/у пихло стоит 500-800 баксов (ссылку все равно парсер сожрет) плюс морем баксов за сто где-то доставят. После того, как знакомый недавно починил свой поло после гидроудара (заварка цилиндра, расточка, хон, замена штоков поршней плюс прокладки всякие) за 86 тыщ, это кажется очень божескими ценами. А вообще, если внутри головы все прилично и ГРМ жив, то можно попробовать наплавить кромки клапанных колодцев, проточить, запрессовать новые седла, поставить новые клапана и поршень (или его тоже заварить и проточить) — это все вполне выполнимо, но из-за того, что будет задействовано много людей с разными станками, может затянуться надолго.
Вот зачем я зашел в Q&A сегодня… ( Почти вышел на финальную прямую в приобретении сего чуда и вот вам! Правда где-то уже зачитывал тему про обрыв клапана и там пришли к выводу, что это заводской брак. Но я вот о чем подумал, а не может ли это быть из-за не своевременной регулировки зазоров например? Дело в том, что когда я окончательно (почти) решил приобрести мопед с АБС, то столкнулся с тем, что ни новых, ни свежих 2015 (2014 пропуск, 2016 рестайлинг — дорого) с АБС не найти. И начал смотреть 2012-2013 год. Но пробеги в 17К-20К больно подозрительны, тем более на экземплярах 2015 года они такие же. Так вот к чему я это все? Если предположить, что пробеги скручены и реальная цифра находится в районе 50К, то у них пропущена регламентная регулировка зазоров. Не подозревая этого, новый владелец спокойно так себе вжаривает и…
Вот что теперь делать? ( Или при покупке мота с потенциально скрученным пробегом, «накручивать» его с поправкой на возраст и сразу проводить регламентное ТО исходя из этого пробега?
Вот что теперь делать? ( Или при покупке мота с потенциально скрученным пробегом, «накручивать» его с поправкой на возраст и сразу проводить регламентное ТО исходя из этого пробега?
Запросто может быть такое, я взял свой мот 2007 года с пробегом 13к у человека, у которого этот мот был вторым, и ездил он на нем не часто.
ИМХО, в любом случае, какой пробег бы ни был, сразу после покупки надо делать полное ТО, включая проверку и регулировку зазоров клапанов. У нас же не европы всякие, сервисных книжек не держим, поэтому наслово верить про обслуживание предыдущему хозяину лучше не стоит.
ИМХО, в любом случае, какой пробег бы ни был, сразу после покупки надо делать полное ТО, включая проверку и регулировку зазоров клапанов. У нас же не европы всякие, сервисных книжек не держим, поэтому наслово верить про обслуживание предыдущему хозяину лучше не стоит.
- goodmenbro
- 3 сентября 2016 в 14:25
- ↑
- ↓
Я брал 2009 года c 16к пробега. Один хозяин. Катаюсь каждый день 6.5к проехал с начала сезона)) чтобы 20к тут только дальняки нужны походу.
По-разному бывает. Я вот за 2 месяца после покупки наездил уже 5 тысяч. При этом я в дальняки не катал, только один раз на 1000 км на выходные, остальное по городу вечерами да по выходным. Проблема в том, что у нас в Сочи слишком хорошие дороги, расстояния просто не замечаешь) Так из Сочи в Поляну и обратно прокатился, уже больше ста километров, а времени и пары часов не прошло.
Народ по разному выбирает моты — кто то может взять эндуру, что бы в ямах 5ю точку не отбивать, кто для того, что бы на дачу за 80км от города сгонять 5 раз в год, а кто то что бы фигачить за 5 т.км. Соглашусь, что на таких мотах обычно фигачат в дальняки. Но и полно народу которые проезжают не много.
Добавлю, что в дальняках, как правило мот коцается сильнее чем в городе, так как камушки на скорости, всякая летучая живность, вибрации выше, разного рода корчки, так что выглядит хуже, особенно если за 3 года надолбить 50-60т. км. Ну и сам ездок будет выглядеть «прожженным» — всякие там словосочетания — «Мот огонь я на нем 1500 за день делал».
Это точно не связано с зазором, на том ерше, что нам достался в ремонт — хозяин в прошлом сезоне превентивно гонял его регулировать зазоры, один клапан был зажат на сотку, его отрегулировали и после этого он и не 6тыщ не проехал, как случился АПОКАЛИПСИС. =)
Что значит не изнашивается? Растяжение — это вполне себе износ, помимо того, что она становится длиннее она еще и тоньше становится в процессе эксплуатации. Собстно в сервис мануалах указан лимит диаметра ножки клапана, и если он меньше, чем нужно, клапан подлежит замене.
попроси когого-нибудь незнакомого с нашей дискуссией рассказать тебе, какой он смысл видет в твоих словах?
попроси когого-нибудь незнакомого с нашей дискуссией рассказать тебе, какой он смысл видет в твоих словах?
Гм… ну звучит эта фраза как бред сумашедшего. Производитель двигателя рекомендует проводить измерения тепловых зазоров клапанов с определенными интервалами, а ты утверждаешь, что эта процедура приводит к прогару клапанов? Тоесть производитель рекомендует проводить с двигателем процедуры, которые приведут к выходу его (двигателя) из строя? Такая логика? =))ЗАЧЕМ?
где же это я утверждаю, что регулировку делать нельзя ??? если уж ты любишь все рассасывать и из ложечки в рот класть, то поясню — я имел ввиду криворукую регулировку клапанов, которая и приводит… далее по тексту. и хорошая регулировка и плохая регулировка клапанов — обе они являются регулировкой клапанов.операция такая ))
Читай мой пост, читай пост на ниньзяклабе, и читай недавний пост с обсуждением BlackBolt.
А так — ВЭЛКАМ в клуб отвалившихся клапанов.
Всем сомневающимся — в целом ерш неплохой мопед и двиг неплохой. Я например 32 тысячи проехал до того, как клапан отвалился, кто-то и больше проезжает, а у кого-то и на 10 тысячах отваливается. В принципе за зиму профилактически поменять один клапан на новый, а заодно провести проверку зазоров, не составляет особой сложности. Даже двигатель снимать не надо.
А так — ВЭЛКАМ в клуб отвалившихся клапанов.
Всем сомневающимся — в целом ерш неплохой мопед и двиг неплохой. Я например 32 тысячи проехал до того, как клапан отвалился, кто-то и больше проезжает, а у кого-то и на 10 тысячах отваливается. В принципе за зиму профилактически поменять один клапан на новый, а заодно провести проверку зазоров, не составляет особой сложности. Даже двигатель снимать не надо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть