Гильзовка мотора 87° V twin мотоцикла Moto Morini за и против
Доброго всем времени! Ситуация следующая, в моторе задраны цилиндры, головы не пострадали, коленвал, шатуны.Гильзы есть, поршня ковка найдется.Так вот стоит ли, гильзовать? Боюсь, что мотор будет перегреваться и прослужить не долго, все таки объем почти 1200кубов, котлы большие да еще 87° V twin -тоже в этом сложность с рядным проще.Прощу откликнуться кто имел дело с гильзовкой, прошу дать совет.Всем добра.И удачи на дорогах!
- aleksej
- Алексей Кузьмин
- 4 августа 2016 в 19:21
- 0
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть