Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Гильзовка мотора 87° V twin мотоцикла Moto Morini за и против

Доброго всем времени! Ситуация следующая, в моторе задраны цилиндры, головы не пострадали, коленвал, шатуны.Гильзы есть, поршня ковка найдется.Так вот стоит ли, гильзовать? Боюсь, что мотор будет перегреваться и прослужить не долго, все таки объем почти 1200кубов, котлы большие да еще 87° V twin -тоже в этом сложность с рядным проще.Прощу откликнуться кто имел дело с гильзовкой, прошу дать совет.Всем добра.И удачи на дорогах!
  • aleksejaleksej
  • Алексей Кузьмин
  • 4 августа 2016 в 19:21
  • оценка: 0
+2
Andsah
  • Andsah
  • 5 августа 2016 в 0:33
  • решение
Если речь идёт о моторе 9 1/2 и иже с ним то главное чтобы гильза не вышла за пределы «мяса».
aleksej
Да именно этот мотор, покоцан 1 цилиндр.гильза чтоб не выходила за кромки картера, чтоб запас был между картером и гильзой?
Andsah
Так не выйдет, нужно место чтобы колечко уплотнительное одеть на стык гильзы и блока, иначе масло будет туда попадать.Главное чтобы хватило места под расточку.
aleksej
спасибо, понял!
+1
tyomalm0
Ротакс гильзовали, ниче страшного с ним не случилось. Не покупать же новый, пусть и контрактный, это дороже и непонятно что приедет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна