Чем бы почистить да помазать цепь. Шарюсь в инете.
Заканчивается смазка для цепи. Плюс довезли Кеттенмаксовский набор из луиса для очистки цепи. Так что ищу аэрозоль-очиститель и, соответственно, смазку.
Коллеги, есть такие вопросы:
Нашёл вот такой очиститель:
Магазин его позиционирует как очиститель тормозов «и цепей». Цена больно вкусная — 7 местных левов, то есть рублей 240 за 500 мл.(Motul — 20лв = 760 руб)
На русскоязычном сайте про него написано:
Вопрос второй:
Нашёл мотулевую смазку:
Смазка в виде белой пасты. Пишут — липкая. 150 грамм, 600 рублей. На БП не нашёл инфы, может, кто-нибудь мазал такой? Упаковка удобна с собой таскать по поездкам. А кисточка на конце — удобно ли? Или не маяться фигнёй и за эти же деньги взять аэрозоль Репсоль, но аж 400 мл?
Коллеги, есть такие вопросы:
Нашёл вот такой очиститель:
Магазин его позиционирует как очиститель тормозов «и цепей». Цена больно вкусная — 7 местных левов, то есть рублей 240 за 500 мл.(Motul — 20лв = 760 руб)
На русскоязычном сайте про него написано:
Не содержит хлорфторуглеродовНикто этой жижей не пользовался?
Не содержит трихлорэтан
Быстро испаряется
Безопасен для резиновых изделий
Вопрос второй:
Нашёл мотулевую смазку:
Смазка в виде белой пасты. Пишут — липкая. 150 грамм, 600 рублей. На БП не нашёл инфы, может, кто-нибудь мазал такой? Упаковка удобна с собой таскать по поездкам. А кисточка на конце — удобно ли? Или не маяться фигнёй и за эти же деньги взять аэрозоль Репсоль, но аж 400 мл?
- MOTOPPP
- Сергей
- 29 июля 2016 в 17:26
- 0
- wasserfall
- 29 июля 2016 в 17:36
- ↓
У Моторекса есть маленькие баллоны со смазкой, которые при этом могут дозаправляться от больших.
- RedNovember
- 29 июля 2016 в 17:47
- ↓
Чищу керосином с помощью машинки для чистки цепи из льюиса. Смазываю вязкой трансмиссионкой, или маслом для бензопил — это вообще шик — очень цепкое и въедливое. Главное потом цепь протереть, чтобы излишки масла не летели.
- RedNovember
- 29 июля 2016 в 17:54
- ↑
- ↓
Да в любом хозяйственном, или местечковом строительном есть) Солярой тоже моют.
- Alexander72
- 30 июля 2016 в 9:50
- ↑
- ↓
Тут недавно на сайте пост проскакивал про пригодность веществ для чистки цепи и их влияние на сальники, так вот бензин был признан непригодным. Так что лучше керосин и вайт спирит.
Думаю очистителм ни в коем случае пользоваться нельзя, слишком агрессивный, ОРИНГИ испортит
Эта мотюлевчская смазка с кисточкой очень хорошая, хоть и дорого стоит, но очень экономично наноситься и очень хорошо держится.
Вот недавно парень тут на байкопсте проводил эксперемент:
bikepost.ru/blog/66608/CHem-tochno-ne-nelzja-myt-tsep.html
НО ЕСЛИ ЦЕПЬ НЕ ОРИНГОВСКАЯ (без уплотнительных колечек и закаченной с завода смазки) то можно использовать и эту смывку.
Эта мотюлевчская смазка с кисточкой очень хорошая, хоть и дорого стоит, но очень экономично наноситься и очень хорошо держится.
Вот недавно парень тут на байкопсте проводил эксперемент:
bikepost.ru/blog/66608/CHem-tochno-ne-nelzja-myt-tsep.html
НО ЕСЛИ ЦЕПЬ НЕ ОРИНГОВСКАЯ (без уплотнительных колечек и закаченной с завода смазки) то можно использовать и эту смывку.
раньше мазал трансмисионкой и мыл уайтспиритом, в общем чумазик. на практике понял что смазка из балона намного удобнее и лучше в балоне находится сильно густая смазка разбавленная сжиженным газом.при нанесении она затекает в самые труднодоступные узенькие щелочки, газ испаряется и остаётся только смазка которая очень надёжно прилипла к цепи.
Мою керосином 50р за 0.5л и смазываю 80w90 за 120р литр. И очень удивляют посты мол трансмиссионка отлетает. А кто вам сказал, что цепь должна быть в смазке? O-rings должны быть в смазке, цепь должна быть чистая, иначе на смазку налипнет песок. А песок на смазке это лучший абразив. Я купил мотоцикл у хозяина, который мотылем мазал цепь. Так я пока керосином цепь со звездой не помыл, думал, что звезда черного цвета. А она оказалась серебристого. А какого было мое удивление, когда я открыл крышку ведущей звезды. Липкая мотылевская смазка на звезде такую шубу из пыши и смазки образовала, что отмачивал керосином минут 40. Да и в инструкции написано смазывать трансмиссионкой.
Чистить можно керосином. А вот что делать с этой пастой для смазки цепей — ума не приложу. Смазка то снаружи как раз не нужна, а как ты такую густую под ролики запихаешь?
bikepost.ru/blog/garage/61767/TSepnoj-privod-v-glavnoj-peredache-mototsikla.html
bikepost.ru/blog/garage/61767/TSepnoj-privod-v-glavnoj-peredache-mototsikla.html
Заводская смазка находится между пином и втулкой. Под роликом её нет. Цель эксплуатационной смазки — обновить смазку под роликом. Заводская смазка, как и уплотнительные кольца проживут весь срок и без обслуживания. Если, конечно, ты не планируешь цепь 5 лет использовать — тогда еще о кольцах придется заботиться, чтобы не рассохлись.
Мыть цепь керасином и соляркой плохая идея эти штуки собирают на себя всю пыль с дороги а смазка для цепи имеет проникающее свойство и она должна находиться внутри звеньев а не снаружи и правду пишет человек что после смазки цепь нужно снаружи протирать — не изобретай велосипед пользуйся тем что для этого создано ВСЕХ БЛАГ БРАТ-УДАЧИ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть