Кожаный комбез на дальняк, верх непрактичности?
Привет всем. У кого есть опыт езды на дальняк в кожаном комбезе, или это очень не практично? Жду ваших отзывов. Спасибо.
- The_Spark
- Виктор
- 12 июля 2016 в 19:52
- -1
посмотри на экип тех, кто участвует в ралли-рейдах, много ты видел людей в комбезах, вот то-то… думаю на дальняк надо присматривать, что то в этом стиле, комбез это экип на пару часов, а потом ты либо в нем сваришься если на улице тепло, либо простудишься если прохладно, а самое прикольное это поехать в комбезе в жару, как следует пропотеть, а ночью когда температура с +25 упадёт до +15, сырым, потным и вонючим выбивать чечетку зубами ;))
ЗЫ согласен с geroy, ищи что то туринговое, у меня знакомый вообще катает в тактическом экипе от Гарсинг, весьма доволен…
ЗЫ согласен с geroy, ищи что то туринговое, у меня знакомый вообще катает в тактическом экипе от Гарсинг, весьма доволен…
Ввиду отсутствия выбора, езжу в тяжёлой плотной косухе.
Высокий ветровик, покупке которого я радовался всю зиму, я был вынужден снять и поставить обратно родной. Это дало мне обдув :)
В общем, оказалось, что на скоростях выше 60, с мини-ветровичком, поток воздуха направляется аккурат за пазуху и очень приятно раздувает и продувает косуху. Тем и спасаюсь )))
ЗЫ штаны кожаные не надел бы ни за какие коврижки. Обзавестись кластером чирьев под штанами — это прямо лишнее в дороге.
Высокий ветровик, покупке которого я радовался всю зиму, я был вынужден снять и поставить обратно родной. Это дало мне обдув :)
В общем, оказалось, что на скоростях выше 60, с мини-ветровичком, поток воздуха направляется аккурат за пазуху и очень приятно раздувает и продувает косуху. Тем и спасаюсь )))
ЗЫ штаны кожаные не надел бы ни за какие коврижки. Обзавестись кластером чирьев под штанами — это прямо лишнее в дороге.
- hrenov_drumm
- 13 июля 2016 в 14:15
- ↑
- ↓
С 2004-го по где-то 2013-й ходил осенью-зимой-весной в кожаных штанах. С 2008-го по 2012-й ездил на мотоцикле в кожаных штанах, в том числе в дальнобой. Чирьев не наросло. Ты это, у тебя с гигиеной что-то не то, похоже, коли чирьи на заднице :)
Вот к примеру ездили мы в Грузию летом. Там +30 держалось стабильно, может и больше. Я в туринге, друг в коже. Ничего, нормально ехал и даже не жаловался. Толи он терминатор, толи комментаоры неженки. Хороший туринговый экип это очень недешево. Если есть деньги купи, если нет поезжай в чем есть и не забивай голову.
Вообще нужно сначала определится, что ты понимаешь под дальняком. Какое расстояние, какая дорога, какое время года, какая температура, какая погода?
Например я часто езжу в раздельной коже по «асфальту» с марта по октябрь по 300 км. Скорость 120-250. В коже чувствую себя намного комфортнее и увереннее чем в текстиле.
Кто-то ездит по всяким просёлкам на более медленной скорости. Там удобнее текстиль.
Например я часто езжу в раздельной коже по «асфальту» с марта по октябрь по 300 км. Скорость 120-250. В коже чувствую себя намного комфортнее и увереннее чем в текстиле.
Кто-то ездит по всяким просёлкам на более медленной скорости. Там удобнее текстиль.
Я ездил в одну сторону за один день
Нижний Новгород — Оренбург 1200+км погода: солнце, +25..+30,. 11 июня 2016
Оренбург Нижний Новгород 1200+км погода: солнце, +25..+30,. 13 июня 2016
1500+км Нижний Новгород-Самара-Нижний Новгород. 23 июня 2016 В Самаре что-то около +28 было.
~750км Нижний Новгород-Самара 4 июля Солнце +25 где-то было. вроде облака встречались на небе.
~750км Самара — Нижний Новгород весь день шел дождь, 600км проехал под дождем, поверх комбеза дождевик.
Останавливался только на заправках каждые 200 км. на больше бака у Машки не хватает. Заправка мотоцикла, попить воды и дальше пилить. Никаких раздеваний, остываний.
Если ехать, то вполне себе нормально. да тепло, потно, но не критично. на скорости больше 70км/ч начинает обдувать ветром и не так тошно становится. за 100+ вообще пофиг в чем ехать.
С 4-8 июля 2016 года по Самаре ездил в комбезе днем и ночью. В городе жарко, пот ручьем течет. Зрелище не для слабонервных, окружающие считают психом, от тебя воняет, никакой дезодорант не поможет.
Считаю, что те, кто останавлиаются, чтобы остыть/ проветрить яица, в трусах — просто нытики.
Нижний Новгород — Оренбург 1200+км погода: солнце, +25..+30,. 11 июня 2016
Оренбург Нижний Новгород 1200+км погода: солнце, +25..+30,. 13 июня 2016
1500+км Нижний Новгород-Самара-Нижний Новгород. 23 июня 2016 В Самаре что-то около +28 было.
~750км Нижний Новгород-Самара 4 июля Солнце +25 где-то было. вроде облака встречались на небе.
~750км Самара — Нижний Новгород весь день шел дождь, 600км проехал под дождем, поверх комбеза дождевик.
Останавливался только на заправках каждые 200 км. на больше бака у Машки не хватает. Заправка мотоцикла, попить воды и дальше пилить. Никаких раздеваний, остываний.
Если ехать, то вполне себе нормально. да тепло, потно, но не критично. на скорости больше 70км/ч начинает обдувать ветром и не так тошно становится. за 100+ вообще пофиг в чем ехать.
С 4-8 июля 2016 года по Самаре ездил в комбезе днем и ночью. В городе жарко, пот ручьем течет. Зрелище не для слабонервных, окружающие считают психом, от тебя воняет, никакой дезодорант не поможет.
Считаю, что те, кто останавлиаются, чтобы остыть/ проветрить яица, в трусах — просто нытики.
слитный комбез однозначно ахтунг, каждый раз, пардон, даже пописать будешь страдать.
кожаные штаны особо не нужны, и в них комфорта меньше, обычные мото портки с наколенниками knee v лучше.
кожаная куртка, если температура до 25 — отлично и вообще незаметная, никак не мешает.
если будет жарче (едешь на юг, скажем) — советую один раз разориться на летние сетчатые варианты курток с защитой от истирания. air flux air frame
в городе же опять сам себе потом спасибо скажешь много раз, когда будешь стоять прохладный в +30 и не париться ни о чём.
кожаные штаны особо не нужны, и в них комфорта меньше, обычные мото портки с наколенниками knee v лучше.
кожаная куртка, если температура до 25 — отлично и вообще незаметная, никак не мешает.
если будет жарче (едешь на юг, скажем) — советую один раз разориться на летние сетчатые варианты курток с защитой от истирания. air flux air frame
в городе же опять сам себе потом спасибо скажешь много раз, когда будешь стоять прохладный в +30 и не париться ни о чём.
По температуре — тут вопрос индивидуальный — каждому свое, у каждого свой теплообмен. В плане температуры — не вижу проблем, если с хорошей термухой.
Проблемы начинаются дальше… Слитный комбез — просто неудобно… Тот же туалет превращается в пытку и мысли «ну его, попозже заеду»… Дождь… Тут кожа (особенно перфорированая кожа комбеза) однозначно проигрывает текстилю, особенно туринговым моделям. Комбез быстро намокает, не держит воду, становится тяжелым, очччень долго сохнет. Мухи… Кто пытался чистить от разбитых мух перфорированную кожу — тот знает как это весело ))) Карманы… Их нет :) Частично решается сумкой на бедро.
Другими словами — ездить можно, но если много — лучше все же озадачиться чем-то туринговым, или обычным городским текстилем.
Проблемы начинаются дальше… Слитный комбез — просто неудобно… Тот же туалет превращается в пытку и мысли «ну его, попозже заеду»… Дождь… Тут кожа (особенно перфорированая кожа комбеза) однозначно проигрывает текстилю, особенно туринговым моделям. Комбез быстро намокает, не держит воду, становится тяжелым, очччень долго сохнет. Мухи… Кто пытался чистить от разбитых мух перфорированную кожу — тот знает как это весело ))) Карманы… Их нет :) Частично решается сумкой на бедро.
Другими словами — ездить можно, но если много — лучше все же озадачиться чем-то туринговым, или обычным городским текстилем.
- Banderazzz
- 16 июля 2016 в 1:08
- ↓
В +45 в черепахе 10 потов сходит какой комбез? Если бабло есть смотри туринг с мембранами. А так в черепахе футболка под ней будет черная через 1000 км. В дождь на юге через 20 минут сухой после него даже дождевик не нужен. Вообщем Кубань 45-50, там уже по охлаждению мото проблемы а не по экипу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть