Братия кто нибудь сталкивался с проблемой не работающего спидометра и одометра на VL1500LC 2000 выпуска-откликнитесь
В прошлом сезоне после мойки начал шалить спидометр — пока ручка газа в натяге стрелка показывает как только отпускаешь она падает вот так ((
- direktor
- Максим Петрович
- 26 июля 2016 в 13:40
- 0
я думаю, если проблема в датчике, то от ручки газа оно не должно зависеть. А раз зависит, то скорее всего, проблема механическая — где-то пропадает контакт. Я не смотрел электросхему этого мота, поэтому отталкиваюсь от догадки, что спидометр/тахометр показания выводят непосредственно с датчика, а не через мозги.
Если разъёмы просушены/промазаны, значит как вариант, где-то расслабилась клемма.
Может быть и провод где-то перебит, и от шевеления ручкой газа контакт то появляется, то пропадает.
Если разъёмы просушены/промазаны, значит как вариант, где-то расслабилась клемма.
Может быть и провод где-то перебит, и от шевеления ручкой газа контакт то появляется, то пропадает.
как вариант проверки, можно включить зажигание, вывесить переднее колесо, чем-то его раскрутить (тут я даже хз чем крутить, может помощника задействовать), чтобы спидометр хоть что-то показывал. И не заводя движок рулём покрутить из стороны в сторону — скорее всего, симптомы повторятся и без участия ручки газа, чисто из-за движения тросов/проводов.
Если же руль ни на что не влияет, и при неподвижном руле ручка газа даёт симптомы, то надо смотреть на провода в непосредственной близости от тросов газа.
Если же руль ни на что не влияет, и при неподвижном руле ручка газа даёт симптомы, то надо смотреть на провода в непосредственной близости от тросов газа.
я нарыл сервис-мануал на этот мот, там сенсор где-то в районе крышки сцепления находится. Тогда конечно поднимать нет смысла, заднее колесо руками не получится раскрутить нормально.
Остаётся пошевелить провода, проверить клеммы в разъёмах и посмотреть на проводку.
Можно ещё скинуть разъём у самого спидометра и прозвонить омметром — сразу будет ясно, проблема в спидометре, или в проводке/сенсоре.
Остаётся пошевелить провода, проверить клеммы в разъёмах и посмотреть на проводку.
Можно ещё скинуть разъём у самого спидометра и прозвонить омметром — сразу будет ясно, проблема в спидометре, или в проводке/сенсоре.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть