Мойка мотоцикла керхером на автомойке — краска не слезает?
У меня автомойка расположена прям рядом с местом стоянки мота. Удобно подъезжать на мойку с холодным двигателем. Однажды приехал помыть мот после покатушки, на мойке меня предупредили, что следует полностью остудить мот, иначе краска сожрется. Остужали минут 40 его водой, в итоге мне надоело ждать, мыли теплый движок. Ну как теплый, рука терпела, но холодным он не был. На крышке заглушки коробки в итоге появились пятна, где сожрался лак, и походу немного краска. С тех пор подъезжал туда только холодный.
Между тем, обычно у людей нет возможности мыться там, где хранится мот. Как вы его моете? Сжирается ли краска? Предупреждают ли мойщики об этом? Или может быть химия у всех разная? Врядли уж все ждут часами, пока мот полностью остынет.
Мне мойщики говорили, что любая щелочь краску сожрет.
Между тем, обычно у людей нет возможности мыться там, где хранится мот. Как вы его моете? Сжирается ли краска? Предупреждают ли мойщики об этом? Или может быть химия у всех разная? Врядли уж все ждут часами, пока мот полностью остынет.
Мне мойщики говорили, что любая щелочь краску сожрет.
improg
- Антон
- 28 июля 2016 в 13:39
- 1
- 0

Не очень понятно какая краска на движке? Обычно двиг или хромирован или покрыт слоем прозрачного лака (спец. высокотемпературный лак). Или матировал в чёрное. Так или иначе все эти покрытия хрен отдерёшь просто так. Только агрессивная химия и время уничтожают их.
Мою в мойках самообслуживания. Обычно 100 рублей хватает смыть основную грязь. Всякие сложные места и особо прилипшую грязь уже ручками.
Мою в мойках самообслуживания. Обычно 100 рублей хватает смыть основную грязь. Всякие сложные места и особо прилипшую грязь уже ручками.

- ConDoRrus21
- 28 июля 2016 в 14:07
- ↓
Мою на обычной автомойке. Ребята моют как обычно: аппарат высокого давления — шампунь — аппарат высокого давления — сушка воздухом — протирание тряпкой. Всё на горячий двигатель (обычно). Прошу только в цепь и на приборку не бить из аппарата высокого давления и в выхлопные трубы воду не заливать.

Просто приезжаю и мою, как машину. Может кто-то сам покрасил, у него краска слезла, вот и предупреждают теперь. Хорошая краска не слезет.
Стараюсь мыть сам, гарантированно вымываю сложные и труднодоступные места. Мойщикам как не объясняй — эти бараны не могут вымыть нормально, в итоге то под крылом останется, то под подножкой. На самомое трачу 150 рублей. Воздухом не продуваю, всё равно не выдуешь из сложных мест. А около движка само всё испаряется за полчаса езды до дома.
Стараюсь мыть сам, гарантированно вымываю сложные и труднодоступные места. Мойщикам как не объясняй — эти бараны не могут вымыть нормально, в итоге то под крылом останется, то под подножкой. На самомое трачу 150 рублей. Воздухом не продуваю, всё равно не выдуешь из сложных мест. А около движка само всё испаряется за полчаса езды до дома.

Чаще всего мою просто водой, без химии, так и дешевле, и быстрее, а особой разницы я не вижу.
Мыли и химией на горячую, пробовал несколько раз, никаких проблем. На двигателе на ребрах головки немного шелушилась краска, или чем он там покрыт, хуже от химии не стало, но смысла в ней я всё равно не вижу =)
Мыли и химией на горячую, пробовал несколько раз, никаких проблем. На двигателе на ребрах головки немного шелушилась краска, или чем он там покрыт, хуже от химии не стало, но смысла в ней я всё равно не вижу =)
здесь был ататат

Мой мотоцикл предыдущие хозяева мыли только вручную и сами, и всегда холодный (особенно если воздушник), поэтому двадцатилетний мот мне достался как новый. Рекомендуется вооружиться ершиком для посуды или зубной щеткой, приобрести хороший шампунь и защитный состав и уже сухой обработать некоторые детали антикорозийным составом. Не обходить вниманием пластик и сиденье, очищать их и покрывать защитными составом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть