Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Лязг при включении второй передачи Honda cbr 600 f 4i

Доброго времени суток!
Обратил внимание, что на эфке при включении 2 передачи при интенсивном наборе слышен лязг, при плавно переключении подобной проблемы не наблюдается, вниз звуков нет. Все в порядке, или мне начинать откладывать деньги на ремонт коробаса?
  • INeveRIINeveRI
  • Михаил
  • 13 августа 2016 в 2:40
  • оценка: +1
0
Sanchez_RSC
У меня CBR 600F ABS '11. Проблема с коробасом похожа, или это и не проблема вовсе. В общем после покупки привыкнуть к коробке сразу не удалось. На высоких оборотах переключения на вторую происходят жестко, даже с ударом лапки по ноге. Это происходит именно на высоких и именно1-2. На остальные всё ОК, если ехать неспешно — всё ОК. Также часто был недовтык — вместо второй втыкалась нейтраль.
В итоге — заменил залитый грязный мотыль на свежее ликви-моли. Переключения стали почётче, недовтык уменьшился (хотя остался), но втыкается всё равно жестко. Отрегулировал лапку КПП (опустил вниз). Недовтык исчез. Жёсткость осталась. Не знаю точно — неисправность это или ошибка переключения, в инете все по разному пишут. Знаю только что с поджатием втыкается мягче и если прям вдумываться в переключение (поджатие, сброс газа синхронный с переключением одновременным, быстрое переключение) оно происходит значительно мягче. Вот разбираюсь что это — не идеальные навыки пилота + особенность мота, либо всё-же признаки усталости коробки.
Тебе бы посоветовал спросить на форуме F4i-водов. Их полно, в отличие от моего. Можно на форумах или горе найти человека лояльного, с которым моцем поменяться и прокатится немного. Ты попробуешь заведомо исправную коробку, а он посмотрит это неисправность или ошибка переключения.
0
semen264
Аналогично и на VFR1200, если переключаться при ускорении на высоких оборотах, вторая втыкается с ударом. Так только с первой на вторую. На третью и выше такого нет. Стараюсь как можно раньше переключиться на вторую, на оборотах до 4000 переключение с 1 на 2 мягкое. Наверное только на спортах такой проблемы нет.
Turbo_KITT
Я тоже до 5 кручу первую (если переключаться собираюсь), а остальные уже до упора )
glareone
была точно такая же проблема на Bandit1200, на оборотах до 5к вторая хорошо втыкалась, выше — с ударом и желательно с поджатием лапки передачи перед этим. Оказалось — сцепление полностью не разжималось(хотя на светофорах не тянуло). Заменил полный комплект сцепления(после инспекции сцепления наиболее уставшими оказались пружинные диски) и теперь достаточно вольготно включаю 2ю на 8-10к.
0
vlasovn33
Сбрасывайте газ при переключении на более короткое время и будет вам счастье
0
Thunder
У меня honda cb600 hornet, та же проблема. Похоже, что это особенность хондовской коробки… Сцепление регулировал, не помогло. Лязг почти уходит, если переключать с 1 на 2 без сцепления. Но это может быть чревато, поэтому я как и многие, первую кручу не выше 5 тыс.

Интересно, замена сцепления на Хонде поможет?
bravo_nfr
у меня без сцепления практически бесшумно получается, со сцеплением бесшумно только с 1 на 2, и то до 5-6 тыс.
+1
Lavr
  • Lavr
  • 16 августа 2016 в 17:33
Если учесть, что мотор не перекручивается, то есть передачи втыкаются вовремя, а так же канавки копирного вала, по которым ходят вилки переключения передач в порядке, то стоит поменять моторное масло на погуще.Масло работает как синхронизатор шестерен коробки передач.Несмотря на то, что производитель предписывает 10W40(универсальное), в техническом мануале дает таблицу соответствия использования вязкости моторного масла от температуры окружающей среды (глава maintenance).Если температура окружающей среды выше 15 градусов, стоит переходить на 15W или 20W.На большинстве мотоциклах Yamaha сразу предписано 20W, люди льют 10W, а потом распространяют миф о том, что повышенный жор масла и жесткая коробка- это болезнь мотоциклов Yamaha.
0
Turbo_KITT
Наверное, уже неактуально, но проверь натяжение цепи — при перетянутой цепи переключение жёстче. У меня от прошлого владельца досталась уже сильно перетянутая цепь (на 5 тысячах оборотов появлялась дикая вибрация), когда ослабил до 30мм на боковой — не только вибрация пропала, но и переключения стали мягче, нейтралка включаться стала мягче, с первой на вторую теперь и при больше 5к нормально переходит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна