Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Путешествие до Португалии! Волнует тех. вопрос по мотоцьіклу!

Доброго дня любители мото! Стоит вопрос о том что бьі построить проект боббера на базе Урала или Днепра и проехать с Украиньі до Португалии! по времени где-то на 2 месяца так что остановки будут частыми и перегружать мот никто не будет, еду сам. А теперь вопрос — возможно ли ето по вашему мнению? Какой все таки мот лучше взять под проект (да лучше ендуро но все же идея стоит такая)? На что обращать внимание при постройте. Ну и жду общих советов по такой тематике.
всем большое спасибо!
  • t_zharikcocat_zharikcoca
  • Тарас
  • 15 августа 2016 в 10:07
  • оценка: +1
+6
Andsah
Я бы разделил две задачи-постройку и поездку.
Мопед после постройки должен проехать несколько тысяч с устранением всех дефектов сборки.
Тогда можно ехать.
Также можно купить мотоцикл, обслужить и ехать ))))
t_zharikcoca
оно так и получится, тис 2-3 проеду до поездки поетому и спрашиваю что да как)
+2
strau
  • strau
  • 15 августа 2016 в 10:58
Доехать до Португалии не проблема, любой дорожник подойдёт, эндуро тут не нужен, в Европе дороги прекрасные. К Уралу или Днепру прицеп нужен, со вторым таким же на запчасти. Если оппозит хочется, можно старый биммер найти, будет на порядок надежнее.
t_zharikcoca
где смотреть, какую модель? Очень нуждаюсь в советах по етой теме!)
strau
Смотреть модели R серии, если оппозит. В Украине не знаю сайты по продаже мотоциклов, но думаю таковые есть, поисковик в помощь)
Ещё оч. популярны для кастомайзинга модели К серии, но это горизонтальный рядник.
t_zharikcoca
есть возможность брать в Польше или Чехии думаю там подешевле будут стоить…
При таких делах план состоит в том что б доехать до той Же Польшьі либо Чехии и уже там брать байк)
strau
Хороший вариант, там и выбор больше и цены ниже.
+2
doloto
Немого не понятно, план делать на базе урала или днепра проект с мотором от другого мота?
Или просто делать на базе иного мота.
По теме, как уже описали:
Собрать проект.
Обкатать 2-3т км.
Устарнить косяки.
Сделать т.о.
Пилить куда хочется.

P.s на бобере чую до португалии задница треснет пополам раз 10.
t_zharikcoca
ну да если нагнетать по 300-500 км каждьій день, ноу меня план на 2 месяца туда и обратно надеюсь все будет хорошо)) Вижу новьіе идеи за что вам большое спасибо) ну а Вьі как считаете делать с другим мотором или оставить родной?
doloto
Я конечно не механик, но из общения с людьми катающих на ретро технике советского периода сложилось мнение, что как ты не вылизывай ее, все-равно косяки вылезают раз в 4-5 т. км. А тут дорога не ближняя и вопрос надежности самый важный.
Вообще двигатель можно впендюрить от какой-нибудь 600ки контрактный, надо смотреть размеры, что бы влез, но с ним придется покупать мозги, короче вопрос требующий глубинного подхода. Например нагуглил сходу нагуглил с ижа сделали.
doloto
Только мот ставить на учет перед переделкой, что бы проблем не было. На границе думаю не будет ничего опасного, так как наши «проникнуться», а заграничные уже и не в курсе, как оно должно выглядеть, объем близкий, так что ноу проблем.
t_zharikcoca
из ИЖА там осталось то почти ничего, зато проект годньій, мужик сделал куклу!
0
Jeny99
Очень люблю читать про опыт путешествий!
Но! уважаемый мотобрат, зачем запиливать такой манящий заголовок поста, если суть совсем не в этом!
А по теме тебе уже многие грамотно отписались — не смешивай мягкое с тёплым, раздели задачи и решай последовательно.
Ну а так-то — удачи и постройке и в поездках)))
t_zharikcoca
Переделал)
0
nilsman
Боюсь, там нет колхозов и деревенек, в которых на раз можно найти запчасти в Урал. Ремонтные вкладыши тоже в хозмагах вряд ли найдешь. Блин, да даже подварить что-нибудь проблематично, ибо не в каждом доме сварочник есть. И проволочку что-нибудь подмотать тоже хрен найдешь. Стремненько так-то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна