Проект продается, 60 000 USD [email protected]

маааааааслице

Всем прувэйт)
по мануалу в мот надо лить 15w40, но бывший владелец лил 10, а не 15. 5100… и менять его, по тому же мануалу, надо каждые 2000 км.
вот и вопрос, можно ли продолжать заливать 10w40, и надо ли менять так часто? Мотор я не дрючу) обороты набираю до 6, ну 7 тыщ, вполне хватает, красная с 10 начинается. мотаюсь по дорогам, в говна не лезу)) вот)) ну и какую бормотуху посоветуете заливать, т.е. чью?) (сцепление в масле)
  • Shadow841Shadow841
  • Макс
  • 12 июля 2016 в 0:11
  • оценка: 0
0
Hornet919
что за мот такой через 2000 масло менять
Shadow841
кЕтайчЕг)) Stels 250 Enduro
guywer
я бы вообще не парился минералку лил. Если объем масла в двиге малый, тогда да, надо чуть чаще менять чем на среднекубатурных, где четыре литра.
0
Skeptic
Можно попробовать, дизельное с бензиновым допуском CJ-4 15W40. Я такое лью, ощущения только положительные!
+1
tyomalm0
— Что по мануалу написано, то и надо лить.
— ЛиквиМоли.
0
Nebro
Тоже ЛиквиМоли лью строго по мануалу
+3
Yeti
  • Yeti
  • 12 июля 2016 в 5:23
Ты хочешь сэкономить на замене масла? Не поленись, ПРОЧТИ
Купи лукойл и не парься.
+3
Sebastian
Цифра перед W — низкотемпературная вязкость. Для мотоцикла, не ездящего по конкретному холоду, вообще побоку, что там стоит. Прост 15W40 как правило окажется минералка. Полусинтетика уже будет 10W. Так уж получается, что чем ближе к полноценной синтетике, тем шире рабочий диапазон масла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна